Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 6354км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ksergey2012 всё норм, притирка уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ksergey2012 сказал:

Моточасы: не считал.

Моточасы легко считать через среднюю скорость, которая имеется в БК.
При условии что она не обнуляется с каждым запуском ДВС.

Надо только после ТО самому обнулить среднюю скорость и в конце интервала Пробег/ср.скорость=моточасы.
Очень примерно, но похоже на правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Моточасы легко считать через среднюю скорость, которая имеется в БК.
При условии что она не обнуляется с каждым запуском ДВС.

Надо только после ТО самому обнулить среднюю скорость и в конце интервала Пробег/ср.скорость=моточасы.
Очень примерно, но похоже на правду.

Да я знаю, я уже писал в предыдущем анализе, что на RAV-е ездит моя жена, а если судить о показаниях средней скорости, то на моем Nissan-е она равна 20 км/ч это полностью в городском цикле, поэтому на RAV-е, я думаю, примерно 250 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, следы герметика вымываются было 74ppm кремния, стало 29ppm. (в самом первом масле МПЗ конечно всего этого было больше).

Медные детали покрываются оксидом, было 36 стало 12ppm (так же возможно и подшипники скольжения притирались.)

По поршням все отлично было 5ppm алюминия, стало 4ppm. Ну новые поршни... 

Нитрация подрастает за пробег прилично 10-11 ppm к смене. Как будто это город был, без трассы. Надо моточасы считать все таки :)

По топливу нормально. 

 

В общем если продолжать в том же духе, менять короткими сменами, мотор долго и безбедно проживет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2021 в 18:45, torcon сказал:

 

Медные детали покрываются оксидом, ...

 

 

Непонятно, ты имеешь ввиду пассивацию?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пассивация если я правильно понимаю, это преднамеренный процесс покрытия меди защитной пленкой. А тут медь никто не защищает с завода, она источает частички меди, пока сама не покроется оксидом меди от высокой температуры, масла и доступа воздуха с кислородом. В общем я не думаю что медь при притирке от покровного слоя подшипников скольжения, это скорее от чистой медной не еще окисленной поверхности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2021 в 09:14, ksergey2012 сказал:

Масло: Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 0W-20 API SN Plus
Автомобиль: Toyota RAV4 (5поколение) A25A-FKS

Теперь ради научного интереса, залей в мотор масло Petro-Canada Supreme Synthetic той же вязкости, чтобы сравнить цифры щелочного и кислотного чисел при таком межсервисном интервале. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gaffer сказал:

Теперь ради научного интереса, залей в мотор масло Petro-Canada Supreme Synthetic той же вязкости, чтобы сравнить цифры щелочного и кислотного чисел при таком межсервисном интервале. ;) 

Зачем? Я думаю, при таком межсервисном интервале, при использовании любого допустимого масла (кроме палёнки), кислотное число не должно превысить щелочное, я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...