Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не помню точно, но Sakura или JS Asakashi - это и есть Mann, один в один внутри, почти. Более качественные только Mahle и Nitto.

Ежели хочешь качественный американский фильтр, то выбирай Bosch серии Premium, High Premium или аналогичные по качеству Mobil 1 Extended Performance, а вовсе не Fram серии XG - из синтетических вариантов можно обратить внимание на Amsoil. ;)

Поясните пожалста, чем Fram XG не устраивает. Судя по описанию @Izb (п.7), описанию офф.сайта и данному обзору фильтр очень хороший (фильтрация 99+%@20u). Вряд ли он уступит Bosch серии Premium, High Premium или Mobil 1 Extended Performance.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры или фильтра,

Шофёры или шофера,

Договоры или договора...

 

Вопрос: как правильно: отпуски или отпуска?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Так чё, какие варианты синтетиков есть для того бумера? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалста, чем Fram XG не устраивает. Судя по описанию @Izb (п.7), описанию офф.сайта и данному обзору фильтр очень хороший (фильтрация 99+%@20u). Вряд ли он уступит Bosch серии Premium, High Premium или Mobil 1 Extended Performance.

Есть мнение, что качество исполнения американских масляных фильтров Fram ниже, чем у тех же Bosch High Premium и Mobil 1 EP, при одинаковом ± уровне фильтрации. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что качество исполнения американских масляных фильтров Fram ниже, чем у тех же Bosch High Premium и Mobil 1 EP, при одинаковом ± уровне фильтрации.

Что Фрам Ультра, что М1 ЕР - отлично выполненные фильтры! Фото я выкладывал в этой теме. Вроде как металл во Фраме тоньше.. но по ощущениям в руках разницы не. ну если это кому-то важно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька_Петька писал тут об этом уже.

Что Фрам Ультра, что М1 ЕР - отлично выполненные фильтры! Фото я выкладывал в этой теме. Вроде как металл во Фраме тоньше.. но по ощущениям в руках разницы не. ну если это кому-то важно...

Разница в ощущениях колоссальная, если сравнить эти фильтры в металлическом корпусе - не в пользу облеченного Fram. И внутри аналогично тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал картриджи (Mobil, K&N, Fram, Wix, Bosch), никакой (не то что колоссальной) разницы в качестве исполнения не обнаружил.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите понять. Если я выбираю в интерактивном каталоге Fram фильтр по модели авто, то фильтра Fram CA5680 нет. Но поиском "в лоб" его найти можно, на сайте он есть и также соответствует моей машине. Почему фирма его могла убрать из списка в поиске ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас ересь скажу.

 

Вот мой двиг прошел 350 тык и живее всех живых, дешевое масло и фильтры, в основном фильтрон.

 

При использовании дорогих масел и синтетических фильтров разница в цене на таком пробеге тянет на один-два таких же контрактных двигателя )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, поддерживаю, но смотря какие моторы(даже в одной линейке не говоря уже о дате выпуска), в Vag например более критично, да и на премиальных марках врятли будут дешевое использовать с риском. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдём с другой стороны.

 

Допустим мой hr16de на фильтроне с лукойлом и роснефтью доживёт до полулимона.

 

Тогда масла и фильтры впятеро дороже смогут сделать из него хотя бы миллионник при прочих равных?

 

Я вот например в 90-х наблюдал шаху, которая жила в гдр и ездила на импортных филттрах и маслах, и при пробеге в 250 тык была бодра и зажигательна.

При том, что капиталка тогдашних жиг в отечестве наступала в районе стольника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масла и фильтры впятеро дороже смогут сделать из него хотя бы миллионник при прочих равных?
не факт, что дороже значит лучше и анализы на этом форуме подтверждают. А вот при прочих равных лучшее масло с хорошими фильтрами снижают износ, и соответственно продлевают жизнь ДВС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot,  в районе стольника у оленеводов наступала капиталка.   К стольнику распредвалы дохли , но это не капиталка.

Масло нафтан sae15w40, 5$ вместе с фильтром тогда стоило.  Замена каждые 2тыс (при начале потемнения)  и ничего не дохло.     2106 80 года 1.6 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мои 2 анализа - второй на синтетике. Там пробег конечно меньше, но он на 80% городской и железа 5 на ваге....Хотя мож это масло такое волшебное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...