Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, protonnt сказал:

В соседней теме прочёл, что при заливке TRW после кастрола зимой стала сильно туже нажиматься педаль тормоза.

Нельзя делать окончательные выводы о конкретном продукте по одному сообщению в интернете. Вполне возможно, что там на кастроле система была плохо прокачана, а при замене ее прокачали нормально, за счет чего педаль перестала быть ватной и стала нормальной.

2 часа назад, protonnt сказал:

сказать про жижу TRW и сильно ли она хуже указанного кастрола?

Если обе жидкости непаленые, то отличить их в одинаковых условиях будет нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а скорей всего, и Castrol Low Temp, и Shell ESL, и TRW ESP, и Textar Pro, и ATE Sl.6 - судя по ничтожно отличающимся характеристикам - это одна и та же жидкость производства Kemetyl.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2021 в 06:26, protonnt сказал:

алита Castrol ReactDOT 4 LowTemp

Вязкость ниже качать легче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моей машины dot 4 plus. 

Какие ТЗ подойдут? 

Могу ли лить класс 6, это же и есть 4 plus? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VaN сказал:

Для моей машины dot 4 plus. 

Какие ТЗ подойдут? 

Могу ли лить класс 6, это же и есть 4 plus? 

Super, Plus, Super Plus и т.п. это обозначение производителя. Что за этим скрывается надо смотреть по конкретной жидкости. Как правило, это высокая температура кипения и антикоррозионные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://eni.su/catalog/tormoznye-zhidkosti/eni-brake-fluid-dot-4/

eni Brake Fluid DOT 4

отличаются параметры от табличных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27.12.2017 в 09:48, VAn12 сказал:

Total HBF4

 

Не пролезает в таблицу по "проходному баллу"  :pardon:

В тех.даных у Тоталь указаны очевидным образом минимальные требования спецификаций  FMVSS 116 DOT 4.  Цифры из тестов более радужные, под номером 13.

https://www.zr.ru/content/articles/468532-ekspertiza_tormoznyh_zhidkostej_dot_4_-_ne_kipatis/#gal468532-all:1

Победителей не выявляли, поэтому, думаю, можно верить.

Total HBF4

ТКс=274 С,

ТКу=167 С,

КВ100=2,2 сСт,

КВ-40=837 сСт, 

Так то топ!

181942 - фасовка 0,5 литра

150511 - фасовка 5 литра.

  • FMVSS : FMVSS 116 DOT 4
  • ISO : ISO 4925 Class 4
  • SAE : SAE J1704

 

Только теперь горловина запаяна фольгой. Сам проверял:D. Французы скромничают. Купил по цене 260 р за 0,5 л , поменяли сегодня отцу в Тигго ФЛ 1,8 9летнюю жижу. 

Поражает завал дзержинского барахла в бедной российской глубинке (не про Росдот). Даже недорогого и нормального Синтека там не найти.... Чудом продавец вспомнил и сбыхал мне залежалый и запыленный с конца 18 года Тоталь, я уж хотел разворачиваться и уходить, когда он вспомнил про него и радостно мне вручил, как альтернативу юниксу (тфу).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , машинка рено клио 2 , 2002гв , 1,2 бензин 16 клапанов . Хочу заехать на сто , что бы спец прибором заменить тормозуху ( ибо лет 10 точно не меняна ) . Выбор тормозух огромный , а на сто говорят - приезжайте со своей . По гуглу понял ,что мне надо дот4 -700мл. Какую из этих ( см.фото ) можно брать ? Или какую другую ? Спасибо

Opera Снимок_2021-08-23_161900_www.21vek.by.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuhar1983 

Любую из них, какая баночка и название больше нравится. 

А 10 лет без замены это плохо, поршням и возможно манжетам уже капут и лучше ребилдить суппорты, шланги. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Buran сказал:

Kuhar1983 

Любую из них, какая баночка и название больше нравится. 

А 10 лет без замены это плохо, поршням и возможно манжетам уже капут и лучше ребилдить суппорты, шланги. 

Можно взять самую дешёвую трвэху или брембо из этих и будет нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuhar1983 

Да они все примерно то же самое, бери простую Dot4, не SL6 (LV). 

Можно и Брембо, я её заливал в прошлый раз и ещё в запасе етсь. Сейчас залита Mintex то же что и Текстар, можно Hella. И ТРВ тоже пойдёт. Жидкость Ате покупают только сектанты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buran сказал:

Kuhar1983 

Да они все примерно то же самое, бери простую Dot4, не SL6 (LV). 

Можно и Брембо, я её заливал в прошлый раз и ещё в запасе етсь. Сейчас залита Mintex то же что и Текстар, можно Hella. И ТРВ тоже пойдёт. Жидкость Ате покупают только сектанты. 

Просто если тот же Кастрол или ате которые по 28 рублей реально в разы лучше чем брембо или трв на 16 , то я лучше куплю Кастрол или ате ! Тут не большая сумма и менять лет через пять . Но если это одна и та же жижа , только в разных обёртках , то лучше не переплачивать ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuhar1983 

Дело не вбренде и не в стоимости банки, а в составе. А состав у них одинаков (примерно). Разницу ни ты ни машина не увидит. В иделале в простые, старые авто как у тебя лить dot3 т. к. он более лоялен к резинкам чем Dot4 и менять раз в два года, но таких мало либо дорого, например Seiken на наши 700 руб. 1л. Дot 4 LW (SL6) маловязкая в холод версия для быстродействия системы ESP, более накачен присадками для защиты цветмета и менять можно реже чем 3. 

Итого лей простую 4-ку с интервалом в 2-3 года и проверка/ребилд тормозов раз в 10 лет. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...