Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, BRATRUS сказал:

Заметил одну деталь,машина стояла около 3 дней,морозы за -40,сегодня потеплело,заглянул в маслозаливную горловину,а там все в масле,как будто только заглушил мотор,маслоотделитель в смазке ,следущий раз сфоткаю если надо....

У меня всего с 3% POE горячее масло со щупа не капало. Очень долго нужно было ждать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BRATRUS сказал:

маслоотделитель в смазке

Это как? Запотел снаружи или есть возможность что-то увидеть через маслозаливную горловину?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вот с HTHS, CCS и MRV есть проблемы, с точки зрения отсутствия достоверной информации. В своё время долго и упорно рылся в ынтырнэтах и на зарубежных форумах нашёл информацию только о том, что при одинаковых вязкостных показателях HTHS у полиолэстеров выше, чем у минерального масла и базовых масел 3-й группы. Конкретные значения нашёл только для POE55 = 2.9-3.1 и для POE68 = 3.4-3.55. CCS не смог найти ни для одного POE, но вычитал, что у Exxon Mobil при равных вязкостных показателях (КВ100) у POE (Esterex) значение CCS выше, чем у PAO (SpectraSyn), но при этом у POE (Esterex) CCS ниже, чем у базового масла 3-й группы (VISOM). Т.о. CCS у полиолэстеров лучше чем у гидрокряка, но хуже, чем у ПАО. По MRV скорее всего такая же ситуация.

Отлично, этого и не хватало. Думается, что при приличных дозах в масле (все что ниже POE 55) может сильно просаживать HTHS и поэтому вполне возможно вызвало повышенный износ в анализах из шапки. Короче минимум для двигателей под A5/B5(включая азиатов) с пониженным HTHS и масел SAE 20-30 это POE 55, а масел A3/B4 от POE 55 (при 3-5 % добавки) и выше POE 68-100 (5-10%), иначе можем получить повышенный износ...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС завтра с утра сфоткаю,но видно только маслоотделитель ,корпус,постель распредвала закрыта им.Ночь постоит .... 

Изменено пользователем BRATRUS
Ссылка на сообщение
13 минут назад, BRATRUS сказал:

Заметил одну деталь,машина стояла около 3 дней,морозы за -40,сегодня потеплело,заглянул в маслозаливную горловину,а там все в масле,как будто только заглушил мотор,маслоотделитель в смазке ,следущий раз сфоткаю если надо....

 

10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня всего с 3% POE горячее масло со щупа не капало. Очень долго нужно было ждать.

Это всё полярность, господа. :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanchell сказал:

Отлично, этого и не хватало. Думается, что при приличных дозах в масле (все что ниже POE 55) может сильно просаживать HTHS и поэтому вполне возможно вызвало повышенный износ в анализах в шапке. Короче минимум для двигателей под A5/B5(включая азиатов) с пониженным HTHS и масел SAE 20-30 это POE 55, а масел A3/B4 от POE 55 (при 3-5 % добавки) и выше POE 68-100 (5-10%), иначе можем получить повышенный износ...

Ну я бы не был столь категоричен! Многие хондоводы с Вами поспорят. У них и 0w20 гуталином обзывается...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BRATRUS сказал:

СИНТЭКС завтра с утра сфоткаю,но видно только маслоотделитель ,корпус,постель распредвала закрыта им.

понял! у Вас старой конструкции, видимо, с большим циклоном и низкой посадкой. У меня плоский с посадкой заподлицо. Ничего не видно.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, sanchell сказал:

Отлично, этого и не хватало. Думается, что при приличных дозах в масле (все что ниже POE 55) может сильно просаживать HTHS и поэтому вполне возможно вызвало повышенный износ в анализах из шапки. Короче минимум для двигателей под A5/B5(включая азиатов) с пониженным HTHS и масел SAE 20-30 это POE 55, а масел A3/B4 от POE 55 (при 3-5 % добавки) и выше POE 68-100 (5-10%), иначе можем получить повышенный износ...

При этом, если следовать вашему мнению от POE55, то температура застывания у него будет уже не "зимняя", смысл тогда от этого? если изначально наоборот заливают для улучшения низкотемпературных характеристик.. :unknw:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как так? У POE 55 температура застывания от минус 48 до минус 52 у различных производителей... И далеко не все добавляют для улучшения низкотемпературных показателей. Для меня, например, важны были полярные свойства POE, как следствие - очистка и страховка от "сухого" пуска. Также поддержание эластичности РТИ. Остальное - вторично...

Еще моет неплохо, все описанное тоже плюс :)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Fredy сказал:

68-го будет достаточно, по моему мнению. 5% по отношению к маслу. 120мл вполне достаточно будет. разницу маслом доберете.

Вы для дизельного двигателя берете? или что-то неверно понял?

Я беру для мотоцикла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вот с HTHS, CCS и MRV есть проблемы, с точки зрения отсутствия достоверной информации. В своё время долго и упорно рылся в ынтырнэтах и на зарубежных форумах нашёл информацию только о том, что при одинаковых вязкостных показателях HTHS у полиолэстеров выше, чем у минерального масла и базовых масел 3-й группы. Конкретные значения нашёл только для POE55 = 2.9-3.1 и для POE68 = 3.4-3.55. CCS не смог найти ни для одного POE, но вычитал, что у Exxon Mobil при равных вязкостных показателях (КВ100) у POE (Esterex) значение CCS выше, чем у PAO (SpectraSyn), но при этом у POE (Esterex) CCS ниже, чем у базового масла 3-й группы (VISOM). Т.о. CCS у полиолэстеров лучше чем у гидрокряка, но хуже, чем у ПАО. По MRV скорее всего такая же ситуация.

Жаль что в этом вопросе мало инфы, диэстеры в этом свете интереснее ...

Ссылка на сообщение

FenixDv , имхо 3-5% ПОЭ вряд ли смогут серьезно улучшить Тзастывания масла , да и не это вроде бы главное при добавлении ПОЭ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...