Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5035км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

A25A-FKS — один из двигателей новой линейки. При проектировании ставилась цель улучшить мощностные характеристики без ущерба экономичности, что в итоге удалось. Мотор работает по циклу Миллера, имеет 4 цилиндра в ряд, устанавливается поперечно.

Соотношение длины и диаметра цилиндра таково, что поршень разгоняется до рекордной для моторов Toyota скорости. Это повышает отдачу, но ценой усиленного износа поршневых колец и стенок гильз. Напыление на кромки поршневых колец износостойких материалов позволило компенсировать этот эффект.

Степень сжатия данного мотора достаточно высока — 1:13. Несмотря на это, ДВС рассчитаны на бензин с октановым числом 92-95, чему способствует продвинутая система управления двигателем. При такой степени сжатия, в наших условиях, возможно целесообразнее использовать топливо А-98.

2,5л 199л.с.

https://motorist.expert/toyota-engines/a25a-fks.html

A25A-FKS-engine-650x445.jpg

п.с. ну так, чтобы было понятно, что за зверь.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять откуда взялось столько кремния? Фильтр воздушный был практически чистый, в корпусе он стоит очень плотно, бутылку для масла специально купил новую, слесарь пробку поддона продул воздухом. Неужели от герметика?

P.S. У меня ещё вопрос, GP_BlackAngel, делал анализ заводского масла на RAV4 у него лаба показала кремния - 178, но определила такое количество, как не критичное, у меня же меньшее количество, но критично.

Изменено пользователем ksergey2012
Добавил текст.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ksergey2012 сказал:

Не могу понять откуда взялось столько кремния?

Голову не забивай, стандартная тема при обкатке (герметик - он же кремний), через пару интервалов уйдёт, воздушник тут не при делах.

1 час назад, ksergey2012 сказал:

у меня же меньшее количество, но критично.

Потому что у него в бланке была указана первая заливка, лаба это поняла и указало что это герметик и пыль (в каждый бланк лаба не может досконально вникнуть), т.ч. у тебя всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато топлива не налило как у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ksergey2012 сказал:

Что было до этого масла: масло залитое на заводе (пробег на заводском масле 1129км).

Кто мешал откатать 5000 км на заводской заливке? Потом ещё 5000 и далее каждые 10000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Кто мешал откатать 5000 км на заводской заливке? Потом ещё 5000 и далее каждые 10000 км.

Да никто не мешал, наверное только внутреннее убеждение , обкатка, и далее замена всех масел (кроме АКПП). И наверное, для наших условий эксплуатации, я думаю, что 10000км это всё таки многовато, 7000-7500км, это предел, даже для этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ksergey2012 Правильное убеждение, а более правильное - 5.000 предел.

Те, кто выжимают из всего до последней капли и крошки - не пример для подражания.

Лучше брать недорогие масла и менять часто, пользы намного больше, чем тратиться на дорогие.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний и медь- остатки от притирки, еще пару интервалов и будет в норме. Есть подозрение что медь будет в небольших количествах все время.

МПЗ похоже было на моли-титановом пакете.

Впрыск, как я понимаю, прямой- отсюда снижение вязкости, подливает бензина.

Интервал- более чем адекватный, это хорошо. Ездит машина совсем мало, однако после обкатки можно его чуть увеличить.

А сколько в моточасах получилось здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Евген 48 сказал:

 

Степень сжатия данного мотора достаточно высока — 1:13. Несмотря на это, ДВС рассчитаны на бензин с октановым числом 92-95, чему способствует продвинутая система управления двигателем. При такой степени сжатия, в наших условиях, возможно целесообразнее использовать топливо А-98

A25A-FKS-engine-650x445.jpg

Ну вот кто и зачем это пишет?

Степень сжатия 13, а можно лить 92:Cherna-facepalm:

Так сразу может и дизель можно?

Минимум 95, а если хочется отдачи помаксимуму, то 98.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster так япы это и пишут, всё вопросы к ним:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, железо, медь, кремний, все от нового давигателя, со временем уменьшится. Правильно сделал что сменил заводское масло, не надо на стружке от притирки ездить, это в идеале... По маслу претензий тоже нет. Кальций магниевый пакет API SN Plus как я понимаю. Или уже  API SP заливал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Booster сказал:

Кремний и медь- остатки от притирки, еще пару интервалов и будет в норме. Есть подозрение что медь будет в небольших количествах все время.

МПЗ похоже было на моли-титановом пакете.

Впрыск, как я понимаю, прямой- отсюда снижение вязкости, подливает бензина.

Интервал- более чем адекватный, это хорошо. Ездит машина совсем мало, однако после обкатки можно его чуть увеличить.

А сколько в моточасах получилось здесь?

Я не могу сказать, сколько точно получилось в моточасах, тем более на RAV-е ездит моя жена, но если судить по бортовому компьютеру моего Nissan-а, то это примерно 250 моточасов (средняя скорость 20км/ч), правда на RAV-е несколько раз летом выезжали на рыбалку.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Хороший анализ, железо, медь, кремний, все от нового давигателя, со временем уменьшится. Правильно сделал что сменил заводское масло, не надо на стружке от притирки ездить, это в идеале... По маслу претензий тоже нет. Кальций магниевый пакет API SN Plus как я понимаю. Или уже  API SP заливал?

Масло ещё на "старом" пакете SN Plus (2019 года выпуска).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...