Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

всем привет и ДВС. писал тут как то как проводил раскоксовку на Опель Астра G дв z16xe. пробег 180 т. км. после первой раскоксовки расход масла снизился , но после второй раскоксовки вообще супер, мотор как новый шелестит. и масла не кушает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как эту процедуру проделать с оппозитным двс?  :blink: Реально ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как эту процедуру проделать с оппозитным двс?  Реально ли? 

 

Вероятно реально, но сложно, есть специальные опрокидыватели. Уж проще как советовали выше.

 

 

opr1.jpg

 

4879a48s-960.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как эту процедуру проделать с оппозитным двс?  :blink: Реально ли?

 

Вам с вашим мотором логичнее будет раскоксовку через масло проводить!

Ток БГ имхо очень агрессивен, лучше долгоиграющую использовать .

 

Как здесь https://www.drive2.ru/b/493746692642832598/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам с вашим мотором логичнее будет раскоксовку через масло проводить!

Ток БГ имхо очень агрессивен, лучше долгоиграющую использовать .

 

Как здесь https://www.drive2.ru/b/493746692642832598/

и чем BG агрессивен? Выдумки. Если боитесь BG есть еще Protec 1001. Так же отлично по кольцам работает. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам с вашим мотором логичнее будет раскоксовку через масло проводить!

Ток БГ имхо очень агрессивен, лучше долгоиграющую использовать .

 

Как здесь https://www.drive2.ru/b/493746692642832598/

Имеется в виду Carbon-X? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду Carbon-X? [/size]

Карбоном как и шринолом,как и иной химией крьорую подают через свечные колодца эффективно очищают в первую очередь поверхность поршня.

Я о химии,которую лльют в масло - https://www.drive2.ru/l/5564031/ .Нет необходимости выставления поршней,залил и катаешь 250-400км.

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный продукт, никакой не агрессивный, есть там, если не ошибаюсь с номером, 211, пусть поправят, она может краску с поддона смыть. 109 и 208 норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL,

А чем BG 109 агрессивнее?   

Это мое предположение что оно агрессивнее !

Аргументы следующие :

Чтоб отмыть кокс его надо сначала размягчить - за короткий промежуток времени это может сделать только более концентрированная(а логично и более агрессивная) химия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем BG агрессивен? Выдумки. Если боитесь BG есть еще Protec 1001. Так же отлично по кольцам работает.

  Можете пояснить каким образом вы Эффективно ОППОЗИТ раскоксуете?

 

На мой взгляд : это либо танцы с бубном)))))  машину на гору задирать......использовать в 2 раза больше химии (чем на обычный мотор с таким же литражем) ..... ну и без гарантий что МСК (в случае залегания) отойдут и почистятся)))) а так же ИМХО без доп манипуляций нет гарантий что отмокнут и прочистятся дренажные отверстия поршня.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗВ теме БГ есть ссылка на состав, там много нафтеновых эфиров, эстеровая и сольвент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный продукт, никакой не агрессивный, есть там, если не ошибаюсь с номером, 211, пусть поправят, она может краску с поддона смыть. 109 и 208 норм

я не говорю что он опасен и неэффективен ,  я говорю что на мой взгляд правильнее использовать химию которая приведет к тому же результату( берем что БГ отмоет нагар) за более продолжительное время.

 

лично я обычно использую раскоксовку в масло пеерд поездкой да 200-300км ..... на мой взгляд ,  4 часа работы химии под давлением , в масле которое способно удерживать отмытые отложения во взвешенном состоянии , правильнее чем эту же процедуру проводить на ХХ(либо на месте с поднятием оборотов до 1500-2000 оборотов) на протяжении 20минут......

ЗВ теме БГ есть ссылка на состав, там много нафтеновых эфиров, эстеровая и сольвент

   ИИИ???  вы же читали....изучали....ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...