Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Могу согласиться, что масло интересное и хорошее. Но, похоже, не для всех моторов.

 

В крайслеровско-джиповском PowerTech 3.7 V6 это Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (выпуск апрель 2017, еще зеленое) оказалось, пожалуй, самым плохим xW-20 из всех, что я пробовал. Сперва было тихим, затем очень быстро (за 1 т.км) "сдулось" и начало грохотать так, как не грохотало ни одно использованное до этого масла. А потом оказалось, что на этом масле еще и коренной сальник коленвала начал подтекать. Слил после 5 т.км, залил совсем другое масло - мотор гораздо тише, просто шепчет по сравнению со сдувшимся Idemitsu. За сальником буду наблюдать, но, подозреваю, что после воздействия Idemitsu ему уже хорошо не будет. :angry:  И это не первый случай, когда Idemitsu сальники коленвала укатывает.

 

Ссылка на сообщение

malykh  Это не масло "виновато", а древняя технология производства этих моторов.

Ну и главное - американская школа пока не допускает применения таких жидких масел.

Тем более в таких моторах. 5W20 - предел. Во всяком случае пока.

Просто не рассчитаны, в отличие от японских. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Да-да. На другие 0W-20 и 5W-20, с которыми не было никаких проблем, эти "древние технологии" рассчитаны, а на хрупкое и хрустальное Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - нет.

Про текущие сальники известная проблема, причем встречается в том числе и на японских (чаще тойотовских) моторах. Сам лично знаю два других случая (кроме своего), да и в этой ветке есть упоминания. Не поверил. А зря!

 

Ну а резкое возрастание шумности... Будем считать, что это масло на 1 т.км в крайслеровской серии PowerTech V6/V8. Но слишком жирно такое, в общем-то, не особо дешевое масло использовать на 1 т.км, поэтому вычеркиваю.

 

Ссылка на сообщение

malykh Упоминание про "потёкшие сальники" идёт в случае их износа. 

Масла с ПАО на "уставших" сальниках тоже часто дают течь. ПАО их "сушит".

И не надо придумывать байки про "растворяющие сальники моторные масла".

Займитесь лучше их заменой, а не поиском "специального масла".

Как вариант примените присадки размягчающие сальники - есть тема по данному вопросу.

Так же минеральное масло имеет свойства их размягчать.

Но изношенные сальники никакие масла не отремонтируют.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

malykh у меня потёк сальник на этом масле. Совпадение? Нет, просто на моём моторе сальник - слабое место, Тойота его 2 раза меняла. У меня была вторая ревизия, сейчас поставил третью. Масло не виню, не оно в этом виновато.

Звук работы - да, я тоже это отметил. На высоких оборотах мотор очень звонко работает. Мне это не по душе. Сейчас катаю на 5в-40, на высоких оборотах прям наслаждение - тихо и мягко урчит. Но по износу анализ 0в-20 не выявил каких-либо превышений. В общем свобода выбора за вами, если масло не подходит конкретному мотору - это НЕ значит, что масло плохое. Просто оно НЕ ПОДХОДИТ!

Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле ~ 9.500 км. Расхода нет. Замена на новое (уже не зелёное).

Ссылка на сообщение

не пошло malykh оно, сменил да и ладно. Но лучше действительно 5W-20 лить, меньше изменений будет при работе в конце интервала смены. :)

Ссылка на сообщение

6% Топливная экономия http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/index.html

Около 9% прибавки крутящего момента http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/sn_gf5.html  

100146623.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
В 10.06.2018 в 04:30, malykh сказал:

текущие сальники известная проблема

Так может быть просто сальники такие и не в масле дело.

Например, я помню, что когда заливал в мотор 6G72 американское Castrol EDGE 5W-30 (потом эту рецептуру переименовали в Extended Performance), то буквально через неделю у мотора начинали течь сальники и прокладки клапанных крышек - хотя в масле не было заявлено PAO. Резинки хреновенького качества - такое моё мнение. :) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

6% Топливная экономия http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/index.html

Около 9% прибавки крутящего момента http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/sn_gf5.html  

Забавно это всё-таки - цифры. ;)

Например сейчас в мотор QR25DE залито то американское масло с допуском GM dexos1 Gen2 и я не заметил, чтобы расход топлива снизился относительно того же Kendall GT-1 Max 5W-20 - до сих пор рекорды по топливной экономичности не побиты, как я не старался. ;) Видимо не только в вязкости дело - скорее всего этот новый допуск настолько суров, что впору его сравнивать с каким-нибудь MB 229.71, а не просто с известной нам энергосберегающей классификацией ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
В 12.06.2018 в 17:08, PaViAn сказал:

Проехал на этом масле ~ 9.500 км. Расхода нет. Замена на новое (уже не зелёное).

С угаром вообще ситуация непонятна - у одних зелёное масло угорало и при переходе на янтарное угар масла не проявлялся, а у других зелёное не угорает до сих пор. :)

UOA покажешь?

3 минуты назад, Legion777 сказал:

Gaffer Так и было в прошлые времена у этого мотора.

Что было у какого-то мотора в былые времена? Не понял.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
В 10.06.2018 в 11:34, Strelec сказал:

На высоких оборотах мотор очень звонко работает.

Попробуй найди в продаже Valvoline Full Synthetic High Mileage (881171, 881168, VV179) или вариант Advanced Full Synthetic (VV927, VV916, VV955) и потом расскажи про плавность работы мотора. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Gaffer 

27 минут назад, Gaffer сказал:

Резинки хреновенького качества - такое моё мнение

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Gaffer сказал:

Так может быть просто сальники такие и не в масле дело.

Например, я помню, что когда заливал в мотор 6G72 американское Castrol EDGE 5W-30 (потом эту рецептуру переименовали в Extended Performance), то буквально через неделю у мотора начинали течь сальники и прокладки клапанных крышек - хотя в масле не было заявлено PAO. Резинки хреновенького качества - такое моё мнение. :) 

на моём моторе это масло тоже потекло, и не в сальниках дело, поменял масло теперь сухо и даже не потеет, что то в нем есть такое которое при минус за 25 (я так думаю) и в осадок выпадает и сальники течь дают

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...