Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 636 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 Только что, batov_071 сказал: Ну если в таком режиме.... еще куда не шло. )))) Так выходит, что летом много трассы, а зимой тупо соваться по городу))) Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 5 часов назад, alex323 сказал: Знатоки, разъясните, стоит ли переживать из-за достаточно большого содержания алюминия в отработках этого масла? А то в одном анализе свежего масла алюминий есть, в других нет. Запутался я короче. Взял пару банок данного сабжа в зиму, но что то я переживаю за нежный мотор своей Креты, Не знаток, но VOA и UOA Zepro 0W-20 просматривал: "паразитный алюминий", в отличии от старой лаборатории, УРЦ и ПЛМ не видят. Отчасти техническую часть про это и НЛ кмк можно почитать здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/27993-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-5-syntolux-l132-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5100km/?do=findComment&comment=872102 https://www.oil-club.ru/forum/topic/32423-novaya-laboratoriya-instrukciya-kak-poslat-maslo-v-laboratoriyu/?do=findComment&comment=1227734 IMHO небольшая неточность может быть, если делать UOA старого zepro 0W-20 в НЛ, т.к. сколько в свежем масле "паразитного Al" этой лабораторией не измерялось. 1 Ссылка на сообщение
Highly Likely 228 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 Залил сабж, пока жопомер изменений в сравнении Лукоил FD 5W-20 не заметил ))) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) 17 часов назад, batov_071 сказал: Масло за 2300 руб. (если купить в интернет магазине) на 5000 км. А вы гляньте на цифры металлов износа в отработках, особенно в сериях анализов - это масло даёт заметно меньше износа даже в сравнении c 0W-30 Один авто, один водитель, одинаковые интервалы по 8000 км: Мои зимние анализы (170-250 мч): Изменено 3 октября 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
масленкин 8 380 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 30 минут назад, Вадим_69 сказал: Один авто, один водитель, одинаковые интервалы по 8000 км: Это Юмор..? или я не Понала.. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) 14 минут назад, масленкин сказал: Это Юмор..? или я не Понала.. Почитать можно здесь и здесь Изменено 3 октября 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) 02.10.2018 в 17:24, alex323 сказал: Знатоки, разъясните, стоит ли переживать из-за достаточно большого содержания алюминия в отработках этого масла? А то в одном анализе свежего масла алюминий есть, в других нет. 02.10.2018 в 19:40, alex323 сказал: Опять же не со всех движков есть люминий в отработке.... Короче черт ногу сломит)))) откатаю 2 по 5000, а там видно будет. Это особенность старой лабы ойл-клуба - она "видела" 9-14 ppm алюминия в этом масле (из-за молибденовой присадки). Примерно 1 ppm Al на 80 ppm Mo. И не только, кстати, в этом, а и в других маслах с моливаном (пример раз, пример два). И даже в маслах с Mo-тримером (пример раз, пример два, пример три, пример четыре, пример пять)... Так что не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет Достаточно сравнить два моих анализа отработки: один в старой лабе, другой - в PLM... Изменено 3 октября 2018 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 636 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 27 минут назад, Вадим_69 сказал: Это особенность старой лабы ойл-клуба - она "видела" 9-14 ppm алюминия в этом масле (из-за молибденовой присадки). Примерно 1 ppm Al на 80 ppm Mo. И не только, кстати, в этом, а и в других маслах с моливаном (пример раз, пример два). И даже в маслах с Mo-тримером (пример раз, пример два, пример три, пример четыре, пример пять)... Так что не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет Достаточно сравнить два моих анализа отработки: один в старой лабе, другой - в PLM... Как всегда у Вас: четко, лаконично и без лишней лирики. Спасибо. Ссылка на сообщение
вад36 0 Опубликовано: 6 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2018 (изменено) прикупил на днях обсуждаемый здесь продукт и был удивлен... цвет не зеленый, а янтарный, что то изменилось в рецептуре или только цвет? Изменено 6 октября 2018 пользователем вад36 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 6 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2018 (изменено) вад36 цвет поменялся с ноября 2017 года, в рецептуре как бы есть изменения, но от этого прям вот хуже-хуже не стало. Лейте смело. @вад36 - вот обсуждение анализа желтой версии - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34692-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-2018-goda-svezhee/ Изменено 6 октября 2018 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 7 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2018 (изменено) А мне что то и как то "не вкатило" это масло, может ещё распробую Изменено 7 октября 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) 13 часов назад, Евген 48 сказал: А мне что то и как то "не вкатило" это масло А чем "не вкатило" и в сравнении с чем? 13 часов назад, Евген 48 сказал: может ещё распробую Зимой запуск просто песня... Изменено 8 октября 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) 6 минут назад, Вадим_69 сказал: А чем "не вкатило" и в сравнении с чем? Да вот не знаю, вроде всё норм, цифры те же, а х.з. п.с. покатаю, присмотрюсь. Звук движка меняет восприятие о масле, поэтому это всё субъективно. Изменено 8 октября 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) @Вадим_69 Зимой запуск - песня, согласен! Но есть и минус - оч.долго прогревается мотор, даже в сравнении С-Ойл СевенРед1 0в20 (видать моливан действительно начинает свою работу с низких температур) @Евген 48 - под 200 моточасов крайний раз слишком звонко работал мотор на высоких. Испугавшись Учитывая смену рецептуры ушел от него (может и зря) С-Ойл тоже забавное масло - ближе к 200 моточасам оно не звенит, но начинает громыхать )))))))) Изменено 8 октября 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 7 минут назад, a-ha сказал: Зимой запуск - песня, согласен! Но есть и минус - оч.долго прогревается мотор, даже в сравнении С-Ойл СевенРед1 0в20 (видать моливан действительно начинает свою работу с низких температур) И этот "минус" минимизирует износ при прогревах 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас