Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Eurol Evolence 0W-20 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Голый кряк 4 cSt без депрессантов имеет прокруткупокруче этой, но замерзает в -18 при этом...

 

А масло норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другие ответы в этой теме

ccs не многоват? да и кремния чёт в свежем сразу 6.

Изменено пользователем antonwolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу всем говорю, испытания температуры застывания проводили два раза, сначала лаборатория дала -32С, попросил перепроверить выдали -36С. В общем как уже часто бывало с 0W-20 какой то полтергейст при измерении температуры застывания, получаются не выдающиеся температуры застывания. 
 
Пример подобных случаев уже описывал. 
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13018-13018/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16518-16518/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18444-18444/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16024-16024/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-21005/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9429-9429/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-21293/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24334-24334/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24540-24540/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25597-25597/
 
в общем практически большинству кряковых 0W-20 достается :) Может они действительно так стынут, потому что производитель Eurol на своем сайте указал -39С 
http://www.eurol.com/en/37-products/689-eurol-evolence-0w-20.html

 

Density at 20°C 0,8467 kg/l
Viscosity, kinematic at 100°C 8,5 cSt
Viscosity, kinematic at 40°C 44,7 cSt
Viscosity Index 171
Viscosity, dynamic (CCS) 5866 cP
Flash point 200 °C
Freezing point -39 °C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное масло, еще бы база на ПАО и вообще бы звезда была. Хотя японцы на ПАО редкость. По CCS - чета не верится... Не будут же все производители ошибаться....

Кремний-  как элемент противопенного.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редкий пакет у масла, судя по анализам раз, два, этот пакет присадок делает Chevron Oronite :)

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное масло, еще бы база на ПАО и вообще бы звезда была. Хотя японцы на ПАО редкость. По CCS - чета не верится... Не будут же все производители ошибаться....

Кремний-  как элемент противопенного.

 

 

Тоже надеялся, что будет ПАО, как в НГН 0в20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) на Равинол 5W-16 похоже, только натрия не доложили.

Непонятно, почему это масло не назвали 5W-20, с таким значением температуры застывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при измерении температуры застывания, получаются не выдающиеся температуры застывания

у культурных вариантов - Мобил 1, Кендалл, Пеннзоил, - все нормально получается ;) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)на Равинол 5W-16 похоже, только натрия не доложили.

Совсем не похож. Там пакет присадок Lubrizol PV1016, который разработан специально для масел *W16.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Дождался! 

Если бы не стремная температура застывания, был бы в восторге и побежал бы за ним: прокрутка, испаряемость, зола, сера...молибден, бор...В пакете вообще шикарно всё...

Но минус 36 да в зиму...

 

Но и тут не могу не удержаться: это масло стОит 400 рублей за литр...Простим ему косяк с застыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не стремная температура застывания, был бы в восторге и побежал бы за ним: прокрутка, испаряемость, зола, сера...молибден, бор...В пакете вообще шикарно всё...

Но минус 36 да в зиму...

Так CCS то хороший, так что какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого ниже -35C бывает и запускают мотор при этом тому лчше не лить. А так да CCS при -35С измерна и она гарантирует нормальный запуск. Не самое шустрое 6000 у верхней границы стандарта SAE, но в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, очередная недонулёвка :) Вот честно, не понимаю восторгов, когда вижу 0W-20 с пурпом -36...

Наблюдаю часто у себя во дворе, когда давят морозы -35-40, многие не заводят авто, пережидая мороз. Получается, эта нулёвка может замёрзнуть быстрее антифриза :( Для Сибири точно не вариант...


да и кремния чёт в свежем сразу 6.

 

Антипенные... Это норм. для двадцаток

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИК спектр Фурье

Eurol-Evolence-0W-20-API-SN.jpg

 

Странно но пик высокий как будто масло Кряк + чуть ПАО, однако по характеристикам этого не ощущается. Скорее всего гидрокрекинг такой наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×