Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, skorp777 сказал:

А можно вам вопрос? Вы на самолётах летаете? И без противогаза? А ведь в каждой турбине за полёт через уплотнения вытекает несколько литров масла, а отбор воздуха для системы кондиционирования идёт от турбины, от ступени, где т. воздуха под 100 град. ( Исключение - Б787)

Про самолеты такие подробности не знал. С одной стороны успокаивает. Но с другой стороны есть  ГОСТ Р 58993-2020. Двигатели газотурбинные авиационные. Испытания по определению концентрации токсичных примесей в отбираемом от двигателя воздухе.

Так вот в нём упоминается ТКФ. Про другие токсичные вещества ничего не говорится. По крайней мере в оглавлении. Почему в ГОСТе такое внимание к ТКФ? Если "парится" не о чём, то и хрен бы с ним. Однако почему то измеряют ПДК. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

не напрягайся я под Екб-ты в столице-не достанет:sarcastic:

Юмор/смехуечки. Ты так и не ответил, если рядом машина, у которой масло с моджо, будет тарахтеть, тебе пох будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Valery... сказал:

тебе пох будет?

да да да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Valery... сказал:

Ты так и не ответил, если рядом машина, у которой масло с моджо, будет тарахтеть, тебе пох будет?

Как узнать, плеснул хозяин моджо или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dmvdm сказал:

Смысла туда заглядывать особо никакого нет

Если посмотреть соседние темы и про состояние их, даже вот рядом про отмывку сузуки - там явно видно что под клапанной битум и простите насрано. У меня сверху чисто, гарантия того что в целом в системе не так грязно. Кольца конечно исключение , я про общее состояние.

52 минуты назад, Dmvdm сказал:

полностью на 4,5 группе

Ну вот именно их и лил, по акции вкусный ценник был по 2800 за 5 литров. А сейчас оно под пятерку стоит. 

Причем масло тоже было с эстерами и очень уж хоршо ехало на нем авто и тихо работало. 

52 минуты назад, Dmvdm сказал:

грузовое то зачем в легковшку на бензине.

А почему нет? Щелочное 10, зиму переносит хорошо (в -27 доставал щуп, как сгущенка жидкая ) . Содержит аликилированные нафталины, заявляют что они круче эстеров.

Имеет допуск SL

И цена конечно же, около 400 руб/литр.  Ваше предлагаемое масло стоит раза в два дороже и на доливку его покупать не выгодно, а тут взял пару литров сверху на разлив и есть запас дома. 

К слову товарищу в тойоту его тоже залили - говорит ест гораздо меньше других масел. Его 6-тицилиндровый двигатель любит маслице покушать :D

53 минуты назад, Dmvdm сказал:

Не знаю на сколько хорош Profi-car, знаю лишь то, что сервис обычно советует, шо ему выгодно.... 

Отзывов мало, кто то льет уже десятилетиями, а я вот не так давно о нем узнал. Они себе его льют, видел канистры. Владелец сервиса мой хороший знакомый и плохого не посоветует, к тому же  ценник в магазине за 5 литров был 2300 руб. И есть представительво этого масла у нас в городе. И льют его на одном единственном заводе, на подделку думаю сложно нарваться. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BAL сказал:

Как узнать, плеснул хозяин моджо или нет? 

Спросить его ник на Ойл-Клубе.

Ну, типа: Ты чьих будешь?

Скрытый текст

1176-ivan-vasilevich-menyaet-professiyu.

***********************************************************************

А если серьёзно, то давайте посчитаем токсичность ТКФ ...

- Сколько (какой объём) "выдыхает" выхлопных газов, скажем жрущий, 2-х литровый двигатель (с расходом 1 литр на 1000 км масла с 10% MJO2)

при пробеге в 5000 км?

- Какова будет концентрация  в выхлопе ТКФ (в мг/м3) при таком расходе?

 

Информация к размышлению:  http://www.metal-profi.ru/substances/161.htm

Цитата
  • При ингаляционном отравлении (5 раз в неделю по 4 ч) морских свинок аэрозолем Т., содержащим 37 и 1,1% о-изомера в концентрациях 240-260 мг/м3,
  • типичные нейропаралитические явления были получены для первого образца через 140 ч затравки, а для второго через 1000 ч (10 месяцев).
  • По расчету, в организм животных поступило такое количество этих веществ, которое практически было равно однократной паралитической дозе
  • при других путях введения ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, konung сказал:

А если серьёзно, то давайте посчитаем токсичность ТКФ ...

