Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно на постоянку, для профилактики. Но не 2-3%, а 5%. Должна быть разумная достаточность, иначе эффекта мало.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, fareastwood сказал:

CJIeBuH доливать лучше масло, чтоб не увеличить концентрацию эстеров. Если жор у тебя упадет, значит колечки, если нет, то есть подозрение на недопустимый размер эллипсности в цилиндрах, здесь уже ПОЭ бессильно и явно просится капиталка либо контракт.
 

А если в масло - доливку 2% поэ добавлять?) а то они через пару тыщ выгорят все с маслом) нечему будет мыть) 

11 минут назад, fareastwood сказал:

Можно на постоянку, для профилактики. Но не 2-3%, а 5%. Должна быть разумная достаточность, иначе эффекта мало.

Благодарю вас) вы опять дали ответы на все мои вопросы) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, CJIeBuH сказал:

А вот вопрос такой.. Если я доливаю ~1л на 1т.км этот литр же тоже с поэ мешаю и так на протяжении 5000км?

В таком ритме допустим 3 замены масла, а потом можно на постоянку ездить с поэ 2-3 % например? 

 

Да, РОЕ полностью перемешивается с моторным маслом и если угарает 1 литр, то в месте с ним угарает и процент добавленного РОЕ. Доливаешь 1 литр, и в него тоже надо добавить процент РОЕ.

 

Думаю, что к третьей замене станет понятно - если РОЕ способно помочь мотору, то эффект уже должен быть ощутим. Если масложор к этому моменту не снизится, то дорога лежит к мотористу.

 

 

Ссылка на сообщение

CJIeBuH сколько форумчан, столько и мнений, решение принимать тебе..

Ссылка на сообщение
12 часов назад, CJIeBuH сказал:

Приветствую вас, уважаемые знатоки) 

Подскажите пожалуйста новичку в данной теме : имеем двигатель Toyota 1G-FE Beams, жор масла 800-1000мл на 1т.км..

Болячка двиги, кольца по-любому залегли и тд. 

По совету уважаемого fareastwood'а решил доливать полиол-эстеры в двигу, дабы очистить его и уменьшить жор масла. 

Нашёл у себя в городе МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ POE 32 BECOOL BC-POE32, 

Если по допускам у меня масло 5в30 илсак гф5

Скажите пожалуйста что и как намесить и сколько ездить, и можно ли на постоянку добавлять поэ? 

Какова динамика прогресса масложора? Наверняка он не внезапно начался. Для начала на вашем месте я попробовал бы по косвенным признакам исключить конструктивный дефект ЦПГ. Нужно понять одинаково ли закоксованы у Вас камеры (а они у Вас закоксованы). Каковы параметры компрессии и утечек. Равномерный ли хон на поверхности цилиндров, нет ли задиров на зеркале. Если следы есть, то желательно понять, от перекладки колец или от трения с залёгшими кольцами. Нормальный моторист с эндоскопом это все легко диагностирует за небольшие деньги. Если у Вас залегли кольца давно и Вы их перегрели, то они даже при очистке не будут работать, так как не будет обеспечиваться нужного прижимного усилия (потеря эластичности). В таком случае Вам не поможет ни POE, ни раскоксовка.

Ссылка на сообщение

Поэ масла Suniso SL по кинематической вязкости при t100°С можно привести в соответствие к SAE J300:

SL 15 (3.6 сСт) - SAE 0w-4

SL 22 (4.6 сСт) - SAE 0w-8

SL 32 (5.8 сСт) - SAE 0w-12

SL 46 (7.2 сСт) - SAE 0w-16

SL 68 (9.1 сСт) - SAE 0w-20

SL 100 (11.3 сСт) - SAE 0w-30.

 

Согласны?

Ссылка на сообщение

Я это уже давно посчитал, но забывал выложить. Красавчик что хоть ты это сделал. По другим маркам поэ масел цифры теже ,+- чуть чуть.

На эту таблицу надо ориентироваться 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

Поэ масла Suniso SL по кинематической вязкости при t100°С можно привести в соответствие к SAE J300:

SL 15 (3.6 сСт) - SAE 0w-4

SL 22 (4.6 сСт) - SAE 0w-8

SL 32 (5.8 сСт) - SAE 0w-12

SL 46 (7.2 сСт) - SAE 0w-16

SL 68 (9.1 сСт) - SAE 0w-20

SL 100 (11.3 сСт) - SAE 0w-30.

 

Согласны?

Из таблички в шапке брал КВ ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

Поэ масла Suniso SL по кинематической вязкости при t100°С можно привести в соответствие к SAE J300:

SL 15 (3.6 сСт) - SAE 0w-4

SL 22 (4.6 сСт) - SAE 0w-8

SL 32 (5.8 сСт) - SAE 0w-12

SL 46 (7.2 сСт) - SAE 0w-16

SL 68 (9.1 сСт) - SAE 0w-20

SL 100 (11.3 сСт) - SAE 0w-30.

 

Согласны?

Уже SAE4/8/12 появились? пропустил)))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fareastwood сказал:

Поэ масла Suniso SL по кинематической вязкости при t100°С можно привести в соответствие к SAE J300:

SL 15 (3.6 сСт) - SAE 0w-4

SL 22 (4.6 сСт) - SAE 0w-8

SL 32 (5.8 сСт) - SAE 0w-12

SL 46 (7.2 сСт) - SAE 0w-16

SL 68 (9.1 сСт) - SAE 0w-20

SL 100 (11.3 сСт) - SAE 0w-30.

 

Согласны?

 я не согласен. Почему?  Есть POE   у которых индекс вязкости другие. 

 Например 

 

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mare сказал:

 я не согласен. Почему?  Есть POE   у которых индекс вязкости другие. 

 Например 

 

Screenshot_1.png

Не увидел индексов вязкости в приведённой табличке)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не увидел индексов вязкости в приведённой табличке)

Индекс вязкости - величина расчётная (на основании двух переметров Вя при 40С и Вя при 100С)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Strelec сказал:

Индекс вязкости - величина расчётная (на основании двух переметров Вя при 40С и Вя при 100С)

Спасибо, я в курсе!

Просто mare привёл пример, в котором отсутствуют значения индексов вязкости, да VI здесь, собственно, и не причём...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
39 минут назад, mare сказал:

 я не согласен. Почему?  Есть POE   у которых индекс вязкости другие. 

Индустриальные масла классифицируются по стандарту ISO 3448, моторные по SAE J300, трансмиссионные по SAE J306 и т.д.

Из представленных на рынке индустриальных масел под классификацию ISO 3448 не попадают лишь масла в КВ40=55.

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, mare сказал:

 я не согласен. Почему?  Есть POE   у которых индекс вязкости другие. 

 Например 

 

Screenshot_1.png

:)) а я что-то писал про вязкости других производителей? Вы крайне невнимательны.

 

Давайте теперь о Total Planetelf.

ACD 32 - SAE 0w-12

ACD 46 - SAE 0w-16

ACD 68 - SAE 0w-20

ACD 100 FY - SAE 0w-30.

 

Показатели kv при при t100°С такие же как у Suniso SL, а разница в десятых долях сантистоксов - несущественна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...