Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Jeabsond сказал:

Если Вам надо подолгу тормозить в горных условиях - ДОТ 5.1 или SL6 лишним не будет.

5.1 да, а SL6 из другой оперы. Есть еще всякие DOT 4 super и т.п. с улучшенными высокотемпературными характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2022 в 17:42, rancho_of_joy сказал:

Nissan Serena c26 2011 года. На бачке написано, что лить ДОТ3, но думаю при ревизии передних тормозов еще и тормозную жидкость поменять. Какую лучше использовать? Зимой -30 бывает раз в несколько лет.

Любую ДОТ4 нормального производителя. Если DOT3, то Seiken.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Решил остановиться на Shell DOT4 ESL. У нее более менее хорошие показания при низких и высоких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2022 в 08:34, rancho_of_joy сказал:

Всем спасибо за советы! Решил остановиться на Shell DOT4 ESL. У нее более менее хорошие показания при низких и высоких температурах.

Отличный выбор, я тоже ее эксплуатирую второй год, на экстремальные свойства не проверял, но замечаний нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, добавьте, пожалуйста в таблицу остальную номенклатуру компании Textar (DOT 4LV, 5.1....) и особенно артикулы.

У компании у одной из немногих есть баклажки 5л, кроме того, что параметры жидкости достойны внимания наравне с той же продукцией Coma

Textar_BRO_BrakeFluid_RUS_WEB.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, я на ожиданиях поднятия цен быстро не подумав купил тормозную жидкость DOT4 Shell Brake & Clutch fluid без приставки ESL, артикул AT59R. Машина Шкода Карок с ESP. В таблицах такой жидкости не вижу, но я так понимаю, это простой класс 4, а мне нужен класс 6. Что будет, если ее залить ? Или не стоит ?

crx752-shell-brake-and-clutch-fluid-dot-4-ru-ru-20200708 (1).pdf

 

PS: производитель авто про class 6 ничего не пишет, а пишет: Использовать только новую оригинальную тормозную жидкость N.052.766.Z0 в соответствии со стандартом США FMVSS 571.116, DOT 4 и допуском VW 501 14.

Изменено пользователем UmbertoKavalli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, UmbertoKavalli сказал:

Добрый день. Подскажите, я на ожиданиях поднятия цен быстро не подумав купил тормозную жидкость DOT4 Shell Brake & Clutch fluid без приставки ESL, артикул AT59R. Машина Шкода Карок с ESP. В таблицах такой жидкости не вижу, но я так понимаю, это простой класс 4, а мне нужен класс 6. Что будет, если ее залить ? Или не стоит ?

crx752-shell-brake-and-clutch-fluid-dot-4-ru-ru-20200708 (1).pdf 383 \u041a\u0431 · 1 скачивание

 

PS: производитель авто про class 6 ничего не пишет, а пишет: Использовать только новую оригинальную тормозную жидкость N.052.766.Z0 в соответствии со стандартом США FMVSS 571.116, DOT 4 и допуском VW 501 14.

Не надо Вам класс 6. Не в Сибири живете. Японцы до сих пор ДОТ3 льют в навороченные системы стабилизации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, UmbertoKavalli сказал:

 Использовать только новую оригинальную тормозную жидкость N.052.766.Z0 в соответствии со стандартом США FMVSS 571.116, DOT 4 и допуском VW 501 14.

в вашу шкоду заливается VAG B 000 750 M3, как и во все Ваги, но кроме порше конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex2 сказал:

в вашу шкоду заливается VAG B 000 750 M3, как и во все Ваги, но кроме порше конечно

для любителей, чтобы на всех баночках был допуск вага, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На совкотачке при - 20-30с недельный тест Росдот 4 класс 6 провел. Педаль тормоза мягкая, вполне информативная. Рекомендую. 

Ранее в аналогичных условиях пользовал Росдот 5.1 на свежем ТурбоСубарике, тоже все в порядке. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

едельный тест Росдот 4 класс 6 провел

регион проведения теста можно узнать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, rodof сказал:

регион проведения теста можно узнать?

 

Западная Сибирь (несколько суб'ектов РФ).

Ростод4 /6 ведет себя точно не хуже, чем тормозуха АТЕ зимой в столице РФ. 

По ресурсным тестам посмотрим что по коррозии элементов тормозной системы. 

Вполне возможно, что "черную черепаху" буду и в Мск пользовать, как раз в одном из моих авто Кастрол уже 2,5 года откатал - пора менять, плюсом поддержка отечественных заводов

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, PhD сказал:

Западная Сибирь

Минус 20 - 30 не показатель на мой взгляд, минус 40 - 50 градусов более характерно показало бы возможности жидкости, но зима была мягкой, поэтому что имеем, то имеем.

9 часов назад, PhD сказал:

плюсом поддержка отечественных заводов

тут скорее отсутствие альтернативы по соотношению цена качество. Несмотря на мнение о посредственности данной жидкости, ситуация заставляет внимательнее (для кого то возможно вынужденно) присмотреться к данной жиже. Приверженцам импортных жиж пожалуй необходимо подобрать аналоги по качественному составу от "нераскаченных" импортных брендов, напр. из Азии или других регионов. Будем надеется, что в обозримом будущем все вернется на круги своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rodof сказал:

Минус 20 - 30 не показатель на мой взгляд, минус 40 - 50 градусов более характерно показало бы возможности жидкости, но зима была мягкой, поэтому что имеем, то имеем.

тут скорее отсутствие альтернативы по соотношению цена качество. Несмотря на мнение о посредственности данной жидкости, ситуация заставляет внимательнее (для кого то возможно вынужденно) присмотреться к данной жиже. Приверженцам импортных жиж пожалуй необходимо подобрать аналоги по качественному составу от "нераскаченных" импортных брендов, напр. из Азии или других регионов. Будем надеется, что в обозримом будущем все вернется на круги своя.

Для Вартовска конечно более "холодный тест" нужен, согласен)) типа из якутского "колхозного гаража", который уже не одну сотню хваленых морозоустойчивых жиж/масел офаршматил))

По отечественным тормозухам, в частности Росдот 5.1 и Черной черепахе при использовании не на Короллах с КиаРиа и прочих бюджетных инотачках, а на болидах кратно выше по стоимости и "видимо" по оснащению техническому, негатива по российским тормозухам не выявил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...