Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 15 часов назад, Динарий сказал: тк не уверен в том что "не подведёт в мороз". Конечно глупо сравнивать Тюмень и Японию Правильно он сказал, твой бы Японец "хитачи" сказал бы тебе до свидания, где нибудь между Дятьково и Людиново в -18 когда бы тебе приспичило на обочине по большому, забыв выключить габариты, да так бы прикололся "хитачи" что даже с сигналки машину нельзя открыть. Эвакуатор в лесу без телефона? Остается взламывать багажник что бы попасть в салон открыть машину- опять беда проводов нет прикурить не чем. Вот тогда бы сказал- ну его нах этого 7 летнего Японца, лучше свежая Тюмень. Изменено 26 декабря 2021 пользователем hik 1 Цитата Ссылка на сообщение
DriverST 10 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 hik Если впадать в подобные крайности, то, возможно, Вы правы, и в таком случае надо покупать новый акб перед каждой зимой. Но, насколько я понял, Динарий вел речь несколько о другом... 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, DriverST сказал: hik Если впадать в подобные крайности, то, возможно, Вы правы, и в таком случае надо покупать новый акб перед каждой зимой. Но, насколько я понял, Динарий вел речь несколько о другом... У каждого владельца акб свои условия эксплуатации, разные климатические условия, финансовые возможности, если акб крутит стартер это не говорит о том, что япы лучшие, при таком возрасте в нем емкости на пописать в лес сходить не хватит, каким бы он крутым брендом не был. И калькулятор его тоже не уместен- кто то 5-10 акб эксплуатирует кто то один. Изменено 26 декабря 2021 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 848 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 2 часа назад, hik сказал: У каждого владельца акб свои условия эксплуатации, разные климатические условия, финансовые возможности, если акб крутит стартер это не говорит о том, что япы лучшие, при таком возрасте в нем емкости на пописать в лес сходить не хватит, каким бы он крутым брендом не был. И калькулятор его тоже не уместен- кто то 5-10 акб эксплуатирует кто то один. И чо "страху нагоняешь" ? Если утром с холодухи завёлся, то на трассе тёпленький, тем более подзаряжался, вообще никаких проблем ... 1 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 20 минут назад, Aleksszlat сказал: Если утром с холодухи завёлся, то на трассе тёпленький, тем более подзаряжался, вообще никаких проблем . Ну если обслужил и уверен в возможностях своего акб. 20 минут назад, Aleksszlat сказал: И чо "страху нагоняешь" ? А то тут автовладельцы не имея не зу и мультиметра в наличии, такую пургу гонят Изменено 26 декабря 2021 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 317 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) Японское качество, тут так почитаемое, объяснимо только тем, что при очень существенной массе свинца в акб характеристики А и Ач зачастую сильно занижены. В реалии они отдают значительно больше. Это обычная практика и не только японских производителей. Поэтому сравнивать акб для вторичного рынка, где в массе своей они наоборот завышены, не имеет никакого смысла. Наилучшим выходом является наличие весов у покупателя - соразмерная по массе брендовая(не нонейм-фейк) прослужит не меньше, чем конвейерная (по-другому - штатная, оригинальная, первичная, ОЕМ,...). В пример к сказанному - сегодня приехала Камри 2019гв со штатной Мутлу L3 70Ач/600А, так по весу она тяжелее, чем вторичная Мутлу L3 75Ач/720А. Тестер показал ТХП 650А, на вопрос - зачем меняете? - хочу... Изменено 26 декабря 2021 пользователем krufel 0 Цитата Ссылка на сообщение
Динарий 250 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 3 часа назад, hik сказал: У каждого владельца акб свои условия эксплуатации, разные климатические условия, финансовые возможности, если акб крутит стартер это не говорит о том, что япы лучшие, при таком возрасте в нем емкости на пописать в лес сходить не хватит, каким бы он крутым брендом не был. И калькулятор его тоже не уместен- кто то 5-10 акб эксплуатирует кто то один. Новый Год к нам мчитсЯ....радость у всех, а ты трагические фантазии про Дятьково нагнетаешь. Если двигатель запущен да поработал часок-другой то аккумулятор подзарядился да ещё тёпленький. Ему всё по плечу. Это физика. Эмоции тут не помогут. А у нас с соседом условия абсолютно одинаковые - машина чисто городская и моя и его. К тому же у меня ещё вторая есть - Мазда3. Точнее у дочери. А в Москву зимой на машине поехать может только отчаянный и смелый человек. Я езжу на экспрессе-поезде. Не надо на обочину становиться и морозить орган, кулер есть, чай-кофе......4 часа и ты уже в центре столицы. Красота 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 6 минут назад, Динарий сказал: А в Москву зимой на машине поехать может только отчаянный и смелый человек. Я езжу на экспрессе-поезде. Не надо на обочину становиться и морозить орган, кулер есть, чай-кофе......4 часа и ты уже в центре столицы. Красота Каждому свое. Главное что бы без обид. С наступающим 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 22 минуты назад, Динарий сказал: А у нас с соседом условия абсолютно одинаковые - машина чисто городская и моя и его. Я в эти морозы ехал из Н. Новгорода дык вот до 108 автолюбители к зиме более мене подготовились, по 108 и дальше до Брянска как в 41м под Москвой подбитая немецкая техника, стояли машины с поднятыми капотами. Картина из не приятных были и с детьми в машинах. Изменено 26 декабря 2021 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, krufel сказал: прослужит не меньше, чем конвейерная (по-другому - штатная, оригинальная, первичная, ОЕМ,...). У нас возле дома на парковке, у дедушки ярис праворукий, машине лет 10 на вид, ездит зимой очень мало и то жена в основном, вот он зимой 1-2раза в неделю заводит машину, греет сметает снег, видел пару раз за зиму снимал и носл домой акб, на вид акб родная, но то что из маде ун джапан это точно. Изменено 26 декабря 2021 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 617 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 17 минут назад, hik сказал: У нас возле дома на парковке, у дедушки ярис праворукий, машине лет 10 на вид, У меня у отца орига ваг до сих пор жива. 2013 год, но говорит что в -28 сдулась уже... 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 21 минуту назад, prv21 сказал: У меня у отца орига ваг до сих пор жива. 2013 год, но говорит что в -28 сдулась уже... Я пробовал грузовые бош, варту, в моих условиях ну больше на год выхаживают, ценник в два раза да еще найти свежий надо, все равно и брендовые обслуживать надо, беру сейчас свежие кайнары, до них брал Украинские весты, форсе, доминаторы, как стали делать в Курске г...... полное а не акб стали. Изменено 26 декабря 2021 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 617 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 2 часа назад, hik сказал: бош, варту Я уже не ориентируюсь на варту и иже с ними, тк они чета не лучше других по срокам службы, судя по трупам, которые ко мне попадают, а стоят бабла как премиум, варта сильвер на-пример. Хотя я допускаю, что это мне так везет.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 18 минут назад, prv21 сказал: что это мне так везет.... В грузовых брака очень много. 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.L.I. 45 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Не давече как только вчера , купил два аккумулятора Furukawa battery Super Nova 80D26R , дата выпуска на дне акумы (снизу) 103161 (думаю что это 21 год , март м-ц , 16 число, такое мое видение...) и что еще интересно : На сайте продавца, написано что Furukawa battery Super Nova 80D26R имеет емкость 68 Ah , пусковой ток 700 А , о чем даже уже и гласит приклеенная нашими братьями наклейка на акуме ООО Юникс Продактс , г.Владивосток . А , на заводской фирменной упаковочной коробке указано 80D26R , 12V55Ah (20HR) , что думаю соответствует емкости все же 55 Ah , не знаю , может какие то разные стандарты с нашими ? Кто тут говорит правду? Пока что не могу сказать ничего , может кто что подскажет , кто в курсе... Вес одного аккумулятора имеет 17,2 кг . Когда акумы отстоялись сутки и набрали температуру +23*С , я замерил аккумуляторным тестером , ставя ССА 580 , как гласит таблица по JIS (Bettry NEW JIS - 80D26R ;; OLD JIS - NX110-5 ;; ССА -580 ;; MF-580 ;; CMF-630 ). И вот показания замеров при выставленных на тестере по ССА 580 : В первой акуме - Зарядка SOC 12,87V - 100% ; SOH 703 ССА - 100% (токоотдача) ; внутреннее сопротивление 3,98 мОм; В второй акуме - Зарядка SOC 12,68V - 100% ; SOH 693 ССА - 100% (токоотдача) ; внутреннее сопротивление 4,03 мОм; Вот такие показатели выдал китайский аккумуляторный тестр. Планирую сразу же померить плотность в банках , и ставить на зарядку стационарным ЗУ , прогоню пару зарядочных циклов для более полного формирования пластин . Когда плотность перестанет подыматься , это будет означать о полной 100% зарядке аккум , как и рекомендует Руслан_К... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.