Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Тус 13 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Срочно, купил сегодня идемитсу 0в20 4л и 1л то что в большой канистре было обычного цвета масла, не зеленое, а то что в маленькой зеленое. Так как старое масло уже слил, решил рискнуть и залить то что купил. Срочно скажите может ли такое быть. Покупал в авторусь Москва люблинская улица Ссылка на сообщение
jeka 296 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Да, скорей всего в большой канистре уже новая рецептура, смешать можно, ничего страшного Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) Может. С ноября уже не зелёное... Даты гляньте... Изменено 5 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Тус 13 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Ну понятно, вот так всегда когда чем то доволен и в чем то уверен, через какое то время все идет коту под хвост, и надо искать новый вариант что бы спать спокойно. Так и с этим маслом. Крайний раз залил его, и начинаю думать и искать что то другое, уникальное и по цвету и по упаковке и по цене. Спасибо Ссылка на сообщение
batov_071 1 131 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, Тус сказал: Ну понятно, вот так всегда когда чем то доволен и в чем то уверен, через какое то время все идет коту под хвост, и надо искать новый вариант что бы спать спокойно. Так и с этим маслом. Крайний раз залил его, и начинаю думать и искать что то другое, уникальное и по цвету и по упаковке и по цене. Спасибо Сложно объяснить почему, но цвет то же имеет значение (наверное на подсознание), заливал в свой Форд Фокус 3 - Кастрол Магнатек Профешенол 5в20 (раньше он то же был зеленого окраса) и мне нравилось, что он был зеленым))) Изменено 5 апреля 2018 пользователем batov_071 Ссылка на сообщение
Тус 13 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Да зеленую подделку надо поискать ещё Ссылка на сообщение
Slay 0 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Товарищи, на Интернет-площадках появилось масло с артикулом 3583-041, но дороже "зелёного" Идемитсу аж на 800 рублей. Вопрос: - Что это за Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Slay оно там давно. То же самое - по картинке видно... Ссылка на сообщение
vanderkot 1 147 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Тус Скрытый текст открывашь банку желтого масла, льешь туда тюбик зеленки, закрываешь банку, трясешь, можно заливать в двигу зеленое масло. 1 Ссылка на сообщение
Тус 13 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Да это бред Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Тус , имелось ввиду, что цвет - не показатель кач-ва и оригинальности. 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) А не может это быть кряк XHVI ? , такой кряк кроме Шела кто то производит ? , у него как раз индекс вязкости всегда 180-200 , плюс эстеры и будет выше 200 Изменено 6 апреля 2018 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Projector сказал: А не может это быть кряк XHVI ? , такой кряк кроме Шела кто то производит ? , у него как раз индекс вязкости всегда 180-200 , плюс эстеры и будет выше 200 Причём тут Shell и его XHVI? Это именно VHVI гр. III+ собственной разработки Idemitsu. Они его и в своих трансмиссионках используют... Про VHVI и на канистре написано... Изменено 6 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 39 минут назад, Вадим_69 сказал: Причём тут Shell и его XHVI? Это именно VHVI гр. III+ собственной разработки Idemitsu. Они его и в своих трансмиссионках используют... Про VHVI и на канистре написано... Чем больше смотришь эти таблицы , тем больше не понятно , индекс вязкости VHVI 160-180 , XHVI 180-200 , РАО 180-200 , откуда здесь 229 и температура замерзания при этом индексе -41 ? , и да это масло порвало хонду лео 0w20 и тем более равенол дорогущий на РАО при - 38 С , хотя у равенола 0w20 температура застывания -60 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Projector читайте форум CCS и пурпойнт, кстати, часто в противоходе. Переложили пурпойнт-депрессанта PPD - ухудшили CCS. Поэтому -60 совсем не показатель отличного CCS. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас