Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Динарий сказал:

тк не уверен в том что "не подведёт в мороз". Конечно глупо сравнивать Тюмень и Японию

Правильно он сказал, твой бы Японец "хитачи" сказал бы тебе до свидания, где нибудь между Дятьково и Людиново в -18 когда бы тебе приспичило  на обочине по большому, забыв выключить габариты, да так бы  прикололся "хитачи" что  даже с сигналки машину нельзя открыть. Эвакуатор в лесу без телефона?   Остается взламывать багажник что бы попасть в салон открыть машину- опять беда проводов нет прикурить не чем. Вот тогда бы сказал- ну его нах этого 7 летнего Японца, лучше  свежая Тюмень.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik Если впадать в подобные крайности, то, возможно, Вы правы, и в таком случае надо покупать новый акб перед каждой зимой.

Но, насколько я понял, Динарий вел речь несколько о другом...

Ссылка на сообщение
1 час назад, DriverST сказал:

hik Если впадать в подобные крайности, то, возможно, Вы правы, и в таком случае надо покупать новый акб перед каждой зимой.

Но, насколько я понял, Динарий вел речь несколько о другом...

У каждого владельца  акб свои условия эксплуатации, разные климатические условия,  финансовые возможности, если акб крутит стартер это не говорит о том, что япы лучшие,  при таком возрасте   в нем емкости на пописать в лес сходить не  хватит, каким бы он крутым брендом не был. И калькулятор его тоже не уместен- кто то 5-10 акб эксплуатирует  кто то один.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

У каждого владельца  акб свои условия эксплуатации, разные климатические условия,  финансовые возможности, если акб крутит стартер это не говорит о том, что япы лучшие,  при таком возрасте   в нем емкости на пописать в лес сходить не  хватит, каким бы он крутым брендом не был. И калькулятор его тоже не уместен- кто то 5-10 акб эксплуатирует  кто то один.

И чо "страху нагоняешь" ?

Если утром с холодухи завёлся, то на трассе тёпленький, тем более подзаряжался, вообще никаких проблем ...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

Если утром с холодухи завёлся, то на трассе тёпленький, тем более подзаряжался, вообще никаких проблем .

Ну  если обслужил и  уверен в возможностях своего акб. 

 

20 минут назад, Aleksszlat сказал:

И чо "страху нагоняешь" ?

 А то тут автовладельцы  не имея не зу и мультиметра  в наличии, такую пургу гонят :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Японское качество, тут так почитаемое, объяснимо только тем, что при очень существенной массе свинца в акб характеристики А и Ач зачастую сильно занижены. В реалии они отдают значительно больше. Это обычная практика и не только японских производителей. Поэтому сравнивать акб для вторичного рынка, где в массе своей они наоборот завышены, не имеет никакого смысла. Наилучшим выходом является наличие весов у покупателя - соразмерная по массе брендовая(не нонейм-фейк) прослужит не меньше, чем конвейерная (по-другому - штатная, оригинальная, первичная, ОЕМ,...).

 

В пример к сказанному - сегодня приехала Камри 2019гв со штатной Мутлу L3 70Ач/600А, так по весу она тяжелее, чем вторичная Мутлу L3 75Ач/720А. Тестер показал ТХП 650А, на вопрос - зачем меняете? - хочу...

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

У каждого владельца  акб свои условия эксплуатации, разные климатические условия,  финансовые возможности, если акб крутит стартер это не говорит о том, что япы лучшие,  при таком возрасте   в нем емкости на пописать в лес сходить не  хватит, каким бы он крутым брендом не был. И калькулятор его тоже не уместен- кто то 5-10 акб эксплуатирует  кто то один.

Новый Год к нам мчитсЯ....радость у всех, а ты трагические фантазии про Дятьково нагнетаешь. Если двигатель запущен да поработал часок-другой то аккумулятор подзарядился да ещё тёпленький. Ему всё по плечу. Это физика. Эмоции тут  не помогут. А у нас с соседом условия абсолютно одинаковые - машина чисто городская и моя и его. К тому же у меня ещё вторая есть - Мазда3. Точнее у дочери. А в Москву зимой на машине поехать может только отчаянный и смелый человек. Я езжу на экспрессе-поезде. Не надо на обочину становиться и морозить орган, кулер есть, чай-кофе......4 часа и ты уже в центре столицы. Красота

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Динарий сказал:

А в Москву зимой на машине поехать может только отчаянный и смелый человек. Я езжу на экспрессе-поезде. Не надо на обочину становиться и морозить орган, кулер есть, чай-кофе......4 часа и ты уже в центре столицы. Красота

Каждому свое. Главное что бы без обид. С наступающим:drinks:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Динарий сказал:

А у нас с соседом условия абсолютно одинаковые - машина чисто городская и моя и его.

