Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Помогите пожалуйста понять, я вижу есть "7) Fram Ultra Synthetic (синтетический) с двойным слоем фильтрующего элемента: 99+%@20u." и как более дешевый аналог "9) Фильтры профессиональной линейки Fram Pro Synthetic (аналог  Utra Synthetic) и Fram Pro (аналог Touch Guard), но без структурного покрытия купола фильтра:  http://www.framprose...om/program.html (структурное покрытие излишне удорожает фильтр и затрудняет профессионалам использование съёмника-чашки)", однако я не наешл инфу что п.9 имеет 99+%@20u, что лучше из них все таки?

И еще не могу найти инфу по ТТХ "15) WiX XP (=Napa Platinum), эффективность фильтрации различается по моделям фильтров", возможно они лучше чем у фрама?

"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно они лучше чем у фрама?

Лучше Bosch Premium и Mobil 1 Extended Performance - цена отличается в два раза, но уровень фильтрации и качество материалов одинаково хорошие. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мозги разбил на части все извилины заплел! И канатчиковы власти колют мне второй укол!

Сижу в интернете, хочу фильтр полусинтетический где нить в России заказать - не получается.

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме ветки. Воздушный синтетический фильтр тоже хочу, нашел за 104 доллара, но уж очень в отзывах его иноземцы хвалят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Bosch Premium и Mobil 1 Extended Performance - цена отличается в два раза, но уровень фильтрации и качество материалов одинаково хорошие. :)

Меня смущают эти записи "в нетяжёлых условиях и с синтетическим маслом)  - выпущены специально для использования в паре с маслом Mobil-1 Annual Protection (с ресурсом 20 тыс. миль)" а так же неозможность заказа через инет магазы в рф тоже касается и боша с пуролатором,  в то время как фрам XG позиционируется именно как для тяжелых условий и может поставляться через инет магаз который у меня под боком, тоже касается и WIX XP

Изменено пользователем paziy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, в районе стольника у оленеводов наступала капиталка. К стольнику распредвалы дохли , но это не капиталка.

Масло нафтан sae15w40, 5$ вместе с фильтром тогда стоило. Замена каждые 2тыс (при начале потемнения) и ничего не дохло. 2106 80 года 1.6

Лилось какое-то "жигулевское" масло и фильтра тоже "жигулевские", менялось кажись раз в 7-8 тык. Меньше 10 но не намного, точно не скажу.

 

На 120 были распред, следующие размеры поршневой и кв, тк было на грани и сделали чтоб через 20 тык снова не лезть.

 

Шаха на импорте обслуживалась раз в 10 тык.

Вскрывалась на 250 не помню уже почему, то ли клапан прогорел, то ли что-то уронили внутрь мотора, то ли еще что, кв рв в допуске, на стенках кс следы хона, размеры в допуске.

 

Раз в 2 тык масло с фильтром менять - это да, это ж как на двухтактнике расход масла будет по отношению к бензину )))

Честные 1:40 )))

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме ветки. Воздушный синтетический фильтр тоже хочу, нашел за 104 доллара, но уж очень в отзывах его иноземцы хвалят

Я с таким ежжу, пока все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Раз в 2 тык масло с фильтром менять - это да, это ж как на двухтактнике расход масла будет по отношению к бензину ))) Честные 1:40 )))

Для понимания это сложно, но суть, на 80к пробега из под деда какого с деревни, компрессия была 10  -11.5  во всех котлах разная. После 40 тыс пробега с таким режимом замены масла , компрессия стала ровно 11.5 во всех цилиндрах. Из ремонта было только замена распреда цепи, паразитной шестеренки под трамблером, помпа и карбюратор там был какой то стремный, улетел в помойку.  Но масло минералка, частые замены , не повредили точно  . Валила она не плохо, 160 по спидометру ехала , просто стремно , но мотор тянул. 

 

и в -30-32 (неделю морозы стояли) заводилась , нехотя но заводилась сама. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же и с масляными фильтрами, лучше чаще менять, а не искать супер фильтр который на долго. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с таким ежжу, пока все норм.

Дык пособи клубню! Помоги найти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык пособи клубню! Помоги найти!

Какой автомобиль?

Какой конкретно фильтр ищется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой автомобиль?

Какой конкретно фильтр ищется?

Тойота hilux 2kd-ftv (дизель 2,5л) 144л.с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крокодил, и-и? Что-же  клещами приходится тянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крокодил, и-и? Что-же  клещами приходится тянуть.

забей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что клещами тянуть? Не понял... Народ тут понятно сидит, а мне жо..у иногда за сутки опустить некогда, вот иногда и выпадаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...