Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Asbor Летом 5-30 А5, зимой 0-30 А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, biguxa сказал:

Asbor Летом 5-30 А5, зимой 0-30 А5

Зачем бегать с вязкости на вязкость и делать в двигателе "компот" ?

0W-30 A5 круглогодично и нет проблем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Зачем бегать с вязкости на вязкость и делать в двигателе "компот" ?

По уставу положено..;) Да не будет там компота..все равно менять- же + дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, biguxa сказал:

По уставу положено..;) Да не будет там компота..все равно менять- же + дешевле...

Дешевле на 300р. ?

Несливайка 0,5 - 07л., заливаешь свежее 3,5 - 3,8л. - сколько будет в % ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Ну хотя бы.... это - на ровно маслянный фильтр.

Приведенный пример "компота" получается без разницы от 0-ки или 5-ки и всего остального.

Просто 5 -ка в лето ...логичней. Во всяком случае я так делаю, поэтому так и дал совет. Ну воообщем - это не то о чём спорить.... и не принципиально.... Asbor сам когда разберётся, то примет решение..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

0W-30 A5 круглогодично

Дороговато по 4раза за  теплый сезон 0w менять.

3 часа назад, biguxa сказал:

Просто 5 -ка в лето ...логичней

По мне так и 10w  логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, biguxa сказал:

Aleksszlat Ну хотя бы.... это - на ровно маслянный фильтр.

Приведенный пример "компота" получается без разницы от 0-ки или 5-ки и всего остального.

Просто 5 -ка в лето ...логичней. Во всяком случае я так делаю, поэтому так и дал совет. Ну воообщем - это не то о чём спорить.... и не принципиально.... Asbor сам когда разберётся, то примет решение..:)

Так мы и не спорим, мы рассуждаем.

Почему ?  Вот как раз летом это без разницы.

RS: А вот что б получить 0W, её приходится делать из более "качественных" компонентов , по сравнению с 5W, поэтому она и дороже :pardon:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Пехота67 сказал:

Дороговато по 4раза за  теплый сезон 0w менять.

По мне так и 10w  логично.

1. это как, в год пробег 25 т.км.?

2 В твоём регионе можно и 5W круглогодично, ничего особенного нет. (это Новосибирск, Красноярск от -40 до +35С годовая ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

это как, в год пробег 25 т.км

Может и больше.

 

24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

В твоём регионе можно и 5W

В моем регионе можно крайние 2зимы и 10w кркглогодично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Пехота67 сказал:

Может и больше.

В моем регионе можно крайние 2зимы и 10w кркглогодично

Так наверняка средняя под 50-т. Тогда можно менять и 3-и раза в год, если масло взять "покрепче".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тогда можно менять и 3-

У меня прописано раз в 7500 в сложных, ну я раз в 8500 и меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Пехота67 сказал:

У меня прописано раз в 7500 в сложных, ну я раз в 8500 и меняю.

Анализ, ну или хотя бы капельную делаешь ?

Так средняя какая, или в моточасах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так средняя какая, или в моточасах

У меня раньше бортовой стоял, сейчас снял,наигрался-средняя летом не более 28.зимой и 16 бывала)

По регламенту Рено если средняя ниже 35 смена 7500.

Посему а3 и с3 и 7500-8500 еще пропан у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asbor В ваш мотор без разницы, что лить. Надо из пробега и моточасов исходить. Если пробег городской и не больше 5ткм в пол года, то осенью (на зиму)лить 0-30 А5 или А3 не принципиально, А5 пожиже и экономичней и всё. По цене смотрите, что дешевле то и лейте. Нулёвку от хороших брендов лучше брать.

Весной на лето смело лить полусинтетику или минералку SG и выше классом, что удобно будет купить.10-30, 10-40 или 15-40, на пробег городской до 5ткм или не более 200м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hant86 сказал:

Asbor В ваш мотор без разницы, что лить. Надо из пробега и моточасов исходить. Если пробег городской и не больше 5ткм в пол года, то осенью (на зиму)лить 0-30 А5 или А3 не принципиально, А5 пожиже и экономичней и всё. По цене смотрите, что дешевле то и лейте. Нулёвку от хороших брендов лучше брать.

Весной на лето смело лить полусинтетику или минералку SG и выше классом, что удобно будет купить.10-30, 10-40 или 15-40, на пробег городской до 5ткм или не более 200м/ч.

Попридержи лошадей. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...