Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kam69 автомагазин. С маслами в том числе:) Но без аккумуляторов)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-АКБ сказал:

kam69 автомагазин. С маслами в том числе:) Но без аккумуляторов)))

Понятно, ну понятное дело - необъятное объять невозможно, но стремиться к этому нужно.

Возможно туго преодолимые какие причины, ну там нехватка оборотки/площадей(условий) на эту нишу, или все же принципиальное открещивание от нее ? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kam69 сказал:

на эту нишу, или все же принципиальное открещивание от нее ? 

Очень много "геморроя" от этой темы. В плане - установка/снятие АКБ, замеры параметров, гарантийное обслуживание, рекламации... А маржа с этого минимальная. Нафиг оно надо. Масла, антифризы продавать куда интереснее. Плюс всякие расходники, автохимия и прочее.

У нас сегодня и вчера холода, утром -37-40... Так мои соседи по магазину, аккумуляторщики, всё утро и день с гарантийными АКБ работают. Через одного несут. И каждому еще нужно объяснить, что появление льда в АКБ не гарантийный случай:) Короче не благодарное это дело.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Очень много "геморроя" от этой темы. В плане - установка/снятие АКБ, замеры параметров, гарантийное обслуживание, рекламации... А маржа с этого минимальная. Нафиг оно надо. Масла, антифризы продавать куда интереснее. Плюс всякие расходники, автохимия и прочее.

У нас сегодня и вчера холода, утром -37-40... Так мои соседи по магазину, аккумуляторщики, всё утро и день с гарантийными АКБ работают. Через одного несут. И каждому еще нужно объяснить, что появление льда в АКБ не гарантийный случай:) Короче не благодарное это дело.

А оно не может быть иначе, поскольку проблемы с акб от юзеро распиз..йства и их решения условно перекладываются на конечных продавцов под гарантийной "крышей" (крышкой), а не финансируются исключительно за счет юзеро распиз..яев,

привязав гарантию на реализуемую продукцию после одного года ее эксплуатации к платному договору на оказание услуг в котором юзер акб несет обязательства обеспечивать один или пару раз в году предъявление акб для сезонного_платного ТО. 

   

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

с аккумуляторного рынка многие уйдут, останутся единицы которые и взвинтят маржу и соответственно цены на аккумуляторы. И когда-нибудь мы вдруг откроем для себя, что аккумуляторных магазинов в большом городе 2-3 штуки. Хотя возможно  с развитием интернет магазинов всё пойдёт по-другому. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Динарий сказал:

с аккумуляторного рынка многие уйдут, останутся единицы которые и взвинтят маржу и соответственно цены на аккумуляторы. И когда-нибудь мы вдруг откроем для себя, что аккумуляторных магазинов в большом городе 2-3 штуки. Хотя возможно  с развитием интернет магазинов всё пойдёт по-другому. 

Вот почему то наоборот, последние года три все новые и новые киоски/магазинчики появляются.

Каждый суслик - агроном, и наценки низкие делают.

4 часа назад, kam69 сказал:

привязав гарантию на реализуемую продукцию после одного года ее эксплуатации к платному договору на оказание услуг в котором юзер акб несет обязательства обеспечивать один или пару раз в году предъявление акб для сезонного_платного ТО.   

А вот тут можно будет словить немалый негатив в инете, что гарантию не дают, бла бла, на аккуме написана гарантия 24-36-48 месяцев, гарантийка не заводская и т.д. в том же духе.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Maximuss сказал:

А вот тут можно будет словить немалый негатив в инете, что гарантию не дают, бла бла, на аккуме написана гарантия 24-36-48 месяцев, гарантийка не заводская и т.д. в том же духе.

вот и пущай "долбятся" прямо, на заводы, в очередь, за написанной гарантией, для доходчивого понимания как это (она) работает, ну или должна работать))   

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

вот и пущай "долбятся" прямо, на заводы, в очередь, за написанной гарантией

Я, как потребитель, это не приемлю, мне не нравится эта идея :cool:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pechnik сказал:

Я, как потребитель, это не приемлю, мне не нравится эта идея :cool:

Поскольку гарантия дается и оформляется всем потребителям, и обязана обеспечиваться гарантирующей стороной при выполнении неких условий, то думаю, что моя идея способна реально и действенно защитить права вменяемых потребителей, ранжируя их с правами горе-наездников, которых в какой то момент времени закономерно (раз-плох) застает петушок и начинает безжалостно клевать, а те в ответ оголтело "квохчут" или "кукарекают" качая права - без оглядки на долю собственной ответственности с их стороны-, и что то мне подсказывает, что ты вот точно, а также большинство соконфетников на ойл-клубе никоим образом не скатятся до подравнять себя к таким вот соискателям гарантий))

  

Ссылка на сообщение

kam69 всё это справедливо и обратно. Продавец проталкивает любую дичь, а потребитель должен с этой гадостью потом искать производителя. которого вполне может и не быть. Нет, года 3 назад был скандал с детскими автокреслами, производитель вроде как россия, именитый, сделали контрольную закупку, отправили автокресло на экспертизу по результатам которой признали что это автокресло не соответствует вообще никаким нормам, начали искать кто изготовил - по адресу жилая квартира, кресло заказывалось в китае, документы шлепались уже в России.

