Перейти к публикации

Mitsubishi 0W-20 API SM свежее


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi 0W-20 API SM свежее за анализ спасибо одноклубникам Вадим_69, ZMS, sm.

Mitsubishi 0W-20 API SM _VOA BASE_.pdf
Mitsubishi-0W-20-API-SM-_VOA-BASE_.jpg

IMG_0253.jpg IMG_0254.jpg

Масло
1) Входит в заявленную вязкость 0W-20
2) Имеет среднее щелочное число (для частых смен 5000-7000км в тяжелых условиях)
3) Низкое кислотное число - расти будет долго - это хорошо.
4) Низкая зольность 0.8 это всегда хорошо.
5) Температура застывания не выдающаяся - для 0W-20 это плохо. К примеру Toyota 0W-20 в жестебанке -50. Ну сделаем скидку на суровость метода нашей лаборотории, по буржуйским нежным меркам это будет где то -38С -40С.
6) Очень хорошая температура вспышки 232 для 0W-20 это очень хороший результат.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С нормальная 5600, удивительно что в -36 масло уже застывает. Бывают такие масла, но я думаю тут еще наша лаборатория немного занизила.
8) Дополнительно измерили вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - тут все замечательно - это 0W-20 все таки.
9) NOACK угар - 12.6 нормально для 0W-20 из гидрокрекинга.
10) Малое содержание серы - для азиатских масел это свойство типично. Это хорошо.
11) По пакету присадок, противоизносных ZDDP (цинк фосфор) не много, модификатором трения выступает молибден - экология экономия топлива.

Масло требования выполняет, минус данного масла - температура застывания - рановато для 0W-20 и маловато для районов Сибири.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С нормальная 5600, удивительно что в -36 масло уже застывает. Бывают такие масла, но я думаю тут еще наша лаборатория немного занизила.

А может, у этого явления есть какие-то плюсы? ну,скажем, загуститель стойкий, или еще что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, если смотреть вместе с пурпоинтом -36С -38С это означает лишь одно - масло резко встает колом. Вот в -35С поэтому такая вязкость. У нас были такие масла Meguin 5W-30, Ravenol Vsi 5W40 - вставали резко и сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, у этого явления есть какие-то плюсы? ну,скажем, загуститель стойкий, или еще что?

Плюсы: если мало добавили пур поинт депрессанта - прокачка должна быть лучше. PPD ухудшает прокачку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто-то из наших соклубников захочет приобрести себе такое масло с таким NOACK и таким РР. И стоит оно, наверное, дороже KENDALL GT-1 0w-20. Это масло далеко не Pennzoil Platinum и Quaker State UD где тоже нет бора.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20, и не Idemitsu Zepro 0W-20, и не toyota 0W-20, и не NGN Future 0W-20. Рольф доволен, нареканий видимо нет по замерзанию данного продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Petro-Canada лучше Mitsubishi по всем пунктам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обратной стороне канистры Mitsubishi 0W-20 API SM написано, что хранить масло при температуре от +1 до +50 по Цельсию, подобное раньше на Шелл писали. Это к тому, как я уже писал в другой теме, что температурные, да и другие свойства свежих масел из канистры могут отличаться от свойств тех же масел, но уже подвергавшихся нагреванию в двигателе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9429-mitsubishi-0w-20-api-sm-svezhee/page__view__findpost__p__237760

Изменено пользователем ModeratorSigma
Название масла и ссылка на анализ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что эти ОЕ масла мицубиси в черных пласт. канистрах не фонтан по качеству/характеристикам и делаются как спецпродукт по заказу рольфа , даже я как владелец ниссана знаю . Так что ждать там чегото сверхьестественного вроде как наивно и сравнивать с хорошими 0-20 тоже rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, если смотреть вместе с пурпоинтом -36С -38С это означает лишь одно - масло резко встает колом. Вот в -35С поэтому такая вязкость. У нас были такие масла Meguin 5W-30, Ravenol Vsi 5W40 - вставали резко и сразу.

Фигово. Это свежее. А что будет через 200-300 моточасов? T застывания еще на несколько градусов подрастет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с яПонским бензином pardon.gifКуда такой отвар зАливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, напротив, горжусь! :facepalm:Да уж, Welcome to Siberia, Mitsubishi !

Каким надо быть блендером-виртуозом, чтоб 0в-20 сделать с температурой застывания = -36с - Вероятно это рекорд! :good:

При приличном морозе как минимум незавод, как максимум - проворот вкладышей.

 

Да, СПАСИБО одноклубникам Вадим_69, ZMS, sm.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в -35 без спецсредствов врядле кто то будет заводится . видимо на то и расчет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот бы теперь услышать Vadim_MK на счёт этой минералки .Что он скажет??? Куда такое счастье лить?facepalm.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...