Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Jeabsond

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Jeabsond

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Total ineo ecs

Старые поля

  • Авто
    Пижжо 408 1.6hdi 2012

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сдал назад, от греха...
  2. Доброго дня. В Минске как-то очень сильно улучшился выбор и цены запчастей и моторных масел. Совсем улучшился. Купил Suzuki ecstar f9000 0w-30, чтобы залить в Пижжо 1.6 HDI. А ему уже 6.5 лет. Как, на ваш взгляд, прокатит ли такая авантюра с маслом? Спасибо.
  3. Присадки и масла теперь делают для анализов и тестов. Так же, как, к примеру, и шины. Цифры получают красивые, верх таблиц занимают, а практика показывает - так себе... Например, кумно, линглонг берут первые-вторые места на тестах, пирелли, бриджстоун - на 9м - 11м месте. Купишь - а Китай плывет наглухо в дождь и стирается в ноль за три месяца, но - на 1м месте. А фирма - держит больше, чем может выдержать средний водитель, проходит без вопросов 2-3 сезона, но - на 9м месте в таблице. Точно то же и с маслом. Пипл любит ездить, ощущать, слышать - глазами. 87% лю
  4. Таки, да.)) Вот это я и хотел услышать. Как может бодяга за 6 баксов (на входе, читай: примерно за 1-1,2 бакса/ литр) превратить посредственное масло в чудо? Стоя дешевле его самого, этого посредственного масла. В чем смысл производителю дергаться? Купить якобы 'дорогущий" Эстер, забодяжить с типичным (бесплатным ли?) пакетом присадок, разлить, упаковать, доставить, нанять (тоже бесплатно?) людей (втч и на форумах) итд, ттп. ... Чтобы что? Чтобы продавать дешевле масла? Эдакая благотворительность... Ну да, ну да, Селезнева, тапочки передать... Ага... Щас! Как выяснило
  5. Затихшие на месяц гидрики - вообще нифига не показатель. Как правило, за весь "выдающийся противоизнос" потом платишь (через год-два) "заваренными" в поршня кольцами и сожженными маслосъёмными колпачками. У нас не принято ездить на машине больше года-двух. Соответственно - весь Ваш сегодняшний "противоизносный банкет" будет оплачивать следующий владелец. Вот тут и кроется коммерческий успех всех противоизносных "аналоговнетов".
  6. В Минске эта бодяга по 14.70 белок. (Примерно по 6 баксов). Но что-то, как-то слегка тревожно... Есть два вопроса, на которые внятно эта тема так и не ответила: 1. Почему эти эстеры горят? Горят охотно, легко, создавая вполне немаленькие и довольно рельефные отложения. Откуда такие отложения? Явно сажа от твердых частиц. Каких? ЗДДП и молибден? Нет. Не то количество. А что тогда? Предположу, что с абразивностью у этой сгоревшей субстанции дела явно не лучше, чем у "голого" масла. Или видео, неоднократно здесь цитируемое - фейк? 2. Не до конца понятно про
  7. На Ваш взгляд, если выбирать из нулевок в допуске 2312, Total Ineo First или Eni I-Sint Tech P? Или лучше был бы какой-то третий вариант?
  8. Кстати, на этом фоне, пока не знаю никого, у кого бы 1.6 HDI "износило". Вкладыши у всех живут, распредвал живёт... Вот залипшие, засранные "жаренной карамелью" кольца - видел. Возможно, виновата синяя, печная солярка... ? Или гастрономные "улучшайзеры"?... Кто знает...
  9. У меня 12й год. Идёт ещё по 2290, вроде. Получается, ECS ему положено. First , вроде, пошел в рекомендации с 14го. Оф. Дилер, кстати, в Минске тоже рекомендует ECS. Хотя, эта инфа может быть не совсем объективной. На 100% не уверен. Одноклубники сливают First через одного, говорят, грохочет очень уж громко. Я сам не пробовал. Но слышал - это как в "Собаке Баскервилей", страшно. Страшно громко для 10ти летней машины.
  10. Спасибо. Попробую менее сумбурно. Есть мотор 1.6HDI. Он ездит в городе. Короткие поездки. Пробки, светофоры. Много. Средняя скорость - 26км/ч. Стоять по утрам, греть, чтобы через 20 минут доехать и заглушить - бессмысленно. Есть масло Тотал Инео ECS. Оно через 5.5-6 тысяч начинает тупить с утра. И, чем дальше - тем сильнее. Поначалу я подумал, что просадка нижнего параметра вязкости решит проблему. Теперь понимаю, что проблему решало наличие литра НОВОГО масла в старом, а не просадка вязкости. Эффект длился недолго. Пока не сработался долитый новый литр. Видим
  11. Это понятно. Почему считается, что они не горят? Я реально не нахожу нигде такой инфы. Есть инфа, что у них прочная пленка, что они супер скользкие. Я больше скажу - я и ездил на них долго. Мотор был 2ZZ-GE. И ему очень заходило ездить на эстерах. Но, вот, французику высокий HTHS и полная зольность (обычно эстеры продаются в маслах вот именно с этими свойствами 'в нагрузку") нифига не нравятся. Сразу прет вверх расход. И ощутимо. Он вообще не в допусках не любит ничего. Сразу реагирует расходом. Вот, пытаюсь кроить из того, что в допусках. Возможно, что-то неправильно понимаю. Но
  12. А почему нет? В верхней части поршня явно не 240, и даже не 400 по Цельсию. Преимущество у них есть - горят чисто, при сгорании не забивают кольца сажей. Но сгорят вполне себе быстрее молибдена в гидрокряке. И быстрее своей же ПАОшной базы. Их в СинтТэч Пэ около 6%. Не так уж и много.

×
×
  • Create New...