Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5035км


Recommended Posts

UnPinned posts

A25A-FKS — один из двигателей новой линейки. При проектировании ставилась цель улучшить мощностные характеристики без ущерба экономичности, что в итоге удалось. Мотор работает по циклу Миллера, имеет 4 цилиндра в ряд, устанавливается поперечно.

Соотношение длины и диаметра цилиндра таково, что поршень разгоняется до рекордной для моторов Toyota скорости. Это повышает отдачу, но ценой усиленного износа поршневых колец и стенок гильз. Напыление на кромки поршневых колец износостойких материалов позволило компенсировать этот эффект.

Степень сжатия данного мотора достаточно высока — 1:13. Несмотря на это, ДВС рассчитаны на бензин с октановым числом 92-95, чему способствует продвинутая система управления двигателем. При такой степени сжатия, в наших условиях, возможно целесообразнее использовать топливо А-98.

2,5л 199л.с.

https://motorist.expert/toyota-engines/a25a-fks.html

A25A-FKS-engine-650x445.jpg

п.с. ну так, чтобы было понятно, что за зверь.

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Не могу понять откуда взялось столько кремния? Фильтр воздушный был практически чистый, в корпусе он стоит очень плотно, бутылку для масла специально купил новую, слесарь пробку поддона продул воздухом. Неужели от герметика?

P.S. У меня ещё вопрос, GP_BlackAngel, делал анализ заводского масла на RAV4 у него лаба показала кремния - 178, но определила такое количество, как не критичное, у меня же меньшее количество, но критично.

Edited by ksergey2012
Добавил текст.
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ksergey2012 сказал:

Не могу понять откуда взялось столько кремния?

Голову не забивай, стандартная тема при обкатке (герметик - он же кремний), через пару интервалов уйдёт, воздушник тут не при делах.

1 час назад, ksergey2012 сказал:

у меня же меньшее количество, но критично.

Потому что у него в бланке была указана первая заливка, лаба это поняла и указало что это герметик и пыль (в каждый бланк лаба не может досконально вникнуть), т.ч. у тебя всё норм.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ksergey2012 сказал:

Что было до этого масла: масло залитое на заводе (пробег на заводском масле 1129км).

Кто мешал откатать 5000 км на заводской заливке? Потом ещё 5000 и далее каждые 10000 км.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Кто мешал откатать 5000 км на заводской заливке? Потом ещё 5000 и далее каждые 10000 км.

Да никто не мешал, наверное только внутреннее убеждение , обкатка, и далее замена всех масел (кроме АКПП). И наверное, для наших условий эксплуатации, я думаю, что 10000км это всё таки многовато, 7000-7500км, это предел, даже для этого масла.

Link to post
Share on other sites

ksergey2012 Правильное убеждение, а более правильное - 5.000 предел.

Те, кто выжимают из всего до последней капли и крошки - не пример для подражания.

Лучше брать недорогие масла и менять часто, пользы намного больше, чем тратиться на дорогие.

Edited by Legion777
Link to post
Share on other sites

Кремний и медь- остатки от притирки, еще пару интервалов и будет в норме. Есть подозрение что медь будет в небольших количествах все время.

МПЗ похоже было на моли-титановом пакете.

Впрыск, как я понимаю, прямой- отсюда снижение вязкости, подливает бензина.

Интервал- более чем адекватный, это хорошо. Ездит машина совсем мало, однако после обкатки можно его чуть увеличить.

А сколько в моточасах получилось здесь?

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Евген 48 сказал:

 

Степень сжатия данного мотора достаточно высока — 1:13. Несмотря на это, ДВС рассчитаны на бензин с октановым числом 92-95, чему способствует продвинутая система управления двигателем. При такой степени сжатия, в наших условиях, возможно целесообразнее использовать топливо А-98

A25A-FKS-engine-650x445.jpg

Ну вот кто и зачем это пишет?

Степень сжатия 13, а можно лить 92:Cherna-facepalm:

Так сразу может и дизель можно?

Минимум 95, а если хочется отдачи помаксимуму, то 98.

Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, железо, медь, кремний, все от нового давигателя, со временем уменьшится. Правильно сделал что сменил заводское масло, не надо на стружке от притирки ездить, это в идеале... По маслу претензий тоже нет. Кальций магниевый пакет API SN Plus как я понимаю. Или уже  API SP заливал?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Booster сказал:

Кремний и медь- остатки от притирки, еще пару интервалов и будет в норме. Есть подозрение что медь будет в небольших количествах все время.

МПЗ похоже было на моли-титановом пакете.

Впрыск, как я понимаю, прямой- отсюда снижение вязкости, подливает бензина.

Интервал- более чем адекватный, это хорошо. Ездит машина совсем мало, однако после обкатки можно его чуть увеличить.

А сколько в моточасах получилось здесь?

Я не могу сказать, сколько точно получилось в моточасах, тем более на RAV-е ездит моя жена, но если судить по бортовому компьютеру моего Nissan-а, то это примерно 250 моточасов (средняя скорость 20км/ч), правда на RAV-е несколько раз летом выезжали на рыбалку.:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...