Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Динарий сказал:

а ты был в Японии  и всех, ну вот абсолютно всех спросил? А про остальной весь цивилизованный мир как узнал? Если не всех, и не весь мир, то не делай таких смелых заявлений как украинский президент, тк это очень смешно смотрится. 

Много, где был. Не завидуй, хорошо там, где нас нет)

Ссылка на сообщение

Господа, нужен аккумулятор размера L3.

 

1. Exide EL700   70ah/720a  Польша, 3года (гарантии) 3050грн

2. BOSCH S4 EFB. 70/760. Испания 2 года 2900грн

3. Energizer Premium EFB EE70L.  70/760 Чехия 2года 2600грн

4. ERA EFB   70/700. Чехия 3года 2600грн

5. ZAP Carbon EFB 77/750 Польша 2года 2700грн

 

Что выбрать?

Изменено пользователем joni_gor
Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

22.06.2005,если серьезно. Продавец же не сказал, что заменил на новый)

 

Ужос! :shok:

А я на прошлой неделе безжалостно мучил старичка, заряжал БЛ-кой на 1-й и 2-й программах несколько раз, в буферном режиме все выходные продержал, в районе 60 часов. В итоге через 12 часов НРЦ = 12.65 В. Для такого аксакала это, наверное, феноменальный результат. :good3:

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bozon сказал:

А я на прошлой неделе безжалостно мучил старичка ... В итоге через 12 часов НРЦ = 12.65 В. Для такого аксакала это, наверное, феноменальный результат. :good3:

 

И как долго оно продержится...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bozon сказал:

 

Ужос! :shok:

А я на прошлой неделе безжалостно мучил старичка, заряжал БЛ-кой на 1-й и 2-й программах несколько раз, в буферном режиме все выходные продержал, в районе 60 часов. В итоге через 12 часов НРЦ = 12.65 В. Для такого аксакала это, наверное, феноменальный результат. :good3:

Bozon а 12,65В это на только что заряженном и на 12 часов отключённом от всех нагрузок акуме или подключенном на бортовую сеть авто?...а может ещё и работавшем перед отстоем?....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

Много, где был. Не завидуй, хорошо там, где нас нет)

Насчёт зависти - не в ту гавань попал, моряк. Не о том речь была. Ну был где-то ну и молодчинка. Я тоже не лаптем щи хлебаю. Но разговор то ведь о чём как я это понимаю - дайте мне аккумулятор("дайте" здесь условно), чтоб поставил и забыл. В любой день и в любую погоду чиркнул ключом и двигатель запустился. И так - как можно дольше, ну хотя бы лет пять. Есть параллельная идеология - как бы позаряжать малыми и большими токами, покипятить, покрутить ручки  и посмотреть на стрелки, подоливать электролит предварительно померяв его плотность. Это параллель не пересекающаяся с предыдущей. Я за первую линию (хорду).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bozon сказал:

 

Ужос! :shok:

А я на прошлой неделе безжалостно мучил старичка, заряжал БЛ-кой на 1-й и 2-й программах несколько раз, в буферном режиме все выходные продержал, в районе 60 часов. В итоге через 12 часов НРЦ = 12.65 В. Для такого аксакала это, наверное, феноменальный результат. :good3:

удовольствие получил?

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

а 12,65В это на только что заряженном и на 12 часов отключённом от всех нагрузок акуме

 

 Именно так, утром перед работой снял с зарядки, вечером пришел с работы и замерил НРЦ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Динарий сказал:

Насчёт зависти - не в ту гавань попал, моряк. Не о том речь была. Ну был где-то ну и молодчинка. Я тоже не лаптем щи хлебаю. Но разговор то ведь о чём как я это понимаю - дайте мне аккумулятор("дайте" здесь условно), чтоб поставил и забыл. В любой день и в любую погоду чиркнул ключом и двигатель запустился. И так - как можно дольше, ну хотя бы лет пять. Есть параллельная идеология - как бы позаряжать малыми и большими токами, покипятить, покрутить ручки  и посмотреть на стрелки, подоливать электролит предварительно померяв его плотность. Это параллель не пересекающаяся с предыдущей. Я за первую линию (хорду).

Идеологов повсюду пруд-пруди, а трамплины для старта и прохода виражей могут иметь и зачастую имеют существенные различия по высоте планки реализации желаний (уровню линии (хорды), так сказать)))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Динарий сказал:

удовольствие получил?

 

Я же не садист, поэтому нет. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bozon сказал:

 

 Именно так, утром перед работой снял с зарядки, вечером пришел с работы и замерил НРЦ.

в таком случае я бы опечалился...кинулся бы вилкой мерить падение напряжения под нагрузкой..потом бы ланколом замерял пусковой ток и внутреннее сопротивление...потом тем же ланколом замерял бы пусковые характеристики уже на борту авто...и лишь потом уж делал какие то выводы....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

И как долго оно продержится...

 

Понятия не имею. :pardon:

Пациент, как выяснилось, очень стар. Сейчас стоит дома в тепле, U = 12,59В

Ссылка на сообщение
10 часов назад, joni_gor сказал:

3. Energizer Premium EFB EE70L.  70/760 Чехия 2года 2600грн

или бош

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...