Перейти к публикации

electrikmekhanik

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О electrikmekhanik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Невельск
  • Масло
    Idemitsu Zepro 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Caldina ST215 3S-GE

Посетители профиля

581 просмотр профиля
  1. Анализ впечатляет. Высокое щелочное число, хорошие низкотемпературные, значительная доля эстеров (что благоприятно для подуставших РТИ). Не пожалел, что залил его в свой 3S-GE. Я думаю, в момент замены на 5000 км масло будет не совсем ухлопанное...
  2. Народ, а в целом то чего плохого в таком масле? Ну жидковатое конечно (SAE 20 как-никак), но всё же. Насколько я помню, в моторы переднеприводных масел рекомендовались масла группы "Г", но с оговоркой: допускается применять масла группы "В", с укороченным вдвое интервалом замены масла. М8В(Г) рекомендовалось как зимнее масло, но я думаю если летом на оке не наваливать как оглашенному, то масло сможет более-менее защитить от износа. Единственное - 7500 для такого масла все таки много, что видно по грязи под клапанной крышкой.
  3. Этот анализ сломал мне все стереотипы. Получается, стандартного пакета присадок (цинк-фосфор) вполне достаточно для защиты мотора даже при таком пробеге... @torcon, а если это масло залить в мой 3S-GE BEAMS, как оно ему будет? будет ли повышенный износ?
  4. Маслице по своей сути очень интересное... CCS конечно высоковат но в пределы SAE все-же входит, в тоже время ИВ как для "нуль-двадцать" у него не высокий - что говорит о густой базе и минимуме полимерного загустителя, пакет присадок тоже интересный - молибден (скорее всего трехядерный? судя по количеству), бор, магний. У меня вопрос к тем кто говорит о том что у масла высокий PP - а что вы хотите увидеть от еще более низкого PP? Большее количество депрессанта все-таки не есть гуд и негативно отразится на CCS при -35 градусах. Толку от температуры застывания -45 и более, если прокачиваемость у
  5. Хороший такой аналог совдеповскому М6з12Г1
  6. CCS бы увидеть, kixx частенько его заваливает. Содержание серы на минимуме - база очень хорошая, это подтверждают PP и вспышка. Интересно увидеть тенденцию падению щелочного
  7. @torcon, ну фиг знает, себе бы я это масло не залил. ИМХО, при такой низкой вязкости противоизноски должно быть больше, чего здесь не наблюдается.
  8. У себя в регионе это масло в продаже не видел, но судя по ценам на фарпосте - ценник у него в районе 2100...2400 рублей, это весьма не дешево. Зепро эко медалист примерно столько же и стоит
  9. Масло какое-то шибко посредственное. Противоизносных не шибко много, молибдена зажали - и это всё при КВ100 практически у нижней планки, чем оно защитит от износа?. ПП -38 и НОАК говорят о посредственной базе. ИВ невысокий, зимой при коротких поездках экономии топлива не будет. ИМХО, масло "ни рыба ни мясо" - CCS достойный, но КВ40 высоковата.
  10. Разобрался я в сути вопроса... В общем сравнил я TDS двух масел, различаются только ИВ и щелочное число, но в пределах погрешности (в анализе уже цифры схожие с TDS SN-GF-5). Существенная разница только по температуре застывания, у SN/GF-5 У SM/GF-4 Но тут присутствует нюанс: температура потери текучести и температура застывания масла это разные методики тестирования, и разница в градусах по цельсию как раз и составит 5-6 градусов. Я думаю между Zepro Touring SM S-S и Zepro Touring SN F-S можно смело ставить знак "равно". Только одно смущает... Одно и тоже масло просто переименовали
  11. Зачем 5w-40? Тут надо более еще и густую базу, на лето 15w-40, 20w-40.
  12. Посмотри характеристики масла на сайте идемитсу, там далеко не тоже самое. Кажись, оно поинтереснее стало

×
×
  • Создать...