Перейти к публикации

joni_gor

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О joni_gor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Днипро
  • Масло
    Zic

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 308

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Нет, именно EFB 70/760, полный аналог варты N70, еще оказался из Германии. Выпуск конец сентября 2021. Цена в Элите действительно 3400, но через знакомого со скидкой вышел 2900
  2. Ну так из-за дефицита микросхем заводы приостанавливают производство, поэтому и очереди
  3. Хм, подъезжал в магазин. ERA вроде всетаки итальянец (по крайней мере бренд). На корпусе made in EU. А вот БОШ произведен в Германии, причем по коду для первичной комплектации. Видать сказывается спад производтства авто, излишки начали пускать в розницу. Походу его наверно и надо заказывать...
  4. Господа, нужен аккумулятор размера L3. 1. Exide EL700 70ah/720a Польша, 3года (гарантии) 3050грн 2. BOSCH S4 EFB. 70/760. Испания 2 года 2900грн 3. Energizer Premium EFB EE70L. 70/760 Чехия 2года 2600грн 4. ERA EFB 70/700. Чехия 3года 2600грн 5. ZAP Carbon EFB 77/750 Польша 2года 2700грн Что выбрать?
  5. Нет конечно. Но у пыжика с коммонрейлом разрешено а3/в4 Такое впечатление, что во французов лей что хочешь, а в фольксвагены только самое лучшее?
  6. Вообщем главный вопрос. После удаления сажевого на сеате, можно ли уйти с допуска 504/507 на более "живучее" 502/505?
  7. Приветствую Имеется 2 дизельных авто, в одном объем масла 3,75л, в другом 4,3л поэтому было бы удобнее покупать 4+4 литра 1. Peugeot 308 2012г (100 т.км) и Seat ibiza 2015г (65 т.км) 2. 1,6 HDi и 1,2 TDI 3. 3.75л и 4.3л 4. Днепр. Очень редко - 20°, а так ну до минус 10 5. Город-трасса 75/25. По городу частенько короткие поездки до 7км, т.е зимой дизель и не успевает прогреться 6. Хотелось бы менять на 8-10 тыс, за год плюс минус столько и накатывают авто 7. Пежо евро-4, DPF и не было. Сеат евро-5, DPF вырезан 8. Чтоб не купит
  8. Привет всем. Дабы не плодить тем, спрошу тут, хотя и про сцепление, но контактирует с тормозной жидкостью). Решил отремонтировать старый потекший рабочий цилиндр сцепления, была порвана резинка на поршне. Нашел ремкомплект, заменил. На внутренней поверхности цилиндра (где ходит поршень) была какая-то белая смазка. Чем можно намазать? Pfg110 или Слипкот 220-211 подойдут? Цилиндр пластиковый если что..
  9. То что хороший, я уже начитался. А вот в бошевские суппорта можно PFG110? Или может кто коды знает с экзиста, где расфасован этот моликот g807?
  10. Форумчане, подскажите. Пежо с суппортом Бош. Melycote g 807 найти не могу. Чем можно заменить? TRW PFG110 можно?

×
×
  • Создать...