Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот, почему-то, про жидкость NISSAN KE903-99932 

маркетологи пишут, что она кипит аж на 450 градусах. И, вот прямо вся очень сильно непревзойденная. Низкая гигроскопичность. Срок хранения 5 лет. В машине - 3 года. Превосходит все стандарты. И далее перечислены все стандарты. Не только на сайтах. На банке тоже так написано.

  Но нигде нет ни одного технического документа на нее. Ни одной официальной цифры. По крайней мере, в свободном доступе...

   Про всех-всех есть, а про Ниссан - нет. Как это понимать?

  

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jeabsond сказал:

Вот, почему-то, про жидкость NISSAN KE903-99932 

маркетологи пишут, что она кипит аж на 450 градусах. И, вот прямо вся очень сильно непревзойденная. Низкая гигроскопичность. Срок хранения 5 лет. В машине - 3 года. Превосходит все стандарты. И далее перечислены все стандарты. Не только на сайтах. На банке тоже так написано.

  Но нигде нет ни одного технического документа на нее. Ни одной официальной цифры. По крайней мере, в свободном доступе...

   Про всех-всех есть, а про Ниссан - нет. Как это понимать?

Включайте голову, 450F это не так много:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то можно найти, что это по Фаренгейту? Хотя, если включить голову, то другое и невозможно, скорее всего.

  Наши "тестеры" и описыватели задрали ......йню на сайтах печатать!

  Не так давно в Ленте написали, что Северокорейская ракета в 6 раз превысила скорость света.

  Как в анекдоте. Пишут статью про дальнобойщика, автор  предлагает название:

 - давайте, напишем "3000 километров - не предел!"

- (редактор) кому это интересно? Пиши-  "3000 километров НЕ ПЕРДЕЛ!!!"

 

 

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только один пример, что они "выписывают", а сайтов таких немерено:

 

Тормозная жидкость: описание,виды,состав,основные свойства,фото,видео Абсолютно весь модельный ряд автомобилей NISSAN и родственного бренда INFIFNITI может использовать в своих тормозных системах жидкость KE903-99932, относящуюся к классу Dot-4. Учитывая премиальный класс одной из указанных марок, следует ожидать, что к тормозной жидкости предъявляются самые жесткие требования. Так, температура кипения данного продукта составляет 450 °C, что на порядок выше многих конкурентов. Высокие значения имеет не только этот показатель – тормозная жидкость NISSAN KE903-99932 морозоустойчива, демонстрирует лучшую устойчивость на сжатие (максимально эффективно передает нажатие на педаль тормозным цилиндрам), подавляет окислительные процессы в системе и не приводит к преждевременному старению резиновых элементов контура. В отзывах владельцев, ставших заливать эту тормозную жидкость на постоянной основе, отмечается увеличенный срок службы и высокая эффективность срабатывания тормозов и системы ABS даже в экстремальных (скоростных) условиях

Источник: https://piratbooks.ru/tormoznaa-zidkost-dot-4-kakaa-lucse/

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже , что в пределах 1/6 суши информация о этой жидкости - художественный вымысел.

   Везде за рубежом есть только размер канистры, вес и указание jenuine nissan brake fluid dot 4. Есть ещё температура замерзания минус 45. Для сравнения, у всех "превзойденных" ею жидкостей эта цифра лучше - минус 50-60.

   Итого: предположительно имеем температуру кипения 232 по Цельсию, вязкость на минус 40 около 1300-1400, если не больше... Жидкость больше похожа на DOT 3 по верхней границе. А отечественного покупателя цинично обманывают.

 

ЗЫ. Кстати, насчёт спорткаров Ниссан и марки Инфинити: там есть ещё вторая жидкость - R35 Special 2 с номером KN 91041001 EU. Не исключено, что вот она все и превосходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается ,что соответствует или превосходит ISO4925? А 4925 - это SL6. Это около 700 на минус 40ка и более 265 температура сухого кипения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nissan-safetysheets.com  Думаю, там можно было бы что-то нарыть. Воспользоваться поиском не получилось. Написал им на почту. Жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dear user,

We thank you for visiting www.nissan-safetysheets.com.

We have received your inquiry and will give you an answer as soon as possible.

Please note your request's reference : RU20220214103148

Nissan REACH Helpdesk

 

Вопрос мой  увидели, номерок ему присвоили. Ждём с.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Ещё и PH по верхней границе. Что для резины совсем нехорошо. 

 Вот тебе и "непревзойденная" жидкость. Она DOT3 больше, чем DOT4.

  Полная шняга. Пойду менять на АТЕшку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы потереть и забыть, но, имхо, пусть лучше живёт. 

   Какой-нибудь сритсракер полезет в Гугл искать самую высокотемпературную жидкость, найдет этот Ниссан и расшибется на нем насмерть. А так - вдруг наткнется на этот форум, глядишь , и жив останется. По крайней мере, сиденье не пропердит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Serena c26 2011 года. На бачке написано, что лить ДОТ3, но думаю при ревизии передних тормозов еще и тормозную жидкость поменять. Какую лучше использовать? Зимой -30 бывает раз в несколько лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2022 в 14:57, Jeabsond сказал:

Ещё и PH по верхней границе. Что для резины совсем нехорошо

EPDM резина выдерживает едкие щелочи без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2022 в 15:42, rancho_of_joy сказал:

Nissan Serena c26 2011 года. На бачке написано, что лить ДОТ3, но думаю при ревизии передних тормозов еще и тормозную жидкость поменять. Какую лучше использовать? Зимой -30 бывает раз в несколько лет.

Если Вам надо подолгу тормозить в горных условиях - ДОТ 5.1 или SL6 лишним не будет. Если же условия обычные - Дот 4 хватит с головой. Просто купите хорошего производителя, чтоб там не было 2% воды с завода.

 Мне так кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...