Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, evgen_m сказал:

Залил 100-120 мл в калину, км 200 назад, сегодня в пробке заметил очень медленный подъем температуры с 80 до 90, ранее росла быстро. В городе темп ож падает до 80, на трассе 80-85, до этого 85-90 во всех режимах. Расход пока не упал((((. Залил сунисо32 :D, масло и двиг в подписи.

 

Зимой очень трудно такие моменты отслеживать. У меня мотор греется мало, да ещё и печка мощная - сильно его остужает.

Но при всём этом не могу сказать, что сто-то стало холоднее. Всё медленно и холодно как и раньше ;)

Так же и расход.

 

Надо дождаться лета и тогда смотреть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Strelec сказал:

Надо дождаться лета и тогда смотреть.

По зиме вообще все сравнения летят в трам-тарары...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, BRATRUS сказал:

Strelec в видео я хотел показать , что после простоя авто,масло ,часть остается на деталях,я это заметил после добавления в масло пое,раньше когда заглядывал или долевал масло,видно было что крышка распредвала маслотделителя была сухая, т.е оно сейчас какое то жирное ,не знаю как правильно описать ... надеюсь понятно, что хотел обьяснить)))

 

Это отлично! Полярность ПОЭ в действии!!

Это один из критериев, что добавка ПОЭ снижает износ, особенно при запуске мотора после многих часов простоя.

Так же постоянное присутствие масла на стенках и деталях помогает более эффективно разрушать старые отложения.

У меня верхняя крышка пластиковая, черная. и внутри всё чёрное, поэтому отложения я не могу видеть, к сожалению.

Ссылка на сообщение

Не верно, маршрут один и тот же и условия примерно одинаковые , пробка только внепланово), температура плавает точно, температура от печки сильно падает, 10* ощущаю.

На трассе этот момент менее заметен, т.к обороты 3+. Разница до заливки и после для меня очень заметна.

Зы:После заливки свежего масла, от таты, было также, + снижение расхода. И более длительный прогрев.