я думаю при 100 авто по всей России владельцы которых периодически побалуются ТКФ содержащими маслами проблем с токсичностью особых не будет, главное что бы они не собрались под окнами одного дома и явление на начало набирать массовый характер.

Беременным однозначно надо избегать подобных вещей.

8 минут назад, konung сказал:

морских свинок

Скрытый текст

бедолаги... :cray:

ЗЫ на фоне других экологических проблем эта выглядит надуманной

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BAL сказал:

Как узнать, плеснул хозяин моджо или нет? 

Согласен, никак не узнать. А если будешь знать, что плеснул, будешь спокоен? Тут ведь как. Может ничего и не будет, а может, не дай Бог, в будущем чем то аукнется. Так вот, если не знаешь, ну случилась через несколько лет бяка, отчего-почему? Х.з. А вот если знаешь, но забил на это, в будущем, возможно, будешь жалеть, что тогда был распи@дяем. Но время то не вернуть. Как то так. Прикол ещё и в том, что одно дело сам этим дышишь. Что называется твоя жизнь - живи, как нравится. Но окружающие в этой ситуации причём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimantec сказал:

Содержит аликилированные нафталины, заявляют что они круче эстеров.

Это так кажется.... Если в связке пао+an сравнительно с пао+эстеры, то типо как бы износ в первой связке меньше, чем во второй. Но! Если использовать an+пао в новых двс (с нуля) то этот вариант будет возможно предпочтительнее, т. к.  an  обладают всеми плюсами эстеров и нет такого окисления, что продлевает срок жизни масла (при условии исправного двс) т .е. an возможно и не гадят в двс, но и не моют. А эстеры имеют некие моющие св-ва, поэтому моя считает эстеры предпочтительнее, тем более, что разница по износу скорее всего мизерная. Но это все теория. В общем кто круче может показать только многотысячная эксплуатация двух одинаковых авто с разными вариантами масла (an и эстеры), последующей разборкой и дефектовкой деталей.

 

1 час назад, Dimantec сказал:

Они себе его льют, видел канистры. Владелец сервиса мой хороший знакомый и плохого не посоветует

Если так, тогда да...

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimantec сказал:

Ну вот именно их и лил, по акции вкусный ценник был по 2800 за 5 литров. А сейчас оно под пятерку стоит. 

Подождем, когда одумаются и снова акцию запустят 8л по 4500, а за 5к пусть сами себе льют, за эти бабки лучше тогда Redline hp взять там в три раза больше эстеров насыпано.

1 час назад, Dimantec сказал:

Причем масло тоже было с эстерами и очень уж хоршо ехало на нем авто и тихо работало. 

Когда добавил кварту redline к этому запрещенному, двс не узнал по звуку, особенно при холодном пуске, все стало тихо и мягко. В общем эстеры это бальзам для мотора.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

n  обладают всеми плюсами эстеров и нет такого окисления, что продлевает срок жизни масла (при условии исправного двс) т .е. an возможно и не гадят в двс, но и не моют.

можно сказать именно по этому я и бахнул в делвак эстеры со спокойной душой. Карбонфокс ответил что они не конфликтуют  и дополняют друг друга. Будем надеяться что так

И это всяко лучше, чем залить масло на каждый день... Мне авто жалко будет... Поэтому для спокойствия своей души залил что получше и не сильно дорого.

Выходит две замены на Delvac откатали - нареканий нет, кроме густоты. У него 14.8 при 100 С на сколько я помню.

Кстати на одном из тех которых нельзя называть при вязкости w40 ехало авто очень не охотно, будто держали за опу его. Хотя первая цифра 0 -  заливал именно из-за морозов у нас в области

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimantec сказал:

можно сказать именно по этому я и бахнул в делвак эстеры со спокойной душой. Карбонфокс ответил что они не конфликтуют  и дополняют друг друга. Будем надеяться что так

И это всяко лучше, чем залить масло на каждый день... Мне авто жалко будет... Поэтому для спокойствия своей души залил что получше и не сильно дорого.

