Перейти к публикации

"Ока" СеАЗ-11113 после масел М-8В


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это

 

Ага, но тем не менее 

И удивляет. Но я бы не стал ставить такие эксперименты и мануал не рекомендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер компрессии показывает 12.5 и 12 бар.

 

post-2271-0-80317000-1482497866_thumb.jpg

post-2271-0-51696100-1482497872_thumb.jpg

 

Сами значения хорошие, хотя разница по цилиндрам немного настораживает (но в пределах нормы).

 

Попробуем отследить изменение компрессии после эксплуатации на других маслах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мясо!) Вот это я понимаю жескач, почти масло с керосином). Вот теперь то я и вспомнил и понял почему в моем детстве мужики говорили, что русские машины капиталки требуют на 80 т км, а 120 т.км это редкое везение)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирские мужики настолько суровы, что заливают M-8 в свои машины и капиталят их уже с новья)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оспадя.. чем вызвано желание использовать ТАКОЕ? Неужто не найдется хотя бы 1000 р. на более-менее нормальное масло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malykh интересный опыт, судя по двигателю раз в 5000км можно было менять вполне чисто было бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 аккума для заводки на таком масле это нормально.  :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,  фото вполне интересное,  была у меня когда-то тоже такая же Ока,  и под крышкой наблюдалось примерно то же самое - вполне все чинно,  у меня сейчас на сузуковском моторе все куда похуже хотя у него и пробег впятеро больше.

Вопрос не в этом, увы :( .

У мотора Оки всего 2 цилиндра,  которые,  внимание, в этом вся соль,  движутся синхроннно  - оба вверх  либо оба вниз.  Ибо он четырехтактный.

В результате этого,  мотор Оки страдает от сильных,  гораздо более сильных , нежели у прототипа 21083,  пульсаций давления воздуха в картере двигателя.  Отчасти проблему решали увеличением,  раздутием картера (и из-за этого ремень генератора на Оке куда длиннее 8-рочного.)

Но решить полностью было невозможно.

Отсюда повышенный прорыв газов в картер,  и очень повышенный выброс горелого масляного тумана через вентиляцию картера - на дожигание в карбюратор.

Сия гарь там вдобавок забивает воздушный жиклер холостого хода и вообще и так далее, и тому подобное...  

Она же гадит и внутри картера - там всё в черном асфальтовом пёке,  в том числе гадит шестерням уравновешивающих валов.

--

В общем, в специфическом случае Оки,  больший интерес бы представили фото снизу двигателя,  со снятым поддоном картера... да вот беда,  там его чтобы снять,  надо еще и снимать часть подрамника.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор наверное забывает, что оковский мотор это 1\2 двигателя 2108. А эти моторы требуют как минимум масла группы супер, а это SG. настолько бедный? давайте поможем, скинемся по 100 рублей на нормальное масло для окушки..

Интересно автор пьёт фонфурики или хорошую водку? Простите за грубость,но я не могу ничем оправдать такое отношение к машине.

Такому "хозяину" нет оправдания.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор наверное забывает, что оковский мотор это 1\2 двигателя 2108. А эти моторы требуют как минимум масла группы супер, а это SG. настолько бедный? давайте поможем, скинемся по 100 рублей на нормальное масло для окушки..

Интересно автор пьёт фонфурики или хорошую водку? Простите за грубость,но я не могу ничем оправдать такое отношение к машине.

Такому "хозяину" нет оправдания.

 

Автор и хозяин - это совершенно разные люди. Автор, наоборот, спасает эту Оку.  :br:

 

Но этой зимой хозяин реально был удивлен. На М-8В при -20 и ниже из окна кидался провод и под мотор ставилась электроплитка. Сейчас на смеси моих старых масел (0W-20 + 0W-30 +  5W-30) машина заводится не сказать, что прямо очень легко, но без особых сложностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор и хозяин - это совершенно разные люди. Автор, наоборот, спасает эту Оку.  :br:

 

Но этой зимой хозяин реально был удивлен. На М-8В при -20 и ниже из окна кидался провод и под мотор ставилась электроплитка. Сейчас на смеси моих старых масел (0W-20 + 0W-30 +  5W-30) машина заводится не сказать, что прямо очень легко, но без особых сложностей.

По какому принципу выбиралось масло? из соображений максимальной экономии?

Или  всё равно какое масло, не буду заморачиваться с выбором и покупкой, но зато танцы с плиткой это так весело и увлекательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что для машины у которой масло меняли 1 раз в год, при наличие города и бездорожья состояние очень даже неплохое (кулачки распредвала нулячие). 

Тот "ужас" который вы ведите не что иное, как низкотемпературный шлам, который

1-совершенно безвреден в таких количествах.

2- легко отмывается (посмотрите какие чистые точки на клапанной крышке- там чистый металл виден). 

Сократить интервалы до замены два раз в год (3,5-4 т.км, ну хотя бы 5) и всё будет нормально. А сейчас вы получите течи со всех щелей на синтетике 0w20 (а он и так потеет-видно), а РТИ старые.

 

Плитка под картер - вообще шикардос, а вот керосин требует незамедлительной смены масла после холодов (но в целом, как экстренный вариант я читаю допустим - война там например...).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всем двором, Вы расказываете деду, что в мире существуют другие масла и начинаете приучать к цивилизации.

Есть такие люди....они еще в 19 веке....нет интернета, телефон подаренный детьми которому лет 15.... и т.п.))))

Они счастливы и не подвержены переживаниям и заботам современного мира!!!! Мир им!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


. А сейчас вы получите течи со всех щелей на синтетике 0w20 (а он и так потеет-видно)
Очередные гаражные байки. На 2108, да и на Оковском движке современные фторопластовые сальники, с большим ресурсом. Если они и потеккут на 0/20, то потекут и на 20/50, просто на месяц позже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну износ кулачков рв не показатель.

Там нагрузка на кулачок только от пружины зависит, а не от степени форсирования и манеры езды.

Если кулачок рв изношен на пробеге 30 тык, то это говорит только о том, что почти нет подачи туда масла.

 

КВ смотреть надо.

Там интересующие нас нагрузки живут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...