Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, NAK сказал:

biguxa 

Это хорошо что у вас появляются вопросы, а это значит что вы пытаетесь вникнуть.

Поэтому рекомендую изучить свойства РОЕ, одним из которых является полярность. Другими словами при добавлении в масло РОЕ начинается конкуренция эстеров за поверхность с ZDDP, молибденом, бором(в масле более 200ррм) и т.д.

:)

То есть, желательно добавлять там, где меньше бора?) (или его вообще нет) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, FenixDv сказал:

То есть, желательно добавлять там, где меньше бора?) (или его вообще нет) 

Желательно добавлять в масла жирные с большим кол-вом ZDDP и в пропорциях из шапки. Пока не придумали чего-то нормального, которое могло бы полноценно заместить фосфор и цинк.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NAK сказал:

Желательно добавлять в масла жирные с большим кол-вом ZDDP и в пропорциях из шапки. Пока не придумали чего-то нормального, которое могло бы полноценно заместить фосфор и цинк.

 

Ну это само собой понятно) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, NAK сказал:

Да, верно износ определялся по содержанию металлов. Металлы будут в отработках с пониженным содержанием ZDDP.

Масла техно рауэр содержат бор, он в какой-то мере компенсирует пониженное ZDDP. При добавлении РОЕ картина меняется. 

Не стоит сравнивать синтолюкс и РОЕ в % отношении. Если пытаться сравнить, то приблизительно РОЕ нужно в 2,5-3 раза меньше чем диэстеров.

 

Мои рекомендации написаны не от балды, а на основе имеющихся анализов. Будут новые анализы отработок с РОЕ, то возможно что-то скорректируется в рекомендации.

 

Откуда информация, что РОЕ нужно в 2,5-3 раза меньше чем диэстеров?

На самом деле, при добавлении 2-5 % эстеров, пакет присадок тоже разбавляется на 2-5 %, что крайне незначительно и серьезно повлиять на износ не может... Содержание ZDDP в разных партиях товарного масла тоже может "гулять" и производители масел считают, что это нормально... В процессе работы масла уровень ZDDP также снижается...

Кроме того, как уже говорилось в этой теме, чем больше в товарном масле содержание эстеров, тем лучше это масло удерживает фосфор, фосфор лучше работает и меньше выбрасывается в атмосферу -

... -

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с автором, так как эстеры за счёт полярности лучше в себе удерживают присадки. А так же когда начинают конкурировать, значит zddp меньше срабатываются, однако в свой транспорт, я все равно лью жирные масла, которые разбавляю 10% поэ.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, FX-35 сказал:

 

Откуда информация, что РОЕ нужно в 2,5-3 раза меньше чем диэстеров?

На самом деле, при добавлении 2-5 % эстеров, пакет присадок тоже разбавляется на 2-5 %, что крайне незначительно и серьезно повлиять на износ не может... Содержание ZDDP в разных партиях товарного масла тоже может "гулять" и производители масел считают, что это нормально... В процессе работы масла уровень ZDDP также снижается...

Кроме того, как уже говорилось в этой теме, чем больше в товарном масле содержание эстеров, тем лучше это масло удерживает фосфор, фосфор лучше работает и меньше выбрасывается в атмосферу -

... -

Вы верите в сработку ZDDP при гражданской эксплуатации? 

Я нет.

Сами пишите:

 

"На самом деле, при добавлении 2-5 % эстеров, пакет присадок тоже разбавляется на 2-5 %,"

А теперь посчитайте на сколько упадёт ррм ZDDP при добавлении 2-5% РОЕ на основе анализов отработок с РОЕ.

 

PS

я посчитал ;)

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Могу рассмотреть следующий вариант заливки Идемитсу 0-20 с ПОЕ, т.к. анализ отработки заливаемого Идемитсу после 40км. есть, то можно сделать после заливки ПОЕ после 100-200км, ну а потом как пойдёт, вот и будет вам чистый вариант.

п.с. Ну или масла без бора, которое сейчас залито.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что сама база особой роли не играет (между минералкой и крекингом) ? Главное соблюдать жирный пакет.. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Евген 48 сказал:

Могу рассмотреть следующий вариант заливки Идемитсу 0-20 с ПОЕ, т.к. анализ отработки заливаемого Идемитсу после 40км. есть, то можно сделать после заливки ПОЕ после 100-200км, ну а потом как пойдёт, вот и будет вам чистый вариант.

п.с. Ну или масла без бора, которое сейчас залито.

Отличный вариант, добавить для начала 3-5% поэ 55 или 68 вязкости. Возможно скинуться заинтересованным по несколько сотен рупей на хотяб элементный анализ. Если первый анализ гуд, то повторить после 2000 тыс. Км, если опять хорошо, то на 4000-5000 км... да и кандидат подходящий :) кто за???

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Андрюханчик А у Вольвы какой моторчик?

В 13.12.2018 в 20:26, BRATRUS сказал:

Ну вот и я разбодяжил 5% ,250мм ПОЕ46,НА 5литров... Раньше канистры по лучше татнефть делала,и наклейки ровные))))

P_20181213_222252_p.jpg

Может это японская подделка?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, NAK сказал:

biguxa 

Это хорошо что у вас появляются вопросы, а это значит что вы пытаетесь вникнуть.

Поэтому рекомендую изучить свойства РОЕ, одним из которых является полярность. Другими словами при добавлении в масло РОЕ начинается конкуренция эстеров за поверхность с ZDDP, молибденом, бором(в масле более 200ррм) и т.д.

:)

Прастите, о какой конкуренции идёт речь? Если эстеры ,вроде, как бы, как раз и используют для того, чтобы подружить пао с тем же zddp или не так?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

Прастите, о какой конкуренции идёт речь? Если эстеры ,вроде, как бы, как раз и используют для того, чтобы подружить пао с тем же zddp или не так?

Кто писал о дружбе ПАО, эстеров и ZDDP, у того и спрашивайте. ;)

Ссылка на сообщение

Кто нить бадяжил Mobil1 FS 0w40 (тот шо на смену нью лайфу пришел)  с пое? И сколько желательно плюхнуть и какого (по вязкости) пое, на 6л масла, чтобы получить 30 ку? Чет разошелся я с вопросами...

Ссылка на сообщение

Dmvdm Фордовский 1,8 на 125 лошадей, он же маздовский

Ссылка на сообщение

Что Японская подделка?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...