Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

"Ока" СеАЗ-11113 после масел М-8В


Recommended Posts

UnPinned posts

Эти масла заливались (Роснефть и Ойлрайт):

 

post-2271-0-20575000-1481188491_thumb.jpg

 

post-2271-0-82012700-1481188502_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

@malykh, а машине скока лет? получается. что 4 смены масла было всего. а межсервисный интервал по времени это сколько?

Link to post
Share on other sites

Точно, забыл год указать. Машина 2005 года. Долго стояла практически новой, а эксплуатироваться, фактически, начала чуть больше четырех лет назад.

Link to post
Share on other sites

хорошо, что зафиксили состояние. будем ждать сравнение после нескольких смен. сейчас бы я промывку лукойловскую перед сменой масла применил. нет желания?

Link to post
Share on other sites

Сейчас залили остатки моих масел: смесь Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US + NGN Profi 5W-30 + Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20.

 

Как раз для промывочных целей, на короткий срок покататься.

Link to post
Share on other sites

Раньше это масло делалось без присадок вроде, и называлось автол. Как сейчас - может и начали добавлять какой то пакет присадок.

к тому же это SAE 20, да ещё и на 7 тыс км. Короче жесть - зачем там мотор не любить - непонятно.

Но тем не менее катастрофического износа на распредах не видно и не так уж грязно.

Link to post
Share on other sites

Сейчас залили остатки моих масел: смесь Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US + NGN Profi 5W-30 + Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20.

 

Как раз для промывочных целей, на короткий срок покататься.

 

 

На этой смеси 7000 можно смело ездить, олрайт и м8 даже в оку жесть.

Link to post
Share on other sites

Зимой ездит машина?

Link to post
Share on other sites

На этой смеси 7000 можно смело ездить, олрайт и м8 даже в оку жесть.

предрассудки.

 

Сайт лукойла

Масло моторное универсальное М-8В, SAE 20, API SD/CB

Всесезонные универсальные масла на минеральной основе для среднефорсирован- ных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.

Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.

Обладает высокой термоокислительной стабильностью.

Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.

 

Класс вязкости по SAE 20

Эксплуатационный класс API SD/CB

Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 B

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 7,5-8,5

Индекс вязкости, min 93

Температура вспышки в открытом тигле oC, min 207

Температура застывания oC, max -25

Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 4,2

Зольность сульфатная, %, max 0,95

Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,16/0,09

Массовая доля P, % max 0,12

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

Зимой ездит машина?

 

Да. Зимой эксплуатируется. Хранится на улице или в неотапливаемом гараже. Для облегчения запуска подключен второй аккумулятор, который размещен в багажнике.

 

И, по словам владельца, изредка для разжижения масла в сильные морозы заливался небольшой объем керосина.  :facepalm:

Link to post
Share on other sites

предрассудки.

 

Сайт лукойла

Масло моторное универсальное М-8В, SAE 20, API SD/CB

Всесезонные универсальные масла на минеральной основе для среднефорсирован- ных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

 

Моторы жигулей - это уже высокофорсированные и высокооборотистые  движки, по инструкции - такое масло в такие моторы нельзя.

 

Да. Зимой эксплуатируется. Хранится на улице или в неотапливаемом гараже. Для облегчения запуска подключен второй аккумулятор, который размещен в багажнике.

 

И, по словам владельца, изредка для разжижения масла в сильные морозы заливался небольшой объем керосина.  :facepalm:

Интересно, владелец в курсе что сейчас 2016 год , а не 1986 и на рынке куча масел.  :)) Да хотя бы даже лукойл 15w40 или 10w40 за 600 руб - зимой куда лучше. Кстати, керосин, который не выпаривается из масла - может сыграл роль промывки и потому, мотор такой относительно чистый. Как будто отмываться начал местами.

Edited by KotKamelot
Link to post
Share on other sites

Моя 14 лет ездила на М5/12г,крышка при вскрытии была чище твоей),эксплуатация только летом,по 7000ткм в сезон,со слов деда). 

Link to post
Share on other sites

Моя 14 лет ездила на М5/12г,крышка при вскрытии была чище твоей),эксплуатация только летом,по 7000ткм в сезон,со слов деда). 

Интернеты пишут, что это 

Вязкость (SAE): 10W-30. 

Спецификация API: SF, CC. 

Что как бы уже более высокий уровень, по сравнению с М-8В

Link to post
Share on other sites

Моторы жигулей - это уже высокофорсированные и высокооборотистые  движки, по инструкции - такое масло в такие моторы нельзя.

 

 

Ага, но тем не менее 

 

катастрофического износа на распредах не видно и не так уж грязно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...