Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фараон Иванович пропорция та же? В смысле 1-2%, не более 5%, или более в такие узлы?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

YaSHa163 , я уже сделал как вы говорите, налив в 0-20 46й Becool, на горячую - просто "пестня"! Преследую сугубо профилактические цели.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fareastwood сказал:

evalar Ну че смеятся, там "лучшесть" такая, что ни ты, ни твое авто никакой разницы не заметит. А если есть возможность достать, то почему бы и нет.

Правильно- эстеры они и  в "Африке"- эстеры- лишь бы чистые были без примесей кстати в сунисо количество чистых эстеров 99%!! (куда уж ,чище)- остальное 1% это противопенные и прочие присадки...;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, evalar сказал:

Вот то-то ж и оно :unknw: В раздумьях весь.

литружку взять на пробу ,сначало- никак??:unknw:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, evalar сказал:

Да не вопрос.

Вступай))

100гр сектантам при самовывозе бесплатно;)

A2661193-09FD-4CD6-9889-99D023A84989.thumb.jpeg.1b968b4c0481dc17dcdef4fe991a0e35.jpeg

Храни в плотнозакрытой таре, Или разлей по 0.5 бутылкам под пробку(чтоб воздушный пузырек был минимальным и убери в темное и прохладное  место- так его можешь хранить хоть 10лет ,хоть 15лет.  без проблем - Так удобнее и можно продать по себистоимости, всем желающим вокруг!))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
В 13.11.2018 в 15:18, Андреас сказал:

щелочное число срабатывается  на 50% быстрее ... щелочное сядет раньше благодаря более высокому TAN у эстеров

Смотрю доки на POE Becool - TAN < 0,05. Смотрю форумный сравнительный анализ (да, там синтолюкс а не POE) - TAN не увеличился, TBN снизился ~ 1 ед.

Инфа быстром о падении щелочного из анализов отработки? Можно подробнее про снижение интервала при добавке POE?

 

Интересная тема, всем участникам спс :good3:, прочитал сначала с середины, теперь перечитываю с начала.

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Фараон Иванович сказал:

В ГУР и мосты сам бог велел...

У меня кстати в заднем редукторе 50 мл ISO 32 добавлено в трансмиссионку

Ссылка на сообщение

Мотор - 2% = 120 мл
ГУР - 5% = 35 мл

пер. дифф - 5% = 70 мл

зад. дифф - 5% = 135 мл

раздатка - 5% = 70 мл

 

Итого 430 мл за раз уйдёт :crazy:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, FSanek сказал:

YaSHa163 , я уже сделал как вы говорите, налив в 0-20 46й Becool, на горячую - просто "пестня"! Преследую сугубо профилактические цели.

Привет! Можно на ты? Где достал в Самаре POE?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Фараон Иванович сказал:

В ГУР и мосты сам бог велел...

Есть смысл добавлять в "поезженное" масло ГУР?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Strelec сказал:

Фараон Иванович пропорция та же? В смысле 1-2%, не более 5%, или более в такие узлы?

Да я и сам не гуру.

Предполагаю, что 5 % только в плюс будут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, YaSHa163 сказал:

Есть смысл добавлять в "поезженное" масло ГУР?

Если только временно.

В ГУР идёт 1 л. масла максимум. Покупаем лучшее, литрушку синтетики с эстерами: Кастрол трансмакс Z  и наслаждаемся.

Ссылка на сообщение

YaSHa163 , привет земляк! Конечно можно, на "ты". Чтоб модераторы не заругали, чуть позже в личку тебе отпишу.

А про ГУР, Фараон Иванович  прав, имхо там лучше заменить, а если ни разу не меняли, то однозначно заменить на новое, взяв сразу с эстерами.
 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, brzroman сказал:

Смотрю доки на POE Becool - TAN < 0,05. Смотрю форумный сравнительный анализ (да, там синтолюкс а не POE) - TAN не увеличился, TBN снизился ~ 1 ед.

Инфа быстром о падении щелочного из анализов отработки? Можно подробнее про снижение интервала при добавке POE?

 

Интересная тема, всем участникам спс :good3:, прочитал сначала с середины, теперь перечитываю с начала.

 

 

Пересмотри анализы отработок: ,обрати внимание на  TBN, оно сработалось до 3.5 ед, за 4585км(ему при таком  щелочном осталось жить от силы 1-2т.км не больше) ( добавляли 200грам на 4.5л масла в картере)

Дальше

 Добавляли 400грам синтолюкса на 4.5л, пробег трассовый на 80%  щелочное просело за 3808км  TBN до 4.1единиц, как только масло сровняется с кислотным числом масло перестанет мыть.

и тд

и подобных случаев много...

Поэтому это мнение что синтолюкс на 5-7000км не более расчитон имеет серьезные основания ибо к этому пробегу  щелочное уже критически падает. (причем пробеги то все трассовые, а в городе ситуация будет еще хуже!! там режим работы тяжелее..)

Вот видишь даже крепкое масло с изначальным щелочным 9ед больше 7ткм в ряти пробежит, при том что объемы картеров у протестированных не маленькие , аж по 4.5литра, на малолитражках результат похуже будет, там картера на 1литр меньше.( малая жизнь масла- это их особенность эстеров, ибо за все хорошее нужно платить...._)

Если Вы найдете отработку с пробегом в 10 000км на эстерах и еще живым TBN, хотя бы 3 единицы- (что в рятли, это на грани фантастики)- тогда можно будет с Вами о чем то поспорить....

А так У вас в распоряжении целый Раздел: https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dvigateli/    смотрите его и изучайте ,там примеров  очень много... (по этому мои слова обоснованны, в отличие от вашего необоснованного недоверия)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Андреас сказал:

Пересмотри анализы отработок: ,обрати внимание на  TBN, оно сработалось до 3.5 ед, за 4585км(ему при таком  щелочном осталось жить от силы 1-2т.км не больше) ( добавляли 200грам на 4.5л масла в картере)

Дальше

даже после сработки щелочного ПОЭ продолжает мыть, свойство у эстеров такое,  думаю не особо критично и можно менять масло в обычном режиме, например дешманская минералка М10ДМ + ПОЭ за 220 м.ч. отмыло заливную горловину в двигателе 2С-Е, хотя там циркуляция масла слабая, а лак стронуло на 120-150 м.ч. примерно, обычно это максимум для минералки, потом пачкает...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...