Выходит две замены на Delvac откатали - нареканий нет, кроме густоты. У него 14.8 при 100 С на сколько я помню.

Кстати на одном из тех которых нельзя называть при вязкости w40 ехало авто очень не охотно, будто держали за опу его. Хотя первая цифра 0 -  заливал именно из-за морозов у нас в области

Прально сделали, что добавили эстерчиков к an, не зря же различные маслоблендеры бадяжат ноу-хау (смеси всего и вся an+poe+pag osp + может чего еще).

Первая цифра (0) отвечает за холодный запуск (вязкость на холодную), вторая (30, 40, 50) уже отвечает за вязкость на горячую, чем больше цифра, тем гуще при 100 тут все просто, поэтому с последней цифрой 40 за опу и держало. Разбег у цифры 40 приличный от 13 сст, например, Mobil1 0w40  и ваше грузовое Мобил 14.8 уже, т. е. почти 2сст при этом оба масла 40 ки. Какие ха-ки у того были не знаю.

Не зря же sae20 писал, что для повседневной эксплуатации обычных современных гражданских авто HTHS 3.0 хватает за глаза, тут я с ним полностью согласен и практика это подтверждает. Но! Есть и но. Если двс уже с приличным пробегом, то стоит сначала замерить давление масла  стрелочным манометром (это довольно простая операция для большинства авто) и в случае, если на масле А5 (у него HTHS примерно такое же около 3) давка будет на хх на горячую (максимально горячее состояние двс, срабат вентилятора) около 2 очков, то смело можно гонять на этом масле,  и за опу никто не будет держать и бенза поменьше жрать. Если же давка будет ниже 1 очка, то стоит уже задуматься, может вязкость приподнять чуток и не добивать уже подизношенный двс, т. е. перейти хотя бы на А3 (HTHS 3.7), не хватит, тогда еще гуще (см в ха-ки масла), в большинстве случаев минимальная давка на хх и на горячую не менее 1.2 очка (bar, кг), в общем давления много не бывает, при исправном редукционном клапане. В то же время ездить на гуталине, если на той же 20 ке или 30 ке А5 все в порядке (давка около 2 очков) смысла нет никакого, кольца современных двс (1-2мм высотой) такому гуталину не рады, и частенько залегають от этого тоже, особливо при использовании дешмана. 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dmvdm сказал:

последней цифрой 40 за опу и держало. Разбег у цифры 40 приличный от 13 сст, например, Mobil1 0w40  и ваше грузовое Мобил 14.8 уже, т. е. почти 2сст при этом оба масла 40 ки. Какие ха-ки у того были не знаю.

Сейчас посмотрел 

То что лил 0-40 имеет вязкость 13,25 по паспорту, так что странно что на Delvac у которого 14,8 ехал нормально, а на том за опу держало. Парадокс :), должно ведь наоборот как бы

А то что понравилось как едет на другом того же производителя, оказывается там 10,2  была вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimantec сказал:

То что лил 0-40 имеет вязкость 13,25 по паспорту, так что странно что на Delvac у которого 14,8 ехал нормально, а на том за опу держало. Парадокс :), должно ведь наоборот как бы

Тут многое зависит от базы, загустителя и т. д. Например, один товарисч провел эксперимент на своем авто (установил датчик давления масла в салон и температуры масла), залил сначала Mobil 5w40, а потом Mobil 0w40 при чем вязкость 5/40 на грячую выше, чем у 0/40, а по факту 5/40 уже сдулось после пробега 2 тыс. км и давка упала, а на 0/40 при пробеге 6 тыс. км  показатели давки не изменились при тех же температурных данных, все замеры были при одинаковых температурах двс и масла. Вот поэтому и не стоит увлекаться дешманом. Более крепкая база однозначно в топ продуктах, но это больше касается именитых производителей, у экзотических типа Redline от показателей вязкости мало, что зависит и 10w30, и 5w30, и 0w30 все могут быть на полной синьке (пао+эстеры).

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimantec Dmvdm -Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла,тему не перепутали?????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...