Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Андреас Эстеры в моторном масле имеют свойство конкурировать с элементами противоизносного пакета (ZDDP) в зависимости от NPI (индекса неполярности) эстеровых баз. Чем ниже NPI, тем меньшее количество эстеров (в процентном соотношении) можно добавлять в моторное масло. Это как змеиный яд, в разумных дозах лечит, в неразумных - одевает в деревянный макинтош.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
10 минут назад, fareastwood сказал:

Андреас Эстеры в моторном масле имеют свойство конкурировать с элементами противоизносного пакета в зависимости от NPI (индекса неполярности) эстеровых баз. Чем ниже NPI, тем меньшее количество эстеров (в процентном соотношении) можно добавлять в моторное масло. Это как змеиный яд, в разумных дозах лечит, в неразумных - одевает в деревянный макинтош.

А чем, тогда компенсировать неизбежное разбавление моющих, диспергирующих, противоизносных и противозадирных присадок при больших дозах введеных эстеров??

Я подобные " переливы" или увеличение дозировки эстеров у себя страхую введением дополнительного молибдена( это "необходимая полумера"), но ведь для полноты действий, нужен еще цинк и фосфор и моющие салацилаты кальция и детергент:  сукцинимиды бора) а их уже,  у меня нету!((

Если их не добавить масло быстро умрет, а именно- быстро упадет щелочное число, мы потеряем в ресурсе и нам придется чаще его менять. Как Вариант: "масло на одну гонку" или помыть мотор- данное применение вижу идеальным. Но если хотим на эстерах ездить по дольше- скажем 10 000км- то придется думать обо" всех мелочах"...:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Андреас сказал:

Оно не крепче. просто у него HTHS  и вязкость при 40гр и при 100гр отличается на пару сантистоксов (грубо говоря "А5 чутка жиже") Не путайте Шелочное число и количество присадок с  рабочей вязкостью(именно этим и различаются А5 от А3)

я с илаками в сравнении

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

я с илаками в сравнении

ясно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фараон Иванович сказал:

Влёгкую...

К примеру,  берём ЗИК7 синтетику 10в40 дизель

(в масле ДВОЙНАЯ доза противоизноски!!!) грузовой стандарт Е7.

Миксуем эстерами до 5в30 или сколько вам надо, и при этом почти не теряем в % противоизноски.

Вот тут я  свами согласен.- такой вариант будет ,более рациональным:good3:

В общем Ваша идея подбора под "оптимальный  замес" масел с конскими дозами присадок(для нивелирования их разбавления) - крайне полезная вещь!!))

 Неплохо бы подобные варианты ссылок масел в шапку бы закинуть, для информации, и как варианты  лучших кандидатов на подбор под замес....:acute:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас ды, имхо чтобы кататься с эстерами как можно дольше, нужна хорошая и крепкая база. Фараон Иванович привел очень хороший пример. Поэтому я поэ в свою веретенку добавляю в целях профилактики, и то не более 3%. 100 мл, мне на 6000 км вполне достаточно.

Ссылка на сообщение

Из подобных кандидатов надо списки в шапке делать ,а не мне присылать...;)

Желающие сами посмотрят и оценят.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас про шапку это уже не ко мне :) 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Андреас ды, имхо чтобы кататься с эстерами как можно дольше, нужна хорошая и крепкая база. Фараон Иванович привел очень хороший пример. Поэтому я поэ в свою веретенку добавляю в целях профилактики, и то не более 3%. 100 мл, мне на 6000 км вполне достаточно.

Значит , получается, и в татнефть 0w30 100 грамм в самый раз при общем объёме Картера 4.3л?

Ссылка на сообщение

Сигму звать надо или Торкона. Пусть Организуют модерацию сайта или поставят смотрящего в данной теме, для внесения правок и развитие темы.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, evalar сказал:

Значит , получается, и в татнефть 0w30 100 грамм в самый раз при общем объёме Картера 4.3л?

Смотри сам какая  там конечная вязкость получится и устраивает ли она тебя...

Имхо я бы нулевки не брал бы там дохрена загустителя. Я бы на 5рках или 10тках мешал бы...

Ссылка на сообщение

evalar если у тебя ISO 32, 46,  то где-то 150 гр можно без страха. С таким то количеством масла. У меня уровень max на щюпе 3,3 л.

Ссылка на сообщение
В 14.10.2018 в 16:26, TT865BE сказал:

Отпишусь . Вчера произвёл замену масла (остались последнии тёплые деньки , меняю сам на даче , ) пробег 205600км , пое 22 заливал в микст масел(0в30 петра дюрон , 0в30 зик лпг , и добил всё это до уровня римулой 5в30) не сразу а ближе к морозам , общая доза пое 15%. Что понравилось а всё  : (бархатный звук двигателя , хорошая прокрутка в мороз , и меньший угар масла , за пробег не доливал  , опустилось между метками на 2/3) . Сейчас залил римулу 5в30 лме (вошло 3.6литра  ) . Через месяц залью 400гр пое 22 чтобы проверить что мне не показалась ( бархатный звук двигателя , хорошая прокрутка в мороз , и меньший угар масла ) .:crazy:

 400гр Поэ 22 долил в римулу . Пробег 206100км . Двигатель накрыл автотеплом , перед радиатором картонку вставил , к встрече зимы готов . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...