Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение
A.L.I. 45 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 2 часа назад, Динарий сказал: Заказал в Автодоке Фурукаву. Получу - напишу какой и сколь денег. Мысль простая - если он новый и муха не сидела стоит ли его заряжать если нет ни зарядного устройства ни желания таскать его в квартиру на 10й этаж ни дышать выделяемыми газами. Может поставить его в отсек и поехать по городу в снегопад? Однозначно лучше поставить на стационарное зарядное устройство. Периодические зарядки акумы именно на ЗУ (а не на авто при поездке) , снижают процесс сульфатации пластин , а это прямо влияет на работоспособность и продолжительность жизни (можно и так сказать) акумы. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Динарий 250 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 Заказал в Автодоке Фурукаву. Получу - напишу какой и сколь денег. Мысль простая - если он новый и муха не сидела стоит ли его заряжать если нет ни зарядного устройства ни желания таскать его в квартиру на 10й этаж ни дышать выделяемыми газами. Может поставить его в отсек и поехать по городу в снегопад? 1 час назад, A.L.I. сказал: Однозначно лучше поставить на стационарное зарядное устройство. Периодические зарядки акумы именно на ЗУ (а не на авто при поездке) , снижают процесс сульфатации пластин , а это прямо влияет на работоспособность и продолжительность жизни (можно и так сказать) акумы. буду изыскивать у кого-нить из коллег на халяву зарядку 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 225 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 @Павел-АКБ привет! По состоянию на сегодняшний день какую батарейку порекомендуешь купить? Машина Forester SF5 2000 год, батарейка азиат, корпус D23L 60 ампер-часов или побольше. Приоритет - долгий срок службы, морозостойкость, чтобы прощал редкие глубокие разряды по-глупости. Поглядываю на Варта с синей бошкой. Может есть что-то интереснее на твой взгляд? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Динарий 250 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 Принесли мне зарядное устр-во Вымпел-150. В субботу поставлю новую Фурукаву на зарядку. А может и старого Хитачика взбодрю. Инструкция простая - подключил и жди. Понравилось, что производитель не рекомендует использование устройства лицами с пониженными умственными способностями не имеющими жизненного опыта. Я сначала напрягся. Провёл среди коллег опрос - меня таким не считают. Отлегло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 605 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 (изменено) 13 минут назад, Динарий сказал: не рекомендует использование устройства лицами с пониженными умственными способностями не имеющими жизненного опыта ну это относится к любой электротехнике по идее. Зарядник кстати работает не по CC-CV, а по импульсной схеме, те он доходит до некоевого значения по напряжению (14.9-15.1), далее отключает заряд и ждет падения напряжения до ~13.5 и цикл повторяется. Те с одной стороны - это хорошая мера по предотвращению обильного электролиза, но с другой стороны - фиг поймешь заряжен акб до конца или нет. Для АГМ такой режим хорошо подходит по идее. Изменено 9 декабря 2021 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 225 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 (изменено) Я вот такой взял, тоже бестрансформаторный: Изменено 9 декабря 2021 пользователем ai_gelios 0 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 3 минуты назад, ai_gelios сказал: Я вот такой взял, тоже бестрансформаторный: Вот не стоит зарядник на полотенце укладывать, заряднику не нежность нужна, а достаточная вентиляция, которой лежа на полотенце в достатке и нету ти)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Динарий 250 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 5 часов назад, prv21 сказал: ну это относится к любой электротехнике по идее. Зарядник кстати работает не по CC-CV, а по импульсной схеме, те он доходит до некоевого значения по напряжению (14.9-15.1), далее отключает заряд и ждет падения напряжения до ~13.5 и цикл повторяется. Те с одной стороны - это хорошая мера по предотвращению обильного электролиза, но с другой стороны - фиг поймешь заряжен акб до конца или нет. Для АГМ такой режим хорошо подходит по идее. а у них в инструкции так и написано - ждите пока не перестанет диодик мигать а будет светить лишь красным. Потому и должен быть человек с достаточным жизненным опытом, чтоб не впадать в депрессию или истерику, а спокойно и рассудительно ждать. Я другого боюсь - как бы эта игрушка не сгорела. Чужой