Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

catmanul

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About catmanul

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Житомир
  • Масло
    Fuchs Titan Supersyn 5w40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kangoo K7J

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. всепогодные: Osram Allseason, PHILIPS Weather Vision, NARVA Azzurro, GENERAL ELECTRIC AllDay и т.п.
  2. вот и меня интересует этот вопрос. Есть смысл в архаичный двигатель рено K7J 1,4 8кл лить масла АСЕА А5?
  3. KW/Л.С.: 81/110, Объем двигателя: 1598, Код двигателя: CWVA comma x flow type g 5 w 40 - подходит, но как это масло будет угарать в этом двигателе - это др. вопрос. из линейки коммы лучше взять Syner-G 5W-40, у этого масла есть оф. допуски от VW, у x flow type g только рекомендации производителя масла. есть много тем на форуме о масле для этого двигателя, воспользуйтесь поиском, там полно полезной информации.
  4. при замене масла в двигатель моего авто заливается 3л, один литр остается в 4л канистре. движок масло от замены до замены не подъедает. этот оставшийся литр я потом заливаю в двигатель, предварительно откачав литр отработки из отверстия для щупа. двигатель после такой частичной подмены работает заметно тише. цвет отработки особо не меняется, т.к. авто на газу, отработка светлая.
  5. любое РТИ имеет срок годности, со временем изделие теряет свои свойства, даже при условии правильного хранения. обычно на ремнях есть дата производства и на упаковке написано до какой даты его можно устанавливать на авто, например на ремнях Contitech. Однако, на оригинальных ремнях, например Renault, я таких данных не встречал.
  6. с какого перепугу закрывем тему? может у кого-то есть еще предложения по подбору масла. меня, например, интересует еще мнение о SWD RHEINOL PRIMUS HDC 5W-40 и MOL DYNAMIC Prima 5w40, жаль нет анализов этих масел. наверняка полно других хороших и недорогих масел, которые я не указал. масленкин, хватит цепляться к пробегу 15000км, цитирую torcon : отсюда - https://www.oil-club.ru/forum/topic/33501-zamena-masla-po-motochasam/?page=2 и др. темы на форуме о влиянии ГБО на срок службы масла в двигателе подтверждают это. интересует только информация по выбору масла для двигателя K7J с ГБО, желательно подкрепленная личным опытом или анализами, другая информация не нужна.
  7. спасибо за рекомендации. речь была не о цвете отработки, а о окислительных свойствах сажи. думаю, что используя современные качественные масла, и производя частичную замену, защитных свойств масла хватит на 15т.км. в инете полно разной информации и статей, в т.ч. с рекомендациями при езде на газу увеличивать интервал замены масла в 1,5раза. Renault рекомендует менять масло каждые 15000км на этом авто и сократить периодичность замены в 2 раза при таких условиях: мой автомобиль на холостых не тарабанит ( маршрут планируется), средняя скорость выше 30км/ч (город маленький, пробок нет), прицеп и грузы не таскаю, по грунтовке не катаюсь, масло соответствует предписаниям. однако вопрос был изначально не о периодичности замены, и не о том как я использую авто и на каком топливе, а о том какое масло лучше и почему? к сожалению, кроме личных предпочтений к Texaco и нравоучительных рекомендаций, не относящихся к сути вопроса, полезной мне информации нет. анализы масел посмотрел, у Eni показатели лучше, хоть и незначительно.
  8. около 350 моточасов за 15000км, знаю что много, но авто ездит на газу (сажи в масле практически нет) и на 10000км подменивается частично масло (1л) K7J древний мотор, на маслах 10w40 с заменой каждые 15000км ходит до капремонта 400000км и более
  9. А чем Eni хуже? https://www.oil-club.ru/forum/topic/9186-eni-i-sint-5w-40-svezhee/
  10. K7J - древний двигатель, он отлично будет ездить и на маслах с вязкостью 10в40. в моем регионе зимой температура опускается ниже -20, поэтому 5в40. регулирую клапана каждые 15000км, под клапанной крышкой чисто что выбрать Eni I-Sint 5w40 или Texaco Havoline Ultra 5w40? почему?
  11. а в чем преимущество 5в-30 в моем случае? авто коммерческое, развозка по городу, грузы не более 100кг. основных претендентов два: Eni I-Sint 5w40 и Texaco Havoline Ultra 5w40 Eni фигурирует на форуме в списке масел рекомендуемых для RN 0700/710 Texaco как оптимальный выбор из гидрокрекинга 5в40, при этом дешевле Eni на 10%
  12. Приветствую, форумчане! 1) Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый - Renault Kangoo, 2008, левый2) Двигатель 1,4 K7J газ/бензин, пробег 130000км3) Заправочный объем масла 3л4) Место обитания автомобиля. Житомир, зимой -25/редко -305) Режимы эксплуатации город 85% (город маленький, пробок нет), трасса 15%6) Планируемый интервал смены масла - полная замена через 15000км, через 10000км из отверстия для щупа сливаю 1л отработки и добавляю 1л свежего масла, оставшегося в 4л канистре после замены.7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет8) Что из масел доступно в регионе - дефицита нет.9) Что знаете из рекомендаций мануала - ACEA A3, RN 0700, API SL и выше Последние 30000км в двигателе Fuchs Titan Supersyn 5w40, до этого ELF SXR 5w40. Titan понравился больше, чем ELF. Есть желание перейти на более доступные по цене масла без переплаты за бренд, претенденты: Eni I-Sint 5w40, SWD RHEINOL PRIMUS HDC 5W-40 или на Texaco Havoline Ultra 5w40. Также доступны масла COMMA, KROON OIL, LOTOS, MOL DYNAMIC, VATOIL и др. Что посоветуете из этого? Ваш вариант? Есть ли смысл лить масла ACEA С3?

×
×
  • Create New...