Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Открутить несколько болтов и почистить не только краску но и грязь не составит труда

да что вы говорите, а много вы авто знаете современных авто  где не составит труда не вывешивать двигатель или отрывать от подушек для откручивания и чистки поддона? А у некоторых авто поддон на лобовую крышку завязан и нужно скинуть все навесное. А у некоторых полноприводных седанах вообще вал сквозь поддон идет и еще привода отстегивать....

 

Так что не стоит так безапеляционно заявлять что не составит труда, таких авто единицы и в массе это бюджетные где простота конструкции заложена производителем и то не всегда.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы говорите, а много вы авто знаете современных авто где не составит труда не вывешивать двигатель или отрывать от подушек для откручивания и чистки поддона? А у некоторых авто поддон на лобовую крышку завязан и нужно скинуть все навесное. А у некоторых полноприводных седанах вообще вал сквозь поддон идет и еще привода отстегивать....

 

Так что не стоит так безапеляционно заявлять что не составит труда, таких авто единицы и в массе это бюджетные где простота конструкции заложена производителем и то не всегда.

у нас на Дальнем востоке на 90% машин не составляет труда поддон снять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы говорите, а много вы авто знаете современных авто  где не составит труда не вывешивать двигатель или отрывать от подушек для откручивания и чистки поддона? А у некоторых авто поддон на лобовую крышку завязан и нужно скинуть все навесное. А у некоторых полноприводных седанах вообще вал сквозь поддон идет и еще привода отстегивать....

 

Так что не стоит так безапеляционно заявлять что не составит труда, таких авто единицы и в массе это бюджетные где простота конструкции заложена производителем и то не всегда.

Многие современные авто и раскоксовывать не стоит - менять поршневую в лучшем случае, все одноразовое )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ленивый)  но с шуруповертом снять-поставить поддон мне не составляет труда   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом раскоксовка попадет на клапанную крышку? Или вы с Гринолом заводите мотор? Так его сливать надо и промывочное заливать и потом заводить.

Так у них в инструкции написано, что можно запустить двигатель после раскоксовки, что бы выгорели остатки нагара, только на холостых оборотах, ездить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон по хорошему надо затягивать динамометрические ключом... чтобы по феншую)))) ну и не забываем, что в идеале яма/эстакада нужна, вот с этим проблемы у многих. В стране очень много машин, а гаражей меньше, вот все дворы в больших городах машинами забиты и человек не имеет возможности спокойно под машиной поковыряться. Понятно, что можно эстакадку собрать как у Белковода, но я думаю надо такую и под передн и под задние колеса, в общем помимо проблемы самого снятия поддона, есть проблемка вообще под машинку залезть . вот и "дворовый" ответ гринолу... думаю ветку эту читают)))... граждане есть солидарные с такой проблемой?

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не говорите, все-равно большая составляющая у всех - Лень. В Питере наблюдал картину, когда одни меняют на улице лобовое стекло, другие под капотом, третьи под двигателем, думаю, что это все ковыряются, потом дошло - Воскресенье, для меня с маленького городка, это было шоком, у нас конечно тоже можно такое увидеть, но в единичных случаях и без стекла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну и не забываем, что в идеале яма/эстакада нужна, вот с этим проблемы у многих. В стране очень много машин, а гаражей меньше, вот все дворы в больших городах машинами забиты и человек не имеет возможности спокойно под машиной поковыряться. Понятно, что можно эстакадку собрать как у Белковода, но я думаю надо такую и под передн и под задние колеса, в общем помимо проблемы самого снятия поддона, есть проблемка вообще под машинку залезть . вот и "дворовый" ответ гринолу... думаю ветку эту читают)))... граждане есть солидарные с такой проблемой?

У меня нет гаража, эстакады и т.д., но в городе можно снять гараж по часам-суткам )) Что я и сделал когда раскоксовывал: заняло 2,5 часа примерно (точно не помню) без снятия поддона. Если Поддон снимается просто, то плюс еще час на снятие и удаление краски чтобы в дальнейшем не было проблем

Изменено пользователем resh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем краску удалять?

 

Толстым полиэтиленом на время операции уложить в поддон и все.

Вытащил, утилизировал и лей новое/промывочное масло.

 

Зачем лишняя работа?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем краску удалять?

 

Толстым полиэтиленом на время операции уложить в поддон и все.

Вытащил, утилизировал и лей новое/промывочное масло.

 

Зачем лишняя работа?

а как его туда поместить? в дырочку для слива устанешь толкать :D

 

А зачем там краска вообще нужна? все всегда в масле же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ленивый)  но с шуруповертом снять-поставить поддон мне не составляет труда

 

Я тоже ленивый, в общем-то, когда стоит вопрос снятия поддона на чем-нибудь типа вашей тойоты, но, как только речь заходит о бээнвэ, сразу становлюсь ленивым.))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может при раскоксовке гринолом, если есть возможность вообще снять поддон???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал: если жрет краску и не смешивается с маслом то может найти средство которое будет либо тяжелее гринола, либо будет смешиваться уменьшая концентрацию.. Ну и конечно чтобы можно было залить в мотор без вреда. Попробовать солярку или бензин - после процедуры слить и залить промывочное, не думаю что может повредить

Единственно что узнать у производителя как ведут жижи при смешивании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ленивый, в общем-то, когда стоит вопрос снятия поддона на чем-нибудь типа вашей тойоты, но, как только речь заходит о бээнвэ, сразу становлюсь ленивым.))

Согласен, легко говорить, когда снятие поддона занимает 3 минуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что в итоге получилось после снятия поддона и отбивки керхером отвалившейся краски.

Остатки были обработаны смывкой, удалены механически, в итоге поддон отдраили до блеска.

Как и говорил попал на 10 000+ масло...

 

Спасибо всем, кто все-таки посоветовал скинуть поддон!

post-9916-0-69012100-1495746941_thumb.jpg

Изменено пользователем Anatoliy 116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...