Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 Да, остаток 50 штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите Pennzoil 550038111 нулевка афтон или инфениум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, smold сказал:

 афтон или инфениум?

а зачем? хорошее масло и все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, smold сказал:

Подскажите Pennzoil 550038111 нулевка афтон или инфениум?

имхо Aftona у Pennzoil не может быть по умолчанию, Infineum это совместная компания Shell и Mobil, ну и соответственно используют присадки только этой компании.

Да и смотря непосредственно на это масло можно сказать что это не Afton, а что то своё (то бишь Infineum)

http://www.pqiadata.org/Pennzoil0W20dexos.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 если считать, что PUP 0-20 = Shell HU 0-20, то глядя на этот анализ, делаю вывод, что это масло не такое же, как PUP 0-20, как тут утверждали. Например бора нет, вязкость другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex323 сказал:

Sportage72 если считать, что PUP 0-20 = Shell HU 0-20, то глядя на этот анализ, делаю вывод, что это масло не такое же, как PUP 0-20, как тут утверждали. Например бора нет, вязкость другая.

дело в том что никто не утверждал что PUP = PP, как бы это было известно, что масла на разных пакетах - Platinum без бора, в теме подбора масла на 2л двигателя я выкладывал табличку как позиционирует свои масла Pennzoil, что Platinum стоит на ступеньку ниже Ultra Platinum но при этом он тоже на GTL и c Dexos 1

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 я Вашу табличку помню. В этой ветке не помню кто, но было утверждение, что это фактически одно и тоже масло. Теперь мне всё понятно, спасибо. Поэтому за эти деньги QSUD выглядит предпочтительнее данного сабжа.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Sportage72 я Вашу табличку помню. В этой ветке не помню кто, но было утверждение, что это фактически одно и тоже масло. Теперь мне всё понятно, спасибо.

но имхо всё равно даже просто Platinum по такой цене лучше, чем какой нибудь обычный ILSAC, совокупность базы и пакета решает. В принципе на Битоге отработками подтверждается, что и на Platinum всё также отлично.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex323 сказал:

Sportage72  Поэтому за эти деньги QSUD выглядит предпочтительнее данного сабжа.

ну по этому поводу я тоже свои мысли выше высказывал, что пакет D1G2 фактически призван бороться только с одним эффектом, а если движок обычный атмо MPI и в нём нет этого эффекта? То и масло с этим допуском в принципе не нужно, лучше выбрать в пользу более лучших моющих и защитных свойств.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

лучше выбрать в пользу более лучших моющих и защитных свойств.

В этом плане QSUD выглядит очень достойно., Хотя бы наличием бора, которого в PP нет, при этом  не проигрывает и в моющих.

А насчёт ильсаках и  D1Gen2 складывается такое ощущение, что простых ильсаков скоро совсем не останется, всех загонят под  д1ген2 на магниевых пакетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

В этом плане QSUD выглядит очень достойно., Хотя бы наличием бора, которого в PP нет, при этом  не проигрывает и в моющих.

А насчёт ильсаках и  D1Gen2 складывается такое ощущение, что простых ильсаков скоро совсем не останется, всех загонят под  д1ген2 на магниевых пакетах.

магний по факту моет хуже кальция, поэтому 1400 кальция и 500 магния не будут одинаково мыть по сравнению с 2600 кальция, не было бы PP по такой хорошей цене, я бы лучше брал Shell 0W-20 круглогодично, чем любой D1G2:) но это лично моё мнение, у вас свой выбор 

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sportage72 сказал:

магний по факту моет хуже кальция, поэтому 1400 кальция и 500 магния не будут одинаково мыть по сравнению с 2600 кальция, не было бы PP по такой хорошей цене, я бы лучше брал Shell 0W-20 круглогодично, чем любой D1G2:) но это лично моё мнение, у вас свой выбор 

 

Я чуток эстеров (2-3%) добавляю для чистоты))

Отсутствие бора в РР не смущает?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex323 сказал:

Я чуток эстеров (2-3%) добавляю для чистоты))

Отсутствие бора в РР не смущает?   

Я изучил этот вопрос по отработкам на Битоге и такого чтобы на PP было принципиально хуже, чем на PUP, например там что железа в 2 раза больше строгает и других элементов, я не увидел, в эксплуатации обычного легкового авто +/- будет одинаково, может конечно для Ford F250 который таскает яхту PUP будет предпочтительнее, но не в моем случае, да и не в вашем тоже:)

Всё таки это 2 масло в линейке, а ещё есть Gold, High Mileage, YB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sportage72 сказал:

не было бы PP по такой хорошей цене, я бы лучше брал Shell 0W-20 круглогодично,

У меня PP 1700, QSUD 2000 стоит. Шелл hu тоже стоит 2000. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, smold сказал:

У меня PP 1700, QSUD 2000 стоит. Шелл hu тоже стоит 2000. 

разница в цене фильтра:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...