Популярное сообщение malykh 186 Опубликовано: 8 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Автомобиль "Ока" СеаЗ-11113 2005 года с двигателем ВАЗ-11113 (0.75л). Общий пробег на данный момент чуть больше 30 т.км. Использовались моторные масла М-8В с заменой через примерно 7 т.км. Бензин АИ-92 самый дешевый со всяких подозрительных АЗС. Эксплуатация смешанная: город, трасса и легкое бездорожье. После перехода на другое моторное масло сразу же снята клапанная крышка для оценки загрязненности. Грязновато, но не сильно страшно, на мой взгляд. Надеюсь сделать фотографии после эксплуатации на более подходящем масле. Изменено 8 декабря 2016 пользователем malykh 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 849 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Это Ага, но тем не менее И удивляет. Но я бы не стал ставить такие эксперименты и мануал не рекомендует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malykh 186 Опубликовано: 23 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Замер компрессии показывает 12.5 и 12 бар. Сами значения хорошие, хотя разница по цилиндрам немного настораживает (но в пределах нормы). Попробуем отследить изменение компрессии после эксплуатации на других маслах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 034 Опубликовано: 5 января 2017 Поделиться Опубликовано: 5 января 2017 Вот это мясо!) Вот это я понимаю жескач, почти масло с керосином). Вот теперь то я и вспомнил и понял почему в моем детстве мужики говорили, что русские машины капиталки требуют на 80 т км, а 120 т.км это редкое везение))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvip 51 Опубликовано: 6 января 2017 Поделиться Опубликовано: 6 января 2017 Сибирские мужики настолько суровы, что заливают M-8 в свои машины и капиталят их уже с новья))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Оспадя.. чем вызвано желание использовать ТАКОЕ? Неужто не найдется хотя бы 1000 р. на более-менее нормальное масло.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 031 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 malykh интересный опыт, судя по двигателю раз в 5000км можно было менять вполне чисто было бы :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sigal2007 3 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 2 аккума для заводки на таком масле это нормально. :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 Коллеги, фото вполне интересное, была у меня когда-то тоже такая же Ока, и под крышкой наблюдалось примерно то же самое - вполне все чинно, у меня сейчас на сузуковском моторе все куда похуже хотя у него и пробег впятеро больше. Вопрос не в этом, увы :( . У мотора Оки всего 2 цилиндра, которые, внимание, в этом вся соль, движутся синхроннно - оба вверх либо оба вниз. Ибо он четырехтактный. В результате этого, мотор Оки страдает от сильных, гораздо более сильных , нежели у прототипа 21083, пульсаций давления воздуха в картере двигателя. Отчасти проблему решали увеличением, раздутием картера (и из-за этого ремень генератора на Оке куда длиннее 8-рочного.) Но решить полностью было невозможно. Отсюда повышенный прорыв газов в картер, и очень повышенный выброс горелого масляного тумана через вентиляцию картера - на дожигание в карбюратор. Сия гарь там вдобавок забивает воздушный жиклер холостого хода и вообще и так далее, и тому подобное... Она же гадит и внутри картера - там всё в черном асфальтовом пёке, в том числе гадит шестерням уравновешивающих валов. -- В общем, в специфическом случае Оки, больший интерес бы представили фото снизу двигателя, со снятым поддоном картера... да вот беда, там его чтобы снять, надо еще и снимать часть подрамника.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Автор наверное забывает, что оковский мотор это 1\2 двигателя 2108. А эти моторы требуют как минимум масла группы супер, а это SG. настолько бедный? давайте поможем, скинемся по 100 рублей на нормальное масло для окушки.. Интересно автор пьёт фонфурики или хорошую водку? Простите за грубость,но я не могу ничем оправдать такое отношение к машине. Такому "хозяину" нет оправдания. Изменено 28 февраля 2017 пользователем Silence 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malykh 186 Опубликовано: 2 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Автор наверное забывает, что оковский мотор это 1\2 двигателя 2108. А эти моторы требуют как минимум масла группы супер, а это SG. настолько бедный? давайте поможем, скинемся по 100 рублей на нормальное масло для окушки.. Интересно автор пьёт фонфурики или хорошую водку? Простите за грубость,но я не могу ничем оправдать такое отношение к машине. Такому "хозяину" нет оправдания. Автор и хозяин - это совершенно разные люди. Автор, наоборот, спасает эту Оку. :br: Но этой зимой хозяин реально был удивлен. На М-8В при -20 и ниже из окна кидался провод и под мотор ставилась электроплитка. Сейчас на смеси моих старых масел (0W-20 + 0W-30 + 5W-30) машина заводится не сказать, что прямо очень легко, но без особых сложностей. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 849 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Автор и хозяин - это совершенно разные люди. Автор, наоборот, спасает эту Оку. :br: Но этой зимой хозяин реально был удивлен. На М-8В при -20 и ниже из окна кидался провод и под мотор ставилась электроплитка. Сейчас на смеси моих старых масел (0W-20 + 0W-30 + 5W-30) машина заводится не сказать, что прямо очень легко, но без особых сложностей. По какому принципу выбиралось масло? из соображений максимальной экономии? Или всё равно какое масло, не буду заморачиваться с выбором и покупкой, но зато танцы с плиткой это так весело и увлекательно? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 888 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Я считаю, что для машины у которой масло меняли 1 раз в год, при наличие города и бездорожья состояние очень даже неплохое (кулачки распредвала нулячие). Тот "ужас" который вы ведите не что иное, как низкотемпературный шлам, который 1-совершенно безвреден в таких количествах. 2- легко отмывается (посмотрите какие чистые точки на клапанной крышке- там чистый металл виден). Сократить интервалы до замены два раз в год (3,5-4 т.км, ну хотя бы 5) и всё будет нормально. А сейчас вы получите течи со всех щелей на синтетике 0w20 (а он и так потеет-видно), а РТИ старые. Плитка под картер - вообще шикардос, а вот керосин требует незамедлительной смены масла после холодов (но в целом, как экстренный вариант я читаю допустим - война там например...). Изменено 18 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foreman_A 50 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Короче всем двором, Вы расказываете деду, что в мире существуют другие масла и начинаете приучать к цивилизации. Есть такие люди....они еще в 19 веке....нет интернета, телефон подаренный детьми которому лет 15.... и т.п.)))) Они счастливы и не подвержены переживаниям и заботам современного мира!!!! Мир им!!! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 . А сейчас вы получите течи со всех щелей на синтетике 0w20 (а он и так потеет-видно) Очередные гаражные байки. На 2108, да и на Оковском движке современные фторопластовые сальники, с большим ресурсом. Если они и потеккут на 0/20, то потекут и на 20/50, просто на месяц позже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Ну износ кулачков рв не показатель. Там нагрузка на кулачок только от пружины зависит, а не от степени форсирования и манеры езды. Если кулачок рв изношен на пробеге 30 тык, то это говорит только о том, что почти нет подачи туда масла. КВ смотреть надо. Там интересующие нас нагрузки живут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.