Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Мне непонятно, зачем играть в лотерейку с тормозами и отечественным химпромом, где главный приз - кювет, и разыгрываются десятки задних бамперов впередиедущих, если на рынке навалом приличных именитых производителей с заметно более лучшими характеристиками жидкостей. Экономия двухсот рублей раз в три-четыре года - это несерьёзно.

В нашей местности выбор не богат. Из относительно приличных DOT-4, или этот РосДот, или TCL или Seiken или Castrol.

Про японские жидкости инфы не нашёл. Только общие рекомендации, типа - лейте и всё будет ништяк. По Кастролу tds' ку нашёл, но заявленная вязкость при -40, что-то не смотрится "дорохо, бохато". А случаи, когда был в шаге от сбора урожая бамперов, крайней зимой - ещё помню и повторять эти трюки совершенно нет желания.

 

И вот что выбирать из этого, нашего "многообразия"?

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лыжник сказал:

Про японские жидкости инфы не нашёл. Только общие рекомендации, типа - лейте и всё будет ништяк.

Есть здесь все про Seiken.

Miyaco появилось. Наверное, клон того же Seiken или TCL.

Там у Вас еще ZIC посмотреть можно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что про Kukdong, мало вспоминают, от XTeer например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лыжник сказал:

В нашей местности выбор не богат.

Биробиджан, ул. Пионерская, д.69 

Экзист

Всё, что имеет артикул для заказа и возят в Россию, в вашем распоряжении.

Емекс лень искать, хотя они жижи и смазки возят лучше.

Через zzap легко заказывается транспортными компаниями хоть со всей России, я купил выпускную трубу с гофрой и резонатором, новую заводскую GM за 2500₽ и 300₽ пересыл сдэком из Новосибирска в Москву.

Так что не ищите оправданий, ищите возможности ;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Биробиджан, ул. Пионерская, д.69

 

Так что не ищите оправданий, ищите возможности ;)

 

 

Это областной центр и это 210 км. от меня. Гонять за 400+ км. "забрать посылочку - литр жидкости" - это для меня перебор.

 

1 час назад, SL1 сказал:

Есть здесь все про Seiken.

Miyaco появилось. Наверное, клон того же Seiken или TCL.

Там у Вас еще ZIC посмотреть можно.

 

Спасибо.

Miyaco, да - есть. Но я думал, что это очередная "такаяма" и не интересовался ею.

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лыжник сказал:

Miyaco, да - есть. Но я думал, что это очередная "такаяма" и не интересовался ею.

Как бы нет. Контора японская, уважаемая, но в тормозных жидкостях ранее замечена не была.

http://www.miyaco-brake.co.jp/eng/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SL1 сказал:

Как бы нет. Контора японская, уважаемая

Пожалуй, остановлюсь на Seiken. Спасибо вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лыжник сказал:

Это областной центр и это 210 км. от меня.

Ну извините, у вас написано Биробиджан - я думал Биробиджан и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 , пардон - я-же без претензий. Просто уточнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/17/2018 at 11:36 PM, kokos_ said:

ам вообще нету ОЕМ жидкостей. Никто характеристики таких жидкостей не предоставит + поставщики могут меняться, а банка оставаться такой же.

 

В целом так. НО: ОЕМ-оем-ам рознь!   Вот, к примеру, забавная история с отзывом Мурано по тормозам.  Ниссан  меняет DOT 3  в Мурано на DOT 4, причем на свой же, но из двух своих DOT 4 категорически запрещает лить тот DOT 4 что в круглой банке !!!!!

A.jpg

B.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/17/2020 at 11:30 PM, Screwdriver78 said:

Запросто.

Более того, я читал отзыв о ТО, когда человеку в его присутствии вот так вот клизмой поменяли ТЖ в бачке и долго скандалили, доказывая, что сроду ничего более при замене ТЖ не делали.

В упомянутом сервисном бюллетене NISSAN по Мурано КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено применять любые формы повышения давления или разряжения при замене ТЖ окромя педали тормоза.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/16/2020 at 10:06 AM, advert2 said:

Компенсационные емкости в блоке ABS есть на каждом контуре, но они высвобождаемые т.е в них ТЖ не накапливается

В VAGовской инструкции есть спец.оборудование для замены ТЖ, называется VAS 5234 и представляет из себя емкость с ТЖ под давлением, крышка которой накручивается на бачок. По сути своей, выглядит и работает как садовый распылитель. С помощью (почти) такой приспособы я и делал - это подготовленная пробка с соском, запаска и шланг между ними. Требование одно после прокачки - чтобы при проверке тормозов хотя бы 1 раз сработала ABS. При прокачке заметил, что лучше прокачивается (быстрее жидкость течет) с вкл зажиганием!

Похоже у каждой системы ABS свои ньюансы. Упомянутый сервисный бюллетениь Ниссан по Мурано описывает безумно гимморную процедуру по замене DOT3 на DOT4 в части блока ABS c использованием диагкомплекса и пр и пр  (с запитыванием системы и АКБ от внешнего источника а не ДВС, шаг с 9 по 36-й это 27 шагов)

d.jpg

C.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FeAll сказал:

Упомянутый сервисный бюллетениь Ниссан по Мурано описывает безумно гимморную процедуру по замене DOT3 на DOT4 в части блока ABS c использованием диагкомплекса и пр и пр

Ну если на ВАГе менять блок ABS или его завоздушить при ремонте или прокачке, то тоже нужен ноут с "Васей", VAS и тп для работы по прокачке. Машины вывесить или на яму, под каждое колесо по пустой бутылочке, бегать нажимать на тормоз и при этом откр/закрывать вентиля на цилиндрах - короче та еще беготня если в одного , но это последствия завоздушивания гидроблока. 

16 часов назад, FeAll сказал:

с запитыванием системы и АКБ от внешнего источника а не ДВС

Это стандартная фишка, чтобы не полагаться на состояние АКБ и не случилось отвала по питанию в ненужный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/30/2021 at 5:19 PM, advert2 said:

Машины вывесить или на яму, под каждое колесо по пустой бутылочке, бегать нажимать на тормоз и при этом откр/закрывать вентиля на цилиндрах - короче та еще беготня если в одного , но это последствия завоздушивания гидроблока. 

.... и педаль у Ниссана давить не абы как а шобы давление в контуре было не менее 16 но не более 35 бар и т.д.    Я это к тому. что обновление ТЖ в ABS не есть безгимморная процедура....

On 5/30/2021 at 5:19 PM, advert2 said:

Это стандартная фишка, чтобы не полагаться на состояние АКБ и не случилось отвала по питанию в ненужный момент.

...а также чтобы не включать "в игру"  БУ при заведенном ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FeAll сказал:

Я это к тому. что обновление ТЖ в ABS не есть безгимморная процедура....

На дилере меняют замещением под давлением, почти как в гараже с запаской и все работает. Главное не накосячить с уровнем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...