Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Anatoliy 116

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Anatoliy 116

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    санкт-петербург
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    bmw
  1. Мужики, подскажите плиз. У меня также Легенда, но КБ1 2007 г.в. Залил Идемитсу Зепро рейсинг 5В40. Вступил в ВотсАпп в группу Легендоводов, пишут, что нельзя такую вязкость лить в этот двигатель. Помогите плиз разобраться, чревато ли использовать 5В40 или нужно заменить на 5В30 или 0В30?
  2. Anatoliy 116

    Eneos 5w30, подделка?

    Фото самой канистры нет возможности сделать, нарыл в интернете фото, один в один.
  3. Anatoliy 116

    Eneos 5w30, подделка?

    Это корейский же? Да?
  4. Anatoliy 116

    Eneos 5w30, подделка?

    Друзья, всем привет! Помогите разобраться. Купил в интернет магазине две канистры Eneos 5w30, стал осматривать, а у них одинаковая партия (это нормально) и одинаковое время производства! Разве такое может быть? Чтобы две канистры были с одним и тем же временем разлива? Знаю, что часто на поддельных канистрах номера партии и время разлива всегда одинаковые. Стоит беспокоиться?
  5. Anatoliy 116

    Раскоксовка двигателя

    Коллеги, подскажите, кто-нибудь делал раскоксовку на 1.4 САХА (122 л.с. ставится на все ваги от шкоды до АУДИ) двигателе от ВАГ Гринолом? Поддон там аллюминиевый, очень интересует, есть ли внутри двигателя окрашенные детали? Поддон у него аллюминиевый, крышка ГРМ также аллюминиевая.
  6. Вот что в итоге получилось после снятия поддона и отбивки керхером отвалившейся краски. Остатки были обработаны смывкой, удалены механически, в итоге поддон отдраили до блеска. Как и говорил попал на 10 000+ масло... Спасибо всем, кто все-таки посоветовал скинуть поддон!
  7. Да уж лучше Gzox.... Работа по снятию поддона на моей машине стоит 7000 руб. (вывешивание, опускание подрамника...), прокладка+болты это еще 3000. Итого 10 000 руб., не плохо я сделал профилактику блин...
  8. В общем эндоскоп штука прикольная! Итог-снятие поддона. Не скажу что там полный абзац, но отколотые куски плавают на дне. В общем чуда не произошло, обидно до жути...
  9. Позвонил в гринол- ситуация в том, что плотности разные у антикокса и масла. Гринол всегда оседает на дно поддона, поэтому концентрация не причем с их слов, в масле он не растворяется.
  10. Приветствую Андрей! Да, понимаю, что кроилово ведет к пападалову и ваш совет однозначно правильный. Вести с полей: Только что слили масло из двигателя- масло чистое никаких хлопьев краски нет, мелкие черненькие крапинки (менее полумиллиметров) и то не понятно, краска с поддона это или остатки кокса или просто какая-то грязь... Открутили масляный стакан, в нем чисто, пару таких же мелких песчинок. Фильтр чистый, в ребрах нет никаких отложений... Вопрос. 1. Если бы были хоть какие-то отслоения краски, ведь в фильтре или после слива масла по-любому бы были фрагменты вспученной краски? 2. Если эндоскопом не увижу никакого криминала (частички на сетке маслоприемника, вспученности на поддоне изнутри), может быть не имеет никакого смысла снимать поддон?
  11. Мужики, посоветуйте что делать... Машина БМВ 130, сделал раскоксовку для профилактики гринолом. Впечатлился после очень крутого результата у товарища, машина с расхода в литр на тысячу, перестала масло есть практически вообще. Себе сделал для профилактики, так как менял масло. Это у меня уже третья машина с таким мотором и на двух предыдущих поддоны были аллюминиевые, здесь же я даже не посмотрел, в полной уверенности, что он также алюминиевый. В итоге, без задней мысли, сделал все по инструкции, с небольшими дополнениями-после 2 часов откисания не заводил машину на старом масле, а сразу же слил и залил простенькое на промывку, добавил в него 15 минутную промывочную жидкость TopTec и только после этого завел, предварительно все выгнав из цилиндров. Так вот, когда полез сливать масло, в ужасе увидел, что поддон ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!И тут меня охватил холодный пот, так как я на даче в 100 км. от Питера, а тут такое...В общем завел, 15 минут поработала, заменил фильтр, масло, и вот уже два дня езжу... Что делать то дальше? Везти в сервис и снимать поддон? Посмотрел фото на яндексе, поддон внутри крашенный...Или ездить дальше? Есть вариант, к которому думаю стоит прибегнуть, слить масло и посмотреть эндоскопом на масло приемник и поддон внутри. Если увижу следы краски-сразу снимать, если приемник чистый и следов отслоения нет, можно дальше ездить? Просто на это машине чтобы снять поддон, нужно мотор вывешивать, со всеми вытекающими.... З.Ы. сейчас провел эксперимент с первыми попавшимися окрашенными вещами, чуть-чуть осталось раскоксовки. Выждал 2 часа: Ложка для обуви-краска только помутнела, остался ореол от гринола Топор -краска потекла сразу же красной стрйкой... Я чего еще думаю, может быть завтра поднять на подьемнике, намазать гринолом корпус поддона и посмотреть что будет через 1.5 часа? Если краска слезет-все ясно, если нет, то может и не поднимать кипешь?
  12. Коллеги, посоветуйте пжста масло для этого же автомобиля как в названии темы, только у меня нет сажевого и ЕГР, удалены. В принципе уже можно катать на longlife01, сейчас пока что свой выбор остановил на idemitsu euro spec, это кряк, весьма стандартен в своем рецепте,но очень хочется ПАО, с хорошим противоизносным пакетом. Idemitsu zepro diesel отсоветовали на этой конфе, что еще для дизеля можно залить на ПАО? А так очень лоялен к марке idemitsu, уже 4 года на нем, по большей степени на зепро рейсинг, но это были бензинки.
  13. Anatoliy 116

    Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 (API CF)

    потому что есть большая лояльность к Идемитсу. Правда раньше были бензиновые бмв, в них лил зепро рейсинг 5в40.
  14. Anatoliy 116

    Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 (API CF)

    Тогда вообще не пойму зачем Идемитсу сделало это масло (Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF) .... Куда его, в КАМАЗ что ли лить...Сейчас гоняю на ЕвроСпек (уже последние 4 года все а/м только на Идемитсу), хотелось мотору лучше сделать...Пожалуй не буду рисковать....
  15. Anatoliy 116

    Масла Idemitsu Общая

    Залил Zepro Racing 5w40, подорожал зараза, осенью покупал еще за 2600, теперь уже 3400 стоит... Посмотрим что к чему, но громкий N13 уже радует чуть более тихой работой чем на заводском)))

×