Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята, извиняюсь за свою лень, времени нет, последнее время, проштулировать тему.

Камри 50, со всеми со всеми стабилизациями, какую тормозужу выбрать из ДОТ 4 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Ребята, извиняюсь за свою лень, времени нет, последнее время, проштулировать тему.

Камри 50, со всеми со всеми стабилизациями, какую тормозужу выбрать из ДОТ 4 ?

Shell dot4 esl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё очень просто - если машина японская то и тормозная жижа должна быть японская. Например Seiken BF4. . Я в прошлом году такую залил и езжу в жару и холод и отмечаю детальность торможения по сравнению с Росдот и прочим лукойлом. Не намного дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Динарий сказал:

тут всё очень просто - если машина японская то и тормозная жижа должна быть японская.

Английскую нельзя?!))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Динарий сказал:

Судя по заявленным характеристикам( особенно низкотемпературным) шелл выглядит предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Динарий сказал:

и отмечаю детальность торможения по сравнению с Росдот и прочим лукойлом

Ээээ... ну... нашел с чем сравнивать.

Я вот Шелл залил после заводской GMской тормозухи - и отметил, что никаких изменений нет, торможение такое же информативное, как и было. Значит - такой же достойный продукт.

А цена тормозной жидкости при замене раз в два-три года меня вообще абсолютно не волнует и никого волновать не должна, по сравнению с общим бюджетом эксплуатации за это же время.

7 часов назад, Динарий сказал:

Например Seiken BF4.

При всем уважении к японцам, даже измеренные, т.е. реальные ее характеристики хуже, чем заявленные для Shell DOT4 ESL. На заявленные же характеристики Seiken BF4 просто больно смотреть.

4 часа назад, rodof сказал:

шелл выглядит предпочтительнее

Потому что эта жижа шелл, а точнее шведская корпорация Kemetyl, которая делает ее для шелл - это таки химический гигант, и по параметрам она в табличке ув. VAn12 , сто лет ему здоровья за проделанный труд, одна из лучших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rodof сказал:

Судя по заявленным характеристикам( особенно низкотемпературным) шелл выглядит предпочтительнее.

я на низкотемпературные не смотрю так как у нас климат тёплый, почти как в Европе. Зимой ниже -30 не бывает. За весь январь всего  1 день был ниже -20 (-22), а чаще всего -5-10. Летом главное чтоб не закипело. С этим у японцев всё в порядке.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Динарий сказал:

Летом главное чтоб не закипело

Высокотемпературные у шелл тоже лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, Иркутск, морозы бывают за -30. На крышке написано лить дот3, многие льют дот4 в тииды. Машина Nissan Tiida. Что лучше залить таки дот3 или дот4, а лучше дот4 class 6? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Refing сказал:

лучше дот4 class 6

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Refing как тиидовод со стажем рекомендую ДОТ4. Есть большой и положительный опыт использования РОСДОТ6 ADVANCED ABS FORMULA в разных авто, в т.ч. на Тииде. Могу с уверенностью сказать, что до -40°C с ним проблем не будет. Дело не в цене, а в реально качественной тормозухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood понял, закажу тогда её. Плюсом надо ещё заказать рем.комплект для переборки суппорта, какой нибудь хороший. А то правая сторона полностью стирается за 5000 км (правда колодки Textar продержались 10.000 км). Ну и перебрать суппорта и заменить сразу тормозную жидкость. А то меня такой расклад не очень устраивает, что колодки ходят по сроку как масло. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Refing сказал:

лучше дот4 class 6? 

да его лучше (в частности росдот 4 класс 6), проверено уже давно, только +++

4 часа назад, Refing сказал:

А то правая сторона полностью стирается

...обязательно направляющие свежаком намажте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, biguxa сказал:

.обязательно направляющие свежаком намажте....

Да я и их менял, не помогло. Летом буду брать контрактный суппорт и рем.комплект и полностью перебирать обе стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Refing сказал:

понял, закажу тогда её

Я посоветовал бы всё-таки заливать тормозную жидкость приличного производителя, а не первого попавшегося.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...