Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поздравляю с модернизацией авто под раскоксовку!!! Теперь можно раз в год, а то и раньше заливать целебный гринол!!! Одно не могу понять, нахрена поддон внутри красят? Он же в масле постоянно!!!! В двигателе много деталей подверженных корозии.... чем им поддон не угодил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SebiranPower, вполне может быть, что место производства поддона не совпадает с местом сборки двигателя. Доставка плюс время хранения на складе, а также есть еще и поддоны, поставляемые в з/ч, которые могут храниться где-то годами. Ну и, видимо, технологически проще при производстве окрасить поддон целиком, чем только наружную часть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отписаться и я. Попробовал данное средство, т.к. машина жрет масло литр на тысячу (возможно даже чуть больше), раскоксовка лавр не помогла, на гринол наткнулся совершенно случайно, посмотрел кучу видео обзоров, кучу положительных отзывов в т.ч. в этой теме (поэтому и решил отписаться), были большие надежды на это средство, даже могу сказать я не попробовав был уверен что поможет )))

Раскоксовку делал по фэн-шую: на горячий мотор залил по 70 мл. в каждый цилиндр, поршня предварительно поставил в одно положение, сверху закрутил старые свечи, каждые 15 минут немного крутил коленвал туда-сюда, через 2 часа провернул коленвал раз 10 вручную. В результате поршня стали чистыми, после прокрутки стартером очень много какашек вылетело наружу, после лавра ничего этого небыло. Начал ездить и наблюдать уровень масла.. Но увы, чуда не случилось :) как жрало, так и жрет. Причем может расход и упал немного, но пока не заметно. Представители гринола посоветовали проехать 2000-3000 км и посмотреть, уменьшится ли масложор, если да то есть резон повторить. Вот езжу, пока 1600 прошел, особых изменений нет ))) 

Жидкость реально ядерная, на свечах нагар который был, чистил, сходил на глазах. Думаю жидкость рабочая, но у меня очень запущенный случай видимо. Буду пробовать по-другому, буду заливать полные камеры жидкости и ждать не 2 часа, а пока вся жидкость не уйдет из цилиндров. Может будет другой результат )

По поводу будущих комментариев что у меня убитый мотор - все возможно. НО! На профильном форуме моего авто проблема обсуждалась не раз, расходу масла подвержена именно моя серия мотора 2.3 литра, при чем очень много человек вскрывало этот мотор с огромным расходом масла, внутри выработки почти небыло, менялись маслосъемные кольца и все, продолжают ездить, поэтому вариант с убитым мотором пока не рассматриваю. Да и тяга нормальная, для убитого мотора)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exerunKHV - хороший обзор! Какой у тебя автомобиль? Пробег общий? Компрессия сколько и какой номинал? Скажу как одну из причин такого расхода, может быть банальное стирание колец(в районе 200ткм пробега), т.е. они не залегли, но просто уменьшились в размере и тогда только переборка с заменой... это как один из вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SebiranPower, автомобиль ford escape, пробег по приборке около 200 т.км, компрессию померять к сожалению не удалось изза короткой ноги компрессометра (даже правильней сказать сильно глубоких свечных колодцев). Про стирание первый раз слышу ))) И почему именно маслосъемные стираются? тогда должны и компрессионные стереться ведь. Компрессия по ощущениям хорошая, после раскоксовки мотор стал очень часто заводиться, что называется, с пол оборота. До этого никогда так не заводился. Как то так... скоро буду пробовать свой способ раскоксовки )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойоте компрессионные стираются, точно есть такие случаи. Будет где возможность проверь пневмотестером ПТ1. рекомендую для изучения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это чудо, перед этим , 5 минуткой LM  минут 20 прокрутил, залил полтора часа подождал, заливал по 60 мл, снял поддон, конечно краска вспучилась, поставил новый поддон  со снятой краской, при прокрутке вылетело столько грязи   :shok: , после лавра такого не было, пришлось раз 5 продувать и потом чистить свечные колодцы. компрессию не  измерял, после залил промывку и остаток банки залил в масло, полоскал минут 20, потом еще промывку со сменой фильтра, вот думаю половина грязи вылетела в катализатор  и забьет его или сгорит там?  :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отписаться и я. Попробовал данное средство, т.к. машина жрет масло литр на тысячу (возможно даже чуть больше), Начал ездить и наблюдать уровень масла.. Но увы, чуда не случилось :) как жрало, так и жрет. Причем может расход и упал немного, но пока не заметно. 

Парни... устал всем твердить.. Раскоксовки -профилактика. Если забиты каналы - все... Вскрывайте мотор и разбирайтесь с причинами (обычно на ранних стадиях это сальники клапанов). Пытаться лечить масложер химией - все равно что пытаться красить небо кисточкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только появился жор и вы его сразу заметили, то еще можно 1-ин раз попробовать раскоксовать.
А если жор продолжительный, то каналы в поршне вы точно уже не раскоксуете.

Многие делают раскоксовку и жор чуток снижается и тут многие думают о чудо! Сделаю еще раз и он вообще уйдет, а нет)))
Так как снижение жора - это временно, потому что в кольцах еще может что-то очиститься, но со временем жор возвращается в свое русло, так как каналы все равно забиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только появился жор и вы его сразу заметили, то еще можно 1-ин раз попробовать раскоксовать.

А если жор продолжительный, то каналы в поршне вы точно уже не раскоксуете.

Многие делают раскоксовку и жор чуток снижается и тут многие думают о чудо! Сделаю еще раз и он вообще уйдет, а нет)))

Так как снижение жора - это временно, потому что в кольцах еще может что-то очиститься, но со временем жор возвращается в свое русло, так как каналы все равно забиты.

Позволю себе не согласиться.

На собственном опыте - раскоксовка Гринолом + ДМСО дала полностью отмытые поршни, чистые кольца и каналы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото где посмотреть можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото где посмотреть можно?

Здесь, например

https://www.drive2.ru/l/472011821662864017/

 

А вот в этом сообществе куча примеров по раскоксовке, с фото и описанием

https://www.drive2.ru/communities/3698

Изменено пользователем vit1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vit1303, а нет фотки до? какой двигатель был, со снятой клапанной крышки или поддона

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, фото таких нет.

Вот что естьhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/26311-greenol-reanimator-raskoksovka-dvigatelya/?p=798412.

Могу сказать, что сам двигатель был более-менее чистый, а вот поршневая не очень, маслосъемные лежали, каналы были забиты, жор был 1 литр на 300 км.

Скажу сразу - спорить с кем-либо и что-то доказывать не буду, смотрите начало этой темы.

Изменено пользователем vit1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, фото таких нет.

Вот что естьhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/26311-greenol-reanimator-raskoksovka-dvigatelya/?p=798412.

Могу сказать, что сам двигатель был более-менее чистый, а вот поршневая не очень, маслосъемные лежали, каналы были забиты, жор был 1 литр на 300 км.

Скажу сразу - спорить с кем-либо и что-то доказывать не буду, смотрите начало этой темы.

 "жор был 1 литр на 300 км", - тоже неплохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...