Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

а это нормальная компрессия для такого движка? не многовато?

Если степень сжатия 10-11.5 то 14-15 это отличная компрессия, если она не масляная, конечно. А так +2 очка к ст сжатия и есть норма, еще +2 отличная при отсутствии нештатного расхода масла, все шо выше уже перебор...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dmvdm сказал:

Если степень сжатия 10-11.5 то 14-15 это отличная компрессия, если она не масляная, конечно. А так +2 очка к ст сжатия и есть норма, еще +2 отличная при отсутствии нештатного расхода масла, все шо выше уже перебор...

Она не обязательно может быть масляной, возможно сильный кокс в КС. Он даже при сильных утечках кратковременно может высокую компрессии давать, но это совсем не означает, что "герметичность"в порядке.

Ссылка на сообщение

Вона чо, посоны :

 

IMG_20190412_182038[1].jpg

IMG_20190412_182056[1].jpg

IMG_20190412_182106[1].jpg

IMG_20190412_182137[1].jpg

 

Бутылка простояла сутки, взял ради интереса и перевернул - очень похоже на слой сливок в настоящем молоке.

При взбалтывании расходится без следов в общем объёме и спустя время не появляется.

 

P.S. Интересно - по  аналогии со сливками - это самый цимес или ... ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Она не обязательно может быть масляной, возможно сильный кокс в КС. Он даже при сильных утечках кратковременно может высокую компрессии давать, но это совсем не означает, что "герметичность"в порядке.

 

Сильный кокс в КС - в камере сгорания? У меня степень сжатия 10. По книге написано что мин. нормальная допустимая компрессия 13. Поэтому в принципе так и получается 14-15 норма (если не масляная). Я еще когда ездил на разных маслах, то раз в 10 тыс делал промывку BG109 и Gzox в цилиндры добавлял. Поэтому если честно то просто очень сильно надеюсь на то, что с поршневой все в порядке и это просто МСК на столько умерли. Т.к еще признаки, у меня масло до 2 тыс вообще не подъедает любое, потом начинает подъедать его. По сальникам и все возможным утечкам в двигателе, все заменено было при покупке автомобиля. Никаких течей нет из двигателя. Остается реально либо поршневая либо МСК. В общем по поводу отработки, как мне поступить. Сейчас анализ делать или же после этой заливки, залить еще раз тоже самое и сделать анализ? Кстати, смотрел в свечные колодца, поршни все чистые, не прям блестят конечно, но нагара нет, поршень светлый сверху на нем нет масла и какой либо черноты.

Изменено пользователем Evgenfunnyy
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Evgenfunnyy сказал:

В общем по поводу отработки, как мне поступить. Сейчас анализ делать или же после этой заливки, залить еще раз тоже самое и сделать анализ?

Кокой здесь может быть совет? Чем больше результатов анализов, тем достовернее понимание ситуации...

Вопрос финансовый в первую очередь. Я бы на Mark II ездил и не запаривался. У Вас же не новый авто.

Или у Вас цель - 1 млн км. Эти моторы могут. Только вот кузов в наших условиях врядли...

Ссылка на сообщение
В 26.03.2019 в 19:07, alex323 сказал:

СИНТЭКС видел анализ с Хундай IX35  после 5000 км на масле Лукойл Глайлтек с РОЕ. Мотор как у меня. Масло в хлам убито...

Спойлер

 

 Можно ссылку . у меня ix35 

 

Не нужно. Нашел. Спасибо.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

vlad2303067 я выкладывал в этой теме ссылку, поищите). С телефона не охота снова искать. В целом вам переживать не стоит, там из35 прошитый был и режим движения активный очень.

Ссылка на сообщение
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

Она не обязательно может быть масляной, возможно сильный кокс в КС. Он даже при сильных утечках кратковременно может высокую компрессии давать, но это совсем не означает, что "герметичность"в порядке.

Про кокс и нагар я упомянул тем, что если компрессия находится в отличном состоянии это +3-5 очков к ст. сж. и при этом нет черезмерного расхода масла, то никакого кокса (нагара) черезмерного в КС просто не будет, она (КС) замечательно само очищается по трассе при высоких оборотах, так , что даже надписи на поршнях легко читаются. В случаях, когда компрессия высокая (супер по мануалу), но при этом есть черезмерный расход масла (для атмо норма 1л на 10 тык, для турбы возможно чуть больше), то это может быть как из-за попадания масла в КС через залегшие кольца или изношенные к этому может добавиться и попадание масла через клапана (износ направляющих и копачков) то бишь масляная компрессия, так и следствием увеличенного нагара в КС, так же из-за попадания масла или следствием и того и другого. В этом случае эндоскопия в помощь... 

Ссылка на сообщение
В 05.04.2019 в 13:31, VV"351 сказал:

Извиняюсь, тему не перекуривал сполна, но вопрос имею такой - кто-нибудь не пытался понаблюдать за поляризацией, повышением, так сказать, прилипаемости масла к стенкам металла, тары, в которой оно находится, после добавления этих эстеров масел? Ведь, на сколько я понимаю, это одна из интересующих задач - повысить магнетизм молекул масла, в которое вводятся эстеры и дают снижение износа мотора в целом?

Люди писали, что эффект уходит после 4-5000км.

Они смотрели по температурам масла и охл.жидк. снова нагрев шел а вначале холоднее было. В этой теме примерно на 50-70 страницах.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

Он уменьшается, полностью не исчез. А может эффект нового масла ещё работает)))

Как вариант привыкаеш и столь явных отличий нет. Раньше с трассы сразу в пробку вставал и минуты через 2 включался вентилятор, сейчас такого нет.

Изменено пользователем evgen_m
Ссылка на сообщение

Я писал об этом эффекте, что к 5000 тысячам температуры быстрей набираются и приходят в норму.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, evgen_m сказал:

Он уменьшается, полностью не исчез. А может эффект нового масла ещё работает)))

Как вариант привыкаеш и столь явных отличий нет. Раньше с трассы сразу в пробку вставал и минуты через 2 включался вентилятор, сейчас такого нет.

evgen_m А сколько полиолэстеров залили ? , я как то Теще в тойоту залил 100мл эстеров Синтолюкс 132 , а через некоторое время она говорит что у нее типа температура на одно деление ниже и не доходит  до нормы , я потрогать клапанную крышку , вроде горячая , потрогал выходной патрубок с радиатора , блин холодный , вывод закрылся термостат , поехали менять , поменяли , в гараже погрели мотор , подождали  немного включения вентилятора , не дождались но из патрубка радиатора пошел горячий антифриз , сам проехал по городу примерно 10км по городу со светофорами но без пробок , выхожу из авто , открываю капот , трогаю патрубок , а он холоднее стал чем в тот момент когда я поехал из гаража , в итоге зря поменяли термостат 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андрюханчик сказал:

Я писал об этом эффекте, что к 5000 тысячам температуры быстрей набираются и приходят в норму.

Это походу и масло вырабатывается быстрее ,  тем более  этому  помогают те самые эстеры - полиолэстеры , которые понижают щелочное и повышают кислотное число 

Ссылка на сообщение

Сейчас у меня 3-я замена масла с пое и пробег на нем 4500, но эффект снижения температуры до сих пор держится, наверное у  пое есть накопительный эффект.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...