Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скорей всего, производители масел добавляют маловязкие эстеры в том числе из-за того, что у них гораздо лучше низкотемпературные свойства, чем у высоковязких...

 

 

 

Я себе добавил 5% именно такого...

Какие ощущения, что нибудь поменялось?

Ссылка на сообщение

Скорей всего, производители масел добавляют маловязкие эстеры в том числе из-за того, что у них гораздо лучше низкотемпературные свойства, чем у высоковязких...

FX-35, у Мобиля - наоборот, и только для полиол-эстеров.

post-5092-0-07499100-1483527041_thumb.jpg

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Какие ощущения, что нибудь поменялось?

 

Поменялось!

Начну с начала - залил Lukoil Genesis 5W-30.

После Shell двигатель стал работать чуть жестче и громче, особенно при разгонах, появилось легкое дизеление на холостых. Ничего критичного, все на уровне субъективных ощущений.

После добавления эстерового масла двигатель стал работать тише и мягче, легче раскручиваться. Дизеление почти пропало - стало почти незаметным и не таким жестким...

 

@olegt, Мобиловские NP343 и NP451 я считаю маловязкими, не знаю почему у них такая разница. Возможно, разное сырье или технология производства, или просто ошибка в таблице...

Высокой считаю вязкость 68, 100 и т.д.

Вот хорошо видно изменение низкотемпературных свойств в зависимости от вязкости - PLANETELF ACD 32...

Ссылка на сообщение

Поменялось!

Начну с начала - залил Lukoil Genesis 5W-30.

После Shell двигатель стал работать чуть жестче и громче, особенно при разгонах, появилось легкое дизеление на холостых. Ничего критичного, все на уровне субъективных ощущений.

После добавления эстерового масла двигатель стал работать тише и мягче, легче раскручиваться. Дизеление почти пропало - стало почти незаметным и не таким жестким...

 

@olegt, Мобиловские NP343 и NP451 я считаю маловязкими, не знаю почему у них такая разница. Возможно, разное сырье или технология производства, или просто ошибка в таблице...

Высокой считаю вязкость 68, 100 и т.д.

Вот хорошо видно изменение низкотемпературных свойств в зависимости от вязкости - PLANETELF ACD 32...

Нашел сотку по выгодной цене. Если 5% добавить, то несильно изменится вязкость, а я хочу больше- двигатель действительно тише работает. Мне мама сама сказала после смены масла, что раньше тише было. А раньше 0,5л РЛ было залито, а сейчас просто кряк.
Ссылка на сообщение

Я все таки склоняюсь к тому, что надо применять эстеры с меньшей вязкостью, чем у масла. Ведь не секрет, что производители при производстве масел используют более жидкие базы, чем товарное масло. То, что мы видим на прилавках, это результат смеси жидких баз с загустителем...

Мы же не считаем себя умнее производителя с его лабораториями, стендами и т.д....

Для себя решил, что следующий микст буду делать с РОЕ 46 и не больше 5%, чтоб не подрались с ZDDP.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Я все таки склоняюсь к тому, что надо применять эстеры с меньшей вязкостью, чем у масла. Ведь не секрет, что производители при производстве масел используют более жидкие базы, чем товарное масло. То, что мы видим на прилавках, это результат смеси жидких баз с загустителем...

Мы же не считаем себя умнее производителя с его лабораториями, стендами и т.д....

Для себя решил, что следующий микст буду делать с РОЕ 46 и не больше 5%, чтоб не подрались с ZDDP.

Используя жидкие базы они могут получить разную вязкость товарного масла, нет смысла использовать густые базы...ведь моноградных масел достаточно мало.

Думаю нет большой разницы в 5% добавке POE масла любой вязкости.

Ссылка на сообщение

Я все таки склоняюсь к тому, что надо применять эстеры с меньшей вязкостью, чем у масла. Ведь не секрет, что производители при производстве масел используют более жидкие базы, чем товарное масло. То, что мы видим на прилавках, это результат смеси жидких баз с загустителем...

Мы же не считаем себя умнее производителя с его лабораториями, стендами и т.д....

Для себя решил, что следующий микст буду делать с РОЕ 46 и не больше 5%, чтоб не подрались с ZDDP.

Чем меньше загустителя, тем лучше, а если еще и вместе с термостабильной базой, так просто мечта.

Может они просто хотят удешевить процесс или не хотят делать малоугораемое масло. Ну невыгодно это с коммерческой точки зрения, как и с машинами.

И как они подерутся?

Ссылка на сообщение

Чем меньше загустителя, тем лучше, а если еще и вместе с термостабильной базой, так просто мечта.

Отсюда вопрос, почему на рынке не осталось (почти) моноградных масел?

Ссылка на сообщение

Отсюда вопрос, почему на рынке не осталось (почти) моноградных масел?

Неудобно, наверное, глобализация. Прогресс)))

Ссылка на сообщение

И как они подерутся?

Да есть сведения, что полярные молекулы эстеров препятствуют образованию хемосорбционной пленки ZDDP на металле при средних и экстремальных нагрузках. Взято отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannye-naftaliny-an-v-motornyh-maslah/page-4

post-2-0-39993900-1446635603_thumb.jpg

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Счас не могу найти, но также промелькивало, что производители борятся с этим либо увеличивая количество ZDDP, либо добывляя меньше эстеров, либо применяя эстеры, чьи молекулы обладают меньшей полярностью. Например, полиол-эстеры обладают чуть меньшей полярностью, чем диэстеры.

 

Короче, эстеры защищают двигатель от износа лучше, чем присадки при малых нагрузках, примерно также как присадки при средних нагрузках, но не заменяют собой присадки ЕР(extreme pressure). То есть, при ударных нагрузках эстеры не работают.... 

 

Из этой же серии: в маслах на эстеровой базе (рэд лайн, старый Мотуль V300) всегда конское количество органического молибдена....

Думаю, чтоб снизить трение и попутно увеличить антиизносные свойства.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

 

 

Это PAG масла, то есть гликолевые.  Короче, это НЕ эстеры. Я бы их не смешивал ни с чем. Надо искать POE (ПОЕ) масла.

всё не даёт покоя мысль, как же Kroon Oil мешает с ПАГ...  интересно, у них ПАГ особенное какое-нибудь?

Ссылка на сообщение

Да есть сведения, что полярные молекулы эстеров препятствуют образованию хемосорбционной пленки ZDDP на металле при средних и экстремальных нагрузках. Взято отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannye-naftaliny-an-v-motornyh-maslah/page-4

post-2-0-39993900-1446635603_thumb.jpg

Тогда нужно знать о каких концентрациях речь и в какой пропорции эстеров и присадок находится оптимальный баланс.

Картинка не очень, но насколько я понял там сравнение с АН, которые круче эстеров и не только по этому параметру

Ссылка на сообщение

Тогда нужно знать о каких концентрациях речь и в какой пропорции эстеров и присадок находится оптимальный баланс.

Вот это как раз и ищу последние дней 6. Пока не наткнулся на какие-нибудь исследования в этой области.

Ссылка на сообщение

Картинка не очень, но насколько я понял там сравнение с АН

Там не просто сравнение, там признание факта препятствования эстерами нормальной работе присадок!

Поэтому больше 5%-ни-ни ! А лучше 2-3%. Имхо.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...