Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Shatalov сказал:

Не совсем, Legacy 3.0 ez30 2008

 

А, тогда пас - это же Субару...

ЗЫ надо бы сразу писать при вопросе, в какую машину и в какой двигатель масло

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Shatalov сказал:

Legacy 3.0 ez30 2008

Изучайте :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

Изучайте :

 

 

5 раз прочитал, решил лить ngn nord или клон еврол, потом нашёл данную тему, решил спросить. Всё не однозначно, увы. 

Пока пытаюсь понять что лучше для агрессивной езды, а3 или gf5, замена раз в 5-6к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shatalov сказал:

Пока пытаюсь понять что лучше для агрессивной езды, а3 или gf5, замена раз в 5-6к

 

Безотносительно мануала и двигателя - А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Shatalov said:

Пока пытаюсь понять что лучше для агрессивной езды, а3 или gf5, замена раз в 5-6к

Я бы лил топовое 10w-30 GF-5/6 (А5) - в любой мотор (не зимой) -

хоть Порше 911, хоть Шелби GT 800+ л.с.

Или 15w-40, 10w-40 из топовых если есть необходимость

гуще (когда 5000+ об/мин подолгу, а не "от светофора до светофора").

Но не 5w-30/40 A3 с евродопусками типа 229.5- это самый шлак будет, который

продается везде.

Сам так делаю, иногда и миксы (типа 10/15w-30/40 + 0/5w-20).

Заливаю в мотор с 570 Н*м 330 л.с. куда надо 0w-40 A3.

Иногда - трек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2021 в 19:06, GVA сказал:

Я бы лил топовое 10w-30 GF-5/6 (А5)

таким маслом прям полки магазинов завалены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2021 в 09:30, Pavel_NSK сказал:

сходил по ссылке, почитал, не увидел такого.

Если не затруднит, более точную ссылку дайте или скопируйте оттуда (хоть иероглифы, мы переведем).

Например, про Mobil1 0W-40 пишут 

https://www.emg-lube.jp/mobil1/product/0W-40.html

про Mobil1 ESP 5W-30

https://www.emg-lube.jp/mobil1/product/mobil1_ESP5W-30.html

Прокомментирую. В Японии используется очень много автомобилей европейских марок, сейчас даже поставки контрактных моторов для немцев/британцев из Японии идут.

Поэтому моторные масла европейских классификаций ACEA A3/B4 или C3 имеют право на существование и встречаются в продаже в Японии.

Неоднократно обсуждалось про японские автомобили, которые люди покупали с японских аукционов. В Сибири и на Дальнем Востоке это поставлено на поток.

Многие (большинство) автомобили имеют соответствующие наклейки/бирки о прохождении ТО, которые гласят, что заливаемое масло было максимум 5W-30 ILSAC GF-5 и что немаловажно, рекомендация к следующей замене через 5000км.

https://www.emg-lube.jp/mobil1/oilselector/

На тех обслуживании в Японии всегда Лили так себе масло знаю ещё с 90 х, да и сейчас японские масла ни чета европейским как до Пекина задом , короче выбираем подборщик масла далее вопрос, у вас отечественный авто, европеец, американец, выбираем отечественный тобишь японец, далее вопрос бензин или дизел ответ бензин, далее гибридный авто? Ответ нет, далее авто в основном для езды по городу, или также по трассе ответ по трассе, температура регион холодный, ответ да, рекомендации 0w40  и 5w40 a3b4,  если ты выберешь езда по городу то там будут илсак, и правильно илсак не ходит столько по ресурсу тем он и голимый, четко у производителей кишка тонка создать илсак чтоб ходил долго он регламентом задушен, но столько васторга от илсак, ну не понимаю, илсак не вырастет до асеа а3б4 никогда, так как на тех присадках у него моторесурс меньше в разы, да и защиты в плане под нагрузкой в разы меньше, тратить денег в два раз больше из за частой смены масла, но чтоб типа сто грам бензина для экологов сэкономить да вы чего, лучше детям тройку тысяч отдать на макдак и с машиной полный порядок, в общем подборщик там задаёт правильные вопросы и даёт правильные ответы, и вывод почему он такие вопросы задаёт очевиден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама постановка вопроса "что лучше а3/б4 или а5/б5" не правильная
Это разные спецификации масел.. в один мотор хорошо одно, в другой другое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Сама постановка вопроса "что лучше а3/б4 или а5/б5" не правильная
Это разные спецификации масел.. в один мотор хорошо одно, в другой другое..

 

A3/B4 годится во все моторы :) и Ford Formula F 5W-30 - тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

A3/B4 годится во все моторы :) и Ford Formula F 5W-30 - тоже :)

Paulson ,давай рекомендуй всем в ВАЗ ..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

A3/B4 годится во все моторы :) 

Громко :)

Адепты сае20 тебя не слышали . Но это пока :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, масленкин сказал:

Paulson ,давай рекомендуй всем в ВАЗ ..:)

 

При чём тут ВАЗ? можно подумать, кроме него никуда не годится и не льётся

 

5 часов назад, DRON 33 сказал:

Громко :)

Адепты сае20 тебя не слышали . Но это пока :sarcastic:

 

Ой, боюсь-боюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

При чём тут ВАЗ?

ну ВАЗ же одобряет А5/В5.. к примеру это -> https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=53

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, масленкин сказал:

ну ВАЗ же одобряет А5/В5.. к примеру это -> https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=53

 

ВАЗ много чего одобряет, и А3/В4 тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много кто стандарт а3в4 одобряет и Тойота и ниссан

12 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Сама постановка вопроса "что лучше а3/б4 или а5/б5" не правильная
Это разные спецификации масел.. в один мотор хорошо одно, в другой другое..

Есть и такое что в один и тот же мотор можно лить и то и другое, но надо понимать как ты используешь мотор город трасса прицеп короткие поездки, если короткие поездки и не догрев то какие а3в4 к ядрене фене на них быстрее будет износ с частыми запусками и при таких условиях типа город, другое дело что сейчас уже моторов с нормальным впрыском раз два и обсчелся, все в угоду экономии бензина и в ущерб моторесурсу и надёжности, турбины , впрыск голимый, надёжности два раза меньше но экология и потребление бензина на высоте, и некоторые прям бредят у них на их малолитражках прям мощность повышается  от масел маловязких ну смешно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...