ведь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 225 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 19 минут назад, kam69 сказал: Вот не стоит зарядник на полотенце укладывать, заряднику не нежность нужна, а достаточная вентиляция, которой лежа на полотенце в достатке и нету ти)) да я это уже понял, просто стиралка новая, поцарапать не хотелось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение prv21 4 605 Опубликовано: 9 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 25 минут назад, ai_gelios сказал: да я это уже понял, просто стиралка новая, поцарапать не хотелось. Во время дозаряда машинку на отжим поставь чтобы перемешался электролит 9 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 9 часов назад, prv21 сказал: фиг поймешь заряжен акб до конца или нет Чем длиннее без токовая пауза- тем лучше и насыщенней заряжен акб, прототип зу Электроника УЗС-П-12-6,3 в автоматическом режиме тока в нем нет ограничения по напряжению. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 605 Опубликовано: 13 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2021 09.12.2021 в 18:49, hik сказал: Чем длиннее без токовая пауза- тем лучше и насыщенней заряжен акб Ну те считай что нет понимания окончания. Она недозаряжает - я уже несколько раз после нее(большие паузы между импульсами) ставил зарядку с показометром и всегда заряд шел дальше довольно долго, те такая зарядка - это не "зарядка", а подзарядка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Динарий 250 Опубликовано: 13 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2021 При зарядке красная горела 2 часа, потом стала мигать. 5часов мигала и загорелась зеленым. На следующий день опять поставил - мигнула пару раз и горит зеленым. Я так понимаю, что заряжена она была почти до упора. Но теперь надо её на машину поставить. Хотя я тут не спешу. Пока старая работает новая будет дома отдыхать. Она ведь не портится. 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.L.I. 45 Опубликовано: 13 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2021 1 час назад, Динарий сказал: При зарядке красная горела 2 часа, потом стала мигать. 5часов мигала и загорелась зеленым. На следующий день опять поставил - мигнула пару раз и горит зеленым. Я так понимаю, что заряжена она была почти до упора. Но теперь надо её на машину поставить. Хотя я тут не спешу. Пока старая работает новая будет дома отдыхать. Она ведь не портится. Ну вот и очень хорошо что зарядка прошла успешно , однозначно она даст свой плюс к долголетию акумы. А вообще по хорошему , нужно купить зарядное , если есть авто , зарядка должна быть в хозяйстве 100%. Акума если стоит даже дома , да , она не портится как бы , но под эл. химическим процессом у нее все равно идет процесс старения , и его не остановить . К тому же , хоть акума стоит дома , она все равно будет сама по себе разряжаться , так называемый - саморозряд , что тоже не остановить , и все равно придется время от времени ее подзаряжать. Главное правило хранения акумы - акума должна быть полностью заряжена , это продлит ее жизнь и сохранит ее емкость . Иначе , если акума будет долгое время стоять разряженной , то при таком состоянии начинает происходить сульфатация пластин (пластины покрываются сульфатом) , что уменьшает емкость акумы и токоотдачу , то есть быстрее начинает уменьшаться жизнь акумы .Може в чем не прав я , спецы поправят. У меня в хозяйстве интеллектуальное зарядное устройство GUS Batium 15-12 в котором зарядом управляет микропроцессор и вот что я заметил . Если ставлю на зарядку акуму которая оочень давно не заряжалась на стационарном ЗУ , то светодиод который должен миганием показывать что зарядка началась , сначала долгое время светится не мигая , может светится не мигая и 30 и 50 минут , хотя на акуму с ЗУ ток уже подается (мерил , но не помню сколько вольт идет при светящемся светодиоде) , а уж потом начинает мигать светодиод означающий что пошла зарядка . После полной зарядки включается зеленый светодиод. А когда ставлю акуму что недавно заряжалась на ЗУ , мигание светодиода о начавшемся процессе зарядки начинается сразу. Видно в ЗУ есть свои какие то алгоритмы заряда акумы... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Динарий 250 Опубликовано: 13 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2021 очень интересно. Я понял так, что месяцок дома ак-лятор постоит, разрядиться сильно не успеет и потом я его поставлю на машину. Для чего так - для экономии. Тем более что на машине он больше 80% заряда не получит. А старый сдам в магазин за 800руб (если не врут) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.