Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

catmanul

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About catmanul

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Житомир
  • Масло
    Eni I-Sint 5w40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kangoo K7J

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. подскажите, пожалуйста, сколько моточасов выдержит гидрокрекинговое масло, минералка, полусинтетика и "полная" синтетика?
  2. из 10тыс пробега 7500 по городу и 2500 по трассе. средняя скорость по городу пусть будет 25км/ч, по трассе пусть будет 60. 7500:25 + 2500:70 = 342 часа сколько же допустимо моточасов для гидрокрекинга? а сколько для минералки или полусинтетики, а для "Full Synthetic"?
  3. среднюю не знаю. город не большой, в пробках не стою. я думаю около 25-30км\ч склоняюсь больше к этому варианту
  4. до этого при использовании др. масел (Эльф СХР 5В40 и Титан Суперсин 5В40) масло не доливал.
  5. за прошедший год основной режим поездок был такой: в рабочие дни 6км из гаража до работы, затем вечером 6км обратно. на выходных в деревню, туда и обратно 40-50км. 2 раза дальняки по 1200-1300км
  6. под клап крышкой чисто, перед сменой масла клапана отрегулировал
  7. Примерно год назад было залито масло Texaco Havoline Ultra 5W-40. До 5000км пробега уровень масла держался на одном уровне, затем масло начало угарать, все это время была езда по городу. На 7000км долил 300мл, масло доливал еще 2 раза до 10000км, около 300-350мл каждый раз. В этом промежутке два раза ездил на дальняк, по 1200км за раз. Двигатель на этом масле работал значительно громче, если сравнивать с Fuchs Titan Supersyn 5w40, который я лил до этого, и в сравнении с ним Texaco более жидкое на ощупь. Масло Texaco не понравилось мне и двигателю, сейчас залил Eni I Sint 5w40. Посмот
  8. всепогодные: Osram Allseason, PHILIPS Weather Vision, NARVA Azzurro, GENERAL ELECTRIC AllDay и т.п.
  9. вот и меня интересует этот вопрос. Есть смысл в архаичный двигатель рено K7J 1,4 8кл лить масла АСЕА А5?
  10. KW/Л.С.: 81/110, Объем двигателя: 1598, Код двигателя: CWVA comma x flow type g 5 w 40 - подходит, но как это масло будет угарать в этом двигателе - это др. вопрос. из линейки коммы лучше взять Syner-G 5W-40, у этого масла есть оф. допуски от VW, у x flow type g только рекомендации производителя масла. есть много тем на форуме о масле для этого двигателя, воспользуйтесь поиском, там полно полезной информации.
  11. при замене масла в двигатель моего авто заливается 3л, один литр остается в 4л канистре. движок масло от замены до замены не подъедает. этот оставшийся литр я потом заливаю в двигатель, предварительно откачав литр отработки из отверстия для щупа. двигатель после такой частичной подмены работает заметно тише. цвет отработки особо не меняется, т.к. авто на газу, отработка светлая.
  12. любое РТИ имеет срок годности, со временем изделие теряет свои свойства, даже при условии правильного хранения. обычно на ремнях есть дата производства и на упаковке написано до какой даты его можно устанавливать на авто, например на ремнях Contitech. Однако, на оригинальных ремнях, например Renault, я таких данных не встречал.

×
×
  • Create New...