Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10.12.2019 в 18:54, SAE20 сказал:

 

для современного легкового бензинового автомобиля - ACEA A5 раз в 10 лучше чем ACEA A3. Это абсолютно точно. Еще лучше - ACEA C5 (если уж брать вообще мерзкие стандарты ACEA). Без вариантов!

Не надо слушать "немецких моторостроителей" , они уже исправились и A3 с 2018 почти никуда не советуют! Самый крупный и наглый из них - VAG - в Европе ничего кроме 508/509 уже и не льет !! А там никаких A3. 

 

Исключение "пока" - несколько V8 и т.п. V12 для "пижонов": двигатели для богатых, двигатели, которые должны ломаться по замыслу авторов. Эти автомобили должны бегать максимум 100KKM.  

Возможно, если учесть, что все современные двигателя одинаковы

 

ну там зазоры, все дела..

 здесь же читал:

Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:

  • расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
  • применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
  • специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

 

а этот грёбаный VAG например на один мотор T4 2,5 рисует и A5/B5 и C3 и A3/B4

Изменено пользователем _Cj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Cj сказал:

Возможно, если учесть, что все современные двигателя одинаковы

 

ну там зазоры, все дела..

 здесь же читал:

Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:

  • расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
  • применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
  • специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

 

а этот грёбаный VAG например на один мотор T4 2,5 рисует и A5/B5 и C3 и A3/B4

 

"Зазоры" это ерунда.

Также полная чушь и вранье про масло с HTHS < 3.5 которое якобы может повредить двигатели немцев - это 100% вранье. Даже немецкий легковой дизель они не повредят. 

 

HTHS может быть высоким - если масло имеет низкий VII. Например 10W-40 еще допустимы (а лучше 20W-40) - особенно при хорошей базе.

Но точно нельзя использовать масло с HTHS > 3.8 и VII > 180, особенно если ты любишь крутить двигатель.

И ограниченно - масло с HTHS > 3.5 и VII > 160

 

Такое А3 масло подходит -

 

- либо для тошноты (ооочень плавно все делать, никогда не крутить резко выше 3000-3500)

- либо для дизелей

 

Во всех остальных случаях желательно не использовать A3 5W-30, 0W-30, 5W-40 и тем более 0W-40, 5W-50 и тп.

 

Лучше всего выбрать 10W-30 (жара) - 0W/5W-20/30 (обычный климат), с HTHS < 3.5 - это оптимально. Если очень хочется A3 - смотреть в первую очередь моногрейд, затем 20W-40 или уж совсем край - 10W-40 (совсем на худой конец)

 

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И долго эта клоунада одного актёра будет продолжаться ?  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 

т.е. тест института Toyota R&D это всё бред ?

где же нам узреть тогда узреть реологическое поведение маслел A3/B3 ?

опять немцы, чего вы прицепились к этим немцам ?

Изменено пользователем _Cj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько сотен тысяч пройдено было на A3...типа на A5 я бы больше прошел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 2,2 это совсем дичь, там 2,6 уже прихрамывала

  так получается это ваша рекомендация к любому "современному" двигателю ? или только бензин ? Любопытно, какие рекомендации на счёт двигателя с DPF ? У меня вообще С4 стоит

Изменено пользователем _Cj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

если брать ACEA - то моя рекомендация брать всегда A5 , даже если какая-нибудь, учрежденная Гитлером компания рекомендовала A3 и "запрещала" A5.

A1 и A5 - всегда лучше. ILSAC 4/5 еще лучше. 

A3 / C3 не советую никому (хотя, моногрейд - всегда хорошо, без разницы 30ка или 40ка, он даже A3 неплох) 

 

А что на счёт C4 ?

Немцы" придумали" 503.00-506.01 что бы ни чего не запрещать.

А вот у пежо/форд доводилось наблюдать, когда в одинаковый мотор французы лили a3/b4 и форд лил a5/b5, а потом и вовсе начал лить С3

Изменено пользователем _Cj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _Cj сказал:

А что на счёт C4 ?

Немцы" придумали" 506.01 что бы ни чего не запрещать.

А вот у пежо/форд доводилось наблюдать, когда в одинаковый мотор французы лили a3/b4 и форд лил a5/b5, а потом и вовсе начал лить С3

 

Ну C4 обычно точно такая гадость с точки зрения реологии. 

 

Среди масел с HTHS > 3.5 нормальное охлаждение при резком изменении оборотов будет только у масел с VII < 160. Я бы сказал так - терпимое.

Лучше всего взять масло от 2.6 до 3.3 HTHS. Это оптимально. 

На лето можно 10W-30.

 

Среди A3/C3/C4 таких масел нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SAE20 сказал:

Если очень хочется A3 - смотреть в первую очередь моногрейд

Считаете моноградки могут в полной мере удовлетворять требованиям ACEA A3? я как-то с трудом себе представляю.

Вы пользовались такими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Считаете моноградки могут в полной мере удовлетворять требованиям ACEA A3? я как-то с трудом себе представляю.

Вы пользовались такими?

 

Нет не пользовался, но создать такое при желании можно. Я не уверен, что такое есть на рынке вообще, хотя чего только не встретишь. Не вижу смысла такое создавать или делать на хорошей базе. ACEA A3 - умирающий динозавр европейских "шуточек". Троллинг внучка друга Гитлера..

 

С другой стороны - делает же Shell прекрасный GTL продукт 10W-30, премиум-уровня, что необычно для 10W-30 "сегодня" (Pennzoil) - на рынке много понимающих людей, кто готов такое брать. Т.е. при желании - можно сделать at least 20W-40 ACEA A3 не для "мото" на хорошей базе, премиум уровня.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Нет не пользовался, но создать такое при желании можно. Я не уверен, что такое есть на рынке вообще, хотя чего только не встретишь.

я тоже не встречал, поэтому заинтересовался

1 минуту назад, SAE20 сказал:

Не вижу смысла такое создавать или делать на хорошей базе.

На "хорошей" базе масло уже yе будет SAE30, скорее будет 15w30 или даже в некоторых случаях 10w30

2 минуты назад, SAE20 сказал:

делает же Shell прекрасный GTL продукт 10W-30, премиум-уровня (Pennzoil) - на рынке много понимающих людей, кто готов такое брать.

я, например, готов брать Amsoil 10w30, тот же Pennz 10w30 и даже ZIC X7 LS 10w30 с минимумом загустителя (только на лето).

 

Думаю, моноградка ACEA A3 - из области фантастики. По меньшей мере 2 пункта из ACEA не пройдёт:

1.4 Evaporative Loss (NOACK Test)

1.13 Low Temperature Pumping (MRV Test)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...