По запчастям аналогично, купи свечи, если они не оригинальные к кому отправлять претензии, добросовестному производителю? нет, Я вправе предъявить претензию к продавцу, а дальше он пусть с производителем общается самостоятельно.

 

Перегибы есть на всех уровнях, и я сознательно встал на сторону потребителя, хотя так же считаю что в 80% это вина конечного пользователя по разным причинам (не правильно подобран режим, поставлена цель и задача, нажал не те кнопки, просто нарушение правил эксплуатации.и т.д.). Но если я как и все встану на сторону продавцов, то баланс будет нарушаться, а это будет приводить к всё большей наглости с их стороны, паритет должен быть, или даже небольшое смещение в сторону потребителя так как это наименее защищенный класс в коммерческих отношениях.

 

Знаете как бесит уже когда приносишь товар с рекламацией, а продавец  просит переписать заявление на возврат по причине не технической неисправности, а с формулировкой "не подошел по цвету, фасону". и выставляет этот товар опять на витрину. Если раньше такой товар отбраковывался и отправлялся поставщику, то теперь его будут продавать до последнего.

Совесть надо иметь всем участникам.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pechnik сказал:

kam69 всё это справедливо и обратно. Продавец проталкивает любую дичь, а потребитель должен с этой гадостью потом искать производителя. которого вполне может и не быть. Нет, года 3 назад был скандал с детскими автокреслами, производитель вроде как россия, именитый, сделали контрольную закупку, отправили автокресло на экспертизу по результатам которой признали что это автокресло не соответствует вообще никаким нормам, начали искать кто изготовил - по адресу жилая квартира, кресло заказывалось в китае, документы шлепались уже в России.

По запчастям аналогично, купи свечи, если они не оригинальные к кому отправлять претензии, добросовестному производителю? нет, Я вправе предъявить претензию к продавцу, а дальше он пусть с производителем общается самостоятельно.

 

Перегибы есть на всех уровнях, и я сознательно встал на сторону потребителя, хотя так же считаю что в 80% это вина конечного пользователя по разным причинам (не правильно подобран режим, поставлена цель и задача, нажал не те кнопки, просто нарушение правил эксплуатации.и т.д.). Но если я как и все встану на сторону продавцов, то баланс будет нарушаться, а это будет приводить к всё большей наглости с их стороны, паритет должен быть, или даже небольшое смещение в сторону потребителя так как это наименее защищенный класс в коммерческих отношениях.

 

Знаете как бесит уже когда приносишь товар с рекламацией, а продавец  просит переписать заявление на возврат по причине не технической неисправности, а с формулировкой "не подошел по цвету, фасону". и выставляет этот товар опять на витрину. Если раньше такой товар отбраковывался и отправлялся поставщику, то теперь его будут продавать до последнего.

Совесть надо иметь всем участникам.

Да все это ясно и понятно, но, как обычно!  вот на таких вот около_примерах (кресла, свечи и прочее...) вместо концентрации распыляется внимание и производится  увод в иную сторону от предмета обсуждения касаемо специфики гарантийных обязательств на АКБ, и хоть я ни разу не продавец (ничего), но иногда возможно и нужно представить себя на их месте, а не просто  "рубить" идею с плеча, "убегая" от иных вариантов (отличных от существующих правил) для оптимизации отношений в цепочке (производитель - торговая сеть - потребитель) в части обеспечения исполнения и качества ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ первых двух звеньев - последнему звену цепи.     

Ссылка на сообщение

Обычно (практически в 100% случаев, если продавец ответственный) гарантию несет именно он.

В этом бизнесе отправлять за тридевять земель, сами понимаете, не принято и не только из-за веса акб.

Рутинная практика импортных производителей - в инвойсе покупателю дается скидка обычно 1-2%, на которые он и содержит свой гарантийно-сервисный центр. Возврат денег или акб осуществляет ПРОДАВЕЦ без отсыла к производителю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krufel сказал:

Обычно (практически в 100% случаев, если продавец ответственный) гарантию несет именно он.

В этом бизнесе отправлять за тридевять земель, сами понимаете, не принято и не только из-за веса акб.

Рутинная практика импортных производителей - в инвойсе покупателю дается скидка обычно 1-2%, на которые он и содержит свой гарантийно-сервисный центр. Возврат денег или акб осуществляет ПРОДАВЕЦ без отсыла к производителю.

Хорошо,  делов то, тогда любой в принципе, то кто непосредственно исполняет функцию обеспечения гарантийных обязательств производителя автоматом замещает в этом месте производителя, но, при условии регулярного технического обслуживания продукта.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, kam69 сказал:

но, при условии регулярного технического обслуживания продукта.

Если это прописано в гарантийном талоне и вы его подписали. Имеется в виду навязанная услуга в виде периодического ( обычно ежегодного) приезда к продавцу и его последующее обслуживание там. Но в этом случае продавец ОБЯЗАН вас об этом предупредить, а вы отказаться.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, krufel сказал:

Если это прописано в гарантийном талоне и вы его подписали. Имеется в виду навязанная услуга в виде периодического ( обычно ежегодного) приезда к продавцу и его последующее обслуживание там. Но в этом случае продавец ОБЯЗАН вас об этом предупредить, а вы отказаться.

Такия я :pardon: не понял, отказаться я: обязан или могу ?? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...