Я в эти морозы ехал из Н. Новгорода дык  вот до 108 автолюбители к зиме более мене подготовились, по 108 и дальше до Брянска как в 41м под Москвой подбитая немецкая техника, стояли машины с поднятыми капотами. Картина из не приятных были и с детьми в машинах.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

прослужит не меньше, чем конвейерная (по-другому - штатная, оригинальная, первичная, ОЕМ,...).

У нас возле дома на парковке, у дедушки ярис праворукий, машине лет 10 на вид, ездит  зимой очень мало и то жена в основном, вот он зимой 1-2раза в неделю заводит машину, греет сметает снег, видел пару раз за зиму снимал и носл домой акб, на вид акб родная, но то  что из  маде ун джапан это точно.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
17 минут назад, hik сказал:

У нас возле дома на парковке, у дедушки ярис праворукий, машине лет 10 на вид,

У меня у отца орига ваг до сих пор жива. 2013 год, но говорит что в -28 сдулась уже...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, prv21 сказал:

У меня у отца орига ваг до сих пор жива. 2013 год, но говорит что в -28 сдулась уже...

Я пробовал грузовые бош, варту, в моих условиях ну больше на год выхаживают, ценник в два раза  да еще найти свежий надо, все равно и брендовые обслуживать надо, беру  сейчас свежие кайнары, до них  брал Украинские  весты, форсе, доминаторы, как стали делать в Курске г...... полное а не акб стали.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

бош, варту

Я уже не ориентируюсь на варту и иже с ними, тк они чета не лучше других по срокам службы, судя по трупам, которые ко мне попадают, а стоят бабла как премиум, варта сильвер на-пример. Хотя я допускаю, что это мне так везет....

Ссылка на сообщение
18 минут назад, prv21 сказал:

что это мне так везет....

В грузовых брака очень много.

Ссылка на сообщение

Не давече как только вчера , купил два аккумулятора Furukawa battery Super Nova 80D26R , дата выпуска на дне акумы (снизу) 103161 (думаю что это 21 год , март м-ц , 16 число, такое мое видение...) и что еще интересно :
На сайте продавца, написано что 
Furukawa battery Super Nova 80D26R имеет емкость 68 Ah  , пусковой ток 700 А , о чем даже уже и гласит приклеенная нашими братьями наклейка на акуме ООО Юникс Продактс , г.Владивосток . 
А , на заводской фирменной упаковочной коробке указано  80D26R , 12V55Ah (20HR) , что думаю соответствует емкости все же 55 Ah , не знаю , может какие то разные стандарты с нашими ? Кто тут говорит правду? Пока что не могу сказать ничего , может кто что подскажет , кто в курсе...
Вес одного аккумулятора имеет 17,2 кг . Когда акумы отстоялись сутки и набрали температуру +23*С , я замерил аккумуляторным тестером , ставя ССА 580 , как гласит таблица по JIS (Bettry NEW JIS - 80D26R ;; OLD JIS - NX110-5 ;; ССА -580 ;; MF-580 ;; CMF-630 ).
И вот показания замеров при выставленных на тестере по ССА 580 :
В первой акуме - 
Зарядка SOC 12,87V - 100% ; SOH 703 ССА - 100% (токоотдача)  ; внутреннее сопротивление 3,98 мОм; 
В второй акуме - Зарядка SOC 12,68V - 100% ; SOH 693 ССА - 100% (токоотдача)  ; внутреннее сопротивление 4,03 мОм; 
Вот такие показатели выдал китайский аккумуляторный тестр. 
Планирую сразу же померить плотность в банках , и ставить на зарядку стационарным ЗУ , прогоню пару зарядочных циклов для более полного формирования пластин . Когда плотность перестанет подыматься , это будет означать о полной 100% зарядке аккум , как и рекомендует Руслан_К...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...