Перейти к публикации

"Ока" СеАЗ-11113 после масел М-8В


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, а в целом то чего плохого в таком масле? Ну жидковатое конечно (SAE 20 как-никак), но всё же. Насколько я помню, в моторы переднеприводных масел рекомендовались масла группы "Г", но с оговоркой: допускается применять масла группы "В", с укороченным вдвое интервалом замены масла. М8В(Г) рекомендовалось как зимнее масло, но я думаю если летом на оке не наваливать как оглашенному, то масло сможет более-менее защитить от износа. Единственное - 7500 для такого масла все таки много, что видно по грязи под клапанной крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно для эксперимента и PC Supreme 5W-20 залить. :-) Цена на данный момент абсолютно одинаковая с залитым PC Supreme 5W-30.

 

Масла (что М-8В, что смесь), кстати, не расходовались между заменами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, как уже раньше писал, залито Petro-Canada Supreme 5W-30. После пробега на этом масле 3 т.км было добавлено 125 мл холодильного масла POE 32. На этой смеси Ока проехала еще 2 т.км.

 

Сделали эндоскопию дешевым китайским USB-устройством, качество так себе, но кое-что видно.

 

Первый цилиндр:

 

post-2271-0-30804000-1512022733_thumb.jpg post-2271-0-76481200-1512022738_thumb.jpg post-2271-0-73346500-1512022746_thumb.jpg post-2271-0-57972500-1512022752_thumb.jpg

 

 

Второй цилиндр:

 

post-2271-0-17710700-1512022758_thumb.jpg post-2271-0-33790700-1512022766_thumb.jpg post-2271-0-45868900-1512022771_thumb.jpg

 

 

Сравнительно чисто, но второй цилиндр погрязнее.

Буду по возможности следить дальше, надеюсь на еще одну фотосессию со снятой клапанной крышкой. :-)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то тоже 2-й цилиндр всегда был грязнее, и нагар на свечке заметнее.  На компрессию не влияло.

--

Джентльмены!  Еще раз обращаю внимание, у Оки сильная пульсация давления воздуха в картере двигателя. Ни у кого такой нет.

---

Еще фактор, совершенно не знаю, куда его пристегнуть. 

У Оки цилиндров-то два, а вот маслонасос - со всеми его причиндалами - поставлен от мотора восьмерки 4-цилиндрового.

В результате давление масла выше, говорят, у спортсменов аж какие-то уплотнения вырывало на больших оборотах. 

Ну как минимум - масло закачивается во вдвое меньший коленвал, там меньше шеек чем у зубила.

----

Еще фактор - у всех окушек - дохлый обратный клапан вентиляции картерных газов. Там резиновый лепесток, дубеет мгновенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tropican,

но зато есть два балансирных вала, которые даже новые неплохо расходуют масло, а уж изношеные и подавно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, с предыдущей замены масла Ока пробежала 3.3  т.км  на Petro-Canada Supreme 5W-30, затем было добавлено 125 мл ПОЭ (холодильного масла), эта смесь пробежала еще 1.7 т.км. Заводка в морозы, кстати, была весьма хорошей. Главное свечи не залить.

 

И еще одно снятие клапанной крышки.

 

post-2271-0-43312300-1520250568_thumb.jpg

post-2271-0-11105500-1520250578_thumb.jpg

post-2271-0-66445400-1520250573_thumb.jpg

 

 

Сейчас еще раз залито Petro-Canada Supreme 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель обретает лицо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили бы Лукойл Авангард ультра 5-40 и пусть бы бегала по 5000,прекрасное масло, прекрасно отмывает и не дает грязи осесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Авангарду'  место в галерее современного искусства или 'Gogolцентре'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили бы Лукойл Авангард ультра 5-40 и пусть бы бегала по 5000,прекрасное масло, прекрасно отмывает и не дает грязи осесть

 

Такой вариант гаражных мифов не рассматривается и рассматриваться не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Такой вариант гаражных мифов не рассматривается и рассматриваться не будет.

 

Плюс миллиард.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том самом автоле и каком-то жигулевском масле в 80х отец на жигулях с нуля в Сибири откатал  76 ткм - начал жрать масло ведрами и внутри черного мазута много было, после чего я взялся капиталить мотор еще по малолетке в школе)) и не торопясь с долгим хорошим подбором запчастей (а в ссср было много и кооперативного шмурдяка) собрал сам мотор, обкатывал его на холодную на веревке, все четко по продолжительности и с правильными оборотами))

мотор аж до 70с осенью нагрелся и это при том, что его не заводили - только за счет трения!!! 

В те времена уже был какой-то неплохой Лукойл, менял его сначала через 1000 км на обкатке, а потом через 5000 км. Потом полусинь Лукойл Люкс появился 5/40 который. Мотор после моей пацанской первой капиталки прошел порядка 160 ткм, масло не жрет, внутни чистенько, компрессия 11,7-12,2 кг/см2.

уже с десяток лет тачкой пошьзуюсь либо для рыбалки, либо для ледовых гонок)) на Хакке7 155/80/13 едет она по льду куда лучше чем моя бнв на 245/50/18 хакке7))

 

пс

в общем это хороший пример для сравнения ресурса двс на автоле и на приличном полусинтетическом мамле

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие интервалы смены масла были у отца? Может он на ночь зимой не глушил ? В сибире так делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...