Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, batov_071 сказал:

Ну если в таком режиме.... еще куда не шло. ))))

Так выходит, что летом много трассы, а зимой тупо соваться по городу)))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Знатоки, разъясните, стоит ли переживать из-за достаточно большого содержания алюминия в отработках этого масла? А то в одном анализе  свежего масла алюминий есть, в других нет. Запутался я короче. Взял пару банок данного сабжа в зиму, но что то я переживаю за нежный мотор своей Креты, 

Не знаток, но VOA и UOA Zepro 0W-20 просматривал: "паразитный алюминий", в отличии от старой лаборатории, УРЦ и ПЛМ не видят.  Отчасти техническую часть про это и НЛ кмк можно почитать здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27993-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-5-syntolux-l132-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5100km/?do=findComment&comment=872102

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32423-novaya-laboratoriya-instrukciya-kak-poslat-maslo-v-laboratoriyu/?do=findComment&comment=1227734

IMHO небольшая неточность может быть, если делать UOA старого zepro 0W-20 в НЛ, т.к. сколько в свежем масле  "паразитного Al" этой лабораторией не измерялось.

Ссылка на сообщение

Залил сабж, пока жопомер изменений в сравнении Лукоил FD 5W-20 не заметил )))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, batov_071 сказал:

Масло за 2300 руб. (если купить в интернет магазине) на 5000 км.

 

А вы гляньте на цифры металлов износа в отработках, особенно в сериях анализов - это масло даёт заметно меньше износа даже в сравнении c 0W-30

Один авто, один водитель, одинаковые интервалы по 8000 км:

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-№2-Mitsubishi-Outlander-ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Мои зимние анализы (170-250 мч):

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-4800-km-Вадим_69-_UAO-BASE_.jpg Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 4000км Вадим_69 (VOA BASE).jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Вадим_69 сказал:

Один авто, один водитель, одинаковые интервалы по 8000 км: 

Это  Юмор..? или  я не Понала..;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, масленкин сказал:

Это  Юмор..? или  я не Понала..

 

Почитать можно здесь и здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
02.10.2018 в 17:24, alex323 сказал:

Знатоки, разъясните, стоит ли переживать из-за достаточно большого содержания алюминия в отработках этого масла? А то в одном анализе  свежего масла алюминий есть, в других нет. 

 

02.10.2018 в 19:40, alex323 сказал:

Опять же не со всех движков есть люминий в отработке.... Короче черт ногу сломит)))) откатаю 2 по 5000, а там видно будет.

 

Это особенность старой лабы ойл-клуба - она "видела" 9-14 ppm алюминия в этом масле (из-за молибденовой присадки). Примерно 1 ppm Al на 80 ppm Mo. И не только, кстати, в этом, а и в других маслах с моливаном (пример раз, пример два). И даже в маслах с Mo-тримером (пример раз, пример два, пример три, пример четыре, пример пять)...

Так что не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет ;)

Достаточно сравнить два моих анализа отработки: один в старой лабе, другой - в PLM...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Это особенность старой лабы ойл-клуба - она "видела" 9-14 ppm алюминия в этом масле (из-за молибденовой присадки). Примерно 1 ppm Al на 80 ppm Mo. И не только, кстати, в этом, а и в других маслах с моливаном (пример раз, пример два). И даже в маслах с Mo-тримером (пример раз, пример два, пример три, пример четыре, пример пять)...

Так что не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет ;)

Достаточно сравнить два моих анализа отработки: один в старой лабе, другой - в PLM...

Как всегда у Вас: четко, лаконично и без лишней лирики. Спасибо.

Ссылка на сообщение

прикупил на днях обсуждаемый здесь продукт и был удивлен... цвет не зеленый, а янтарный, что то изменилось в рецептуре или только цвет?

Изменено пользователем вад36
Ссылка на сообщение

вад36 цвет поменялся с ноября 2017 года, в рецептуре как бы есть изменения, но от этого прям вот хуже-хуже не стало. Лейте смело.

@вад36 - вот обсуждение анализа желтой версии - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34692-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-2018-goda-svezhee/

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

А мне что то и как то "не вкатило" это масло, может ещё распробую:unknw:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евген 48 сказал:

А мне что то и как то "не вкатило" это масло

 

А чем "не вкатило" и в сравнении с чем?

 

13 часов назад, Евген 48 сказал:

может ещё распробую

 

Зимой запуск просто песня...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

А чем "не вкатило" и в сравнении с чем?

Да вот не знаю, вроде всё норм, цифры те же, а х.з.:D

п.с. покатаю, присмотрюсь.

Звук движка меняет восприятие о масле, поэтому это всё субъективно.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Вадим_69 Зимой запуск - песня, согласен! 

Но есть и минус - оч.долго прогревается мотор, даже в сравнении С-Ойл СевенРед1 0в20 (видать моливан действительно начинает свою работу с низких температур)

@Евген 48 - под 200 моточасов крайний раз слишком звонко работал мотор на высоких. Испугавшись Учитывая смену рецептуры ушел от него (может и зря)

С-Ойл тоже забавное масло - ближе к 200 моточасам оно не звенит, но начинает громыхать ))))))))

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

Зимой запуск - песня, согласен! 

Но есть и минус - оч.долго прогревается мотор, даже в сравнении С-Ойл СевенРед1 0в20 (видать моливан действительно начинает свою работу с низких температур)

 

И этот "минус" минимизирует износ при прогревах ;) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...