Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 12/28/2021 at 10:21 PM, joni_gor said:

2. BOSCH S4 EFB. 70/760. Испания 2 года 2900грн

 

Если Bosch S4 EFB (S4 Е41), то он на 72 Аh/760 A. Это обычный S4 026 на 70 Ah/630 А. И что-то уж очень дешево, если концов нет у импортера или дилера. Не древнего ли завоза он ?!  Цена на свежий обычно не ниже 3200, а так все больше в диапазоне 3400-3700.  

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
On 12/31/2021 at 7:03 PM, Buran said:

 Я солидарен с тобой в том что проверять и подверждать теорию надо, но кому ж интересно это неблагодарное и бесперспективное дело? Явно не @krufel, уверен на 146% он меньше всего волнуется за Варту и Бош и прочие суббренды Клариоса (Джонсон Контрол).

 

Совсем согласен, но только одно небольшое уточнение: Сlarios - это Brookfield Business Partners, т.к. Johnson Controls продала им весь этот бизнес. Можно было бы сказать о них как о бывших заводах компании JC, однако это бы подразумевало некую преемственность и ссылку на богатую историю в положительном мысле, а в реальной жизни при смене владельца ситуация часто меняется и она может поменяться как в лучшую сторону, так и в худшую.  

Ссылка на сообщение
31.12.2021 в 20:03, Buran сказал:

@krufel, уверен на 146% он меньше всего волнуется за Варту и Бош и прочие суббренды Клариоса (Джонсон Контрол).

с чего это вдруг диллер перестал волноваться за свою продукцию? 

во всяком случае сам он здесь этого не заявлял...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Primus сказал:

 

Если Bosch S4 EFB (S4 Е41), то он на 72 Аh/760 A. Это обычный S4 026 на 70 Ah/630 А. И что-то уж очень дешево, если концов нет у импортера или дилера. Не древнего ли завоза он ?!  Цена на свежий обычно не ниже 3200, а так все больше в диапазоне 3400-3700.  

Нет, именно EFB 70/760, полный аналог варты  N70, еще оказался из Германии. Выпуск конец сентября 2021. Цена в Элите действительно 3400, но через знакомого со скидкой вышел 2900

Ссылка на сообщение
20 minutes ago, joni_gor said:

Нет, именно EFB 70/760, полный аналог варты  N70, еще оказался из Германии. Выпуск конец сентября 2021. Цена в Элите действительно 3400, но через знакомого со скидкой вышел 2900

 

Мне видится, что всем требуются азиаты, как и мне самому. :Cherna-facepalm: Да. у европейца S4 E08 емкость 70 Ah. :drinks:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Primus сказал:

это бы подразумевало некую преемственность

Преемственность 100%-я. 

Молл тоже перешёл под Южноафриканский инвестфонд, у которого на балансе уже мутлу с ромбатом.

А истпенн с баннером бегают за любым спонсором, чтобы отдаться, да не больно получается)

Ссылка на сообщение
31.12.2021 в 14:06, krufel сказал:

Если он как и все подобные блюдинамики сине-серый, то он не может быть для комплектации ОЕМ, те для поставок на конвейер.

Бош на конвейеры тем более не поставляет акб ВООБЩЕ, туда идет только варта и только черно-прозрачная или полностью черная. 

У меня были черные АГМ 95АЧ Варта на 2х БМВ немецкой сборки. Вполне себе неплохие АКБ, но с учетом их стоимости в варианте для БМВ, это аутсайдеры)) 

 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте аккум для Dodge Caravan 2001. Там подходит самый ходкий жигулевский размер аккума L2 длиной 242мм прямой полярности.

Хотя родной аккум 265 мм - хрен найдешь.

Хочется с пробками, калициевый. 60ач или больше.

Рассматриваю

Tubor (нравится всем кроме дибильных пробок с нестандартным ключом)

Varta (та же проблема с пробками которые хрен открутишь)

Reaktor (пробки огонь :))

или что посоветуете.

Спасибо!

 

UPD: Нашел родной размер для себя - 258*175*223 Varta и Tubor - почти в одну цену, продавец говорит на одном заводе в Нижнем делают.

 

Изменено пользователем Dmitry12
Ссылка на сообщение

278-175-190 всегда влазил с прямой полярностью. У вас нет?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmitry12 сказал:

L2 длиной 242мм прямой полярности.

Хотя родной аккум 265 мм - хрен найдешь.

Хочется с пробками, калициевый. 60ач или больше.

Рассматриваю

Tubor (нравится всем кроме дибильных пробок с нестандартным ключом)

Varta (та же проблема с пробками которые хрен открутишь)

Reaktor (пробки огонь :))

или что посоветуете.

 

Наши: Аком, Декус, Желтый медведь (Алькор) - емнип пока все с пробками. 

Ихние: Клариос (Енерджйзер/Afa/Варта БД/БошС4), Таб/Топла, ИнчиАку и мн. др. эти вероятно по современной моде без пробок. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

krufel 

2 часа назад, krufel сказал:

278-175-190 всегда влазил с прямой полярностью. У вас нет?

 

Не, у меня 2001 год, длина 261, а длина 278 пошла с 2004 года.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dmitry12 сказал:

Посоветуйте аккум для Dodge Caravan 2001. Там подходит самый ходкий жигулевский размер аккума L2 длиной 242мм прямой полярности.

Хотя родной аккум 265 мм - хрен найдешь.

Хочется с пробками, калициевый. 60ач или больше.

Рассматриваю

Tubor (нравится всем кроме дибильных пробок с нестандартным ключом)

Varta (та же проблема с пробками которые хрен открутишь)

Reaktor (пробки огонь :))

или что посоветуете.

Спасибо!

 

UPD: Нашел родной размер для себя - 258*175*223 Varta и Tubor - почти в одну цену, продавец говорит на одном заводе в Нижнем делают.

 

60 ампер часов мало будет для вашего двигателя. Для него подойдёт Tubor EFB 6СТ-80.0  с током холодной прокрутки 710А. 

VARTA 6СТ-75.0   с током холодной прокрутки 680А.

RACER+EFB 66.0 с током холодной прокрутки 700А.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dmitry12 сказал:

Хотя родной аккум 265 мм - хрен найдешь

Это максимальный размер по крышке типоразмера D26 азиата. По днищу он 255-260мм. Родной там был америкосовский типоразмер 34R  размером 260-175-200, те чуть пониже.

 

11 часов назад, Buran сказал:

Наши: Аком

Аком азия без пробок. Варта стандарт азия и Тюбор Азия с пробками. Их дурацкие пробки легко откручиваются штангенциркулем)

 

3 часа назад, ALEKSANDR 83 сказал:

60 ампер часов мало будет для вашего двигателя.

На Мурано с двигателем 3,5 ставят на конвейере 60ач L2.

За глаза 70-ки хватит.

И зачем ему Ефб?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Это максимальный размер по крышке типоразмера D26 азиата. По днищу он 255-260мм. Родной там был америкосовский типоразмер 34R  размером 260-175-200, те чуть пониже.

 

Аком азия без пробок. Варта стандарт азия и Тюбор Азия с пробками. Их дурацкие пробки легко откручиваются штангенциркулем)

 

На Мурано с двигателем 3,5 ставят на конвейере 60ач L2.

За глаза 70-ки хватит.

И зачем ему Ефб?

На мурано устанавливалось 4 вида акб согласно каталогу OEM запчастей:55D23, 75D23, 80D23, 85D23. У EFB большой пусковой ток зимой будет легче запуск двигателя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Аком азия без пробок. Варта стандарт азия и Тюбор Азия с пробками. Их дурацкие пробки легко откручиваются штангенциркулем)

 

Ему кажется L2 надо. :)

Я ранее писал что вместо заводского d23 взял l2, Виктор протестил D23 и ничем не впечатлили. Если ты про D26 то да, но если можно хороший L2 то почему бы нет? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...