Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 API SP отработка на Kia Sorento после 8616км


Recommended Posts

UnPinned posts

Коротко об этом интервале и масле:

 - Масло покупал в интернет-магазине Амазон;

 - На этом масле мотор работал плавно, весь интервал;

 - Эффект свежего масла был замечен;

 - Масло пришлось долить, около пол литра - доливал Kendall GT-1 Max 5W-20, так как Пензоил покупалось одной пятилитровой канистрой и в магазинах Ультра не продаётся (только онлайн);

 - Масло потемнело сильно к концу интервала. Видимо это особенность API SP масел, темнеют явно быстрее и сильнее, чем API SN Plus варианты;

 - Заливать такое масло ещё раз не буду, темнеет и угорает также и дороже оно тоже;

 - Режим эксплуатации смешанный: Пригород и трасса;

 - Режим эксплуатации "сел и поехал". Жена вваливает на этой машине будь здоров, педаль в пол и скрылась из виду;

 - Местность здесь холмистая и извилистая, всё время перепады высот и серпантин, разве только трассы более или менее прямые.

Edited by Gaffer
уточнение
Link to post
Share on other sites

Gaffer , спасибо за анализ. Подскажите, какие масла в Вашем моторе не расходовались вообще? Есть такие? Или это особенность конкретного мотора, как у Роман73?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Inzhener сказал:

Gaffer , спасибо за анализ. Подскажите, какие масла в Вашем моторе не расходовались вообще? Есть такие? Или это особенность конкретного мотора, как у Роман73?

В этом моторе масло угорать стало не сразу, может быть тысяч с тридцати миль, до какого-то момента уровень не снижался - можно посмотреть в предыдущих темах, я точную цифру не помню уже.

Масло в моторе либо угорает, либо не угорает - зависимости от марки маслам практически нет, обычно.

В данном случае, я связываю начало угара масла с тем, что с какого-то момента мотор начал «лить» больше топлива, которое стало смешиваться с моторным маслом. Думаю, если заменить топливные форсунки, то угар масла может прекратиться - масло явно пахнет бензином при сливе, такого раньше не было. :) 

Link to post
Share on other sites

Gaffer Gaffer , слабо верится в то, что

11 минут назад, Gaffer сказал:

с какого-то момента мотор начал «лить» больше топлива, которое стало смешиваться с моторным маслом.

при пробеге в 65т.км.

Не связано ли это в большей степени с тем, что 

14 часов назад, Gaffer сказал:

Режим эксплуатации "сел и поехал". Жена вваливает на этой машине будь здоров, педаль в пол и скрылась из виду;

да еще и на 20-ках + на GDI?

Link to post
Share on other sites

Вера - это удел религий. :) Здесь мы имеем дело с серией лабораторных анализов, где цифры прослеживаются.

Вязкости 20 и 16 нужны именно для того, чтобы сел и поехал.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Inzhener сказал:

да еще и на 20-ках + на GDI?

Судя по анализам, эти моторы и на SAE 16 отработают не хуже, особенно в суровый зимний период. Давно замечено, что снижение вязкости не влияет на рост цифр износа - скорее наоборот. ;) 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gaffer сказал:

Судя по анализам, эти моторы и на SAE 16 отработают не хуже, особенно в суровый зимний период. Давно замечено, что снижение вязкости не влияет на рост цифр износа - скорее наоборот. ;) 

Я не про износ, тут все красиво. Я про расход масла.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Inzhener сказал:

Или это особенность конкретного мотора, как у Роман73?

у Романа мотор другой, вообще странно что он расходует масло.
В теме G4NA про расход масла мало кто говорит и дело не в вязкости.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Inzhener сказал:

Я про расход масла.

Говорят, что в последних мануалах к машинам с таким мотором пишут, мол один литр на доливку на сколько-то тысяч км - это нормально и нужно следить за уровнем масла в моторе.

Видимо этот мотор «убийца масла». При доливке около литра щелочное уже почти на грани (стремится к 2 единицам). Во всяком случае, доливка масла спасает ситуацию начиная с какого-то момента.

Edited by Gaffer
описка
Link to post
Share on other sites

все нормально вроде, меня единственное что напрягает странное соотношение железа 6 и алюминия 5. Женя не смотрел эндоскопом в цилиндры? На предмет задиров на стенках. 

Link to post
Share on other sites

В цилиндры не смотрел, возни много с этим. Эндоскопа своего не имею, а платить автослесарю желания не имею.

Конечно, интересно было бы посмотреть на анализы других машин с таким моторов, чтобы сравнить. 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Gaffer сказал:

интересно было бы посмотреть на анализы других машин с таким моторов, чтобы сравнить

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Dumus сказал:

 

Там сравнивать не с чем. На 20 тысячах км масло ещё не угорает. :) 
Цифры по элементам явно занижены в том анализе.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

напрягает странное соотношение железа 6 и алюминия 5

Прям таких цифр в таблице я не увидел, алюминий «дороже» 4 не поднимался последнее время в этом моторе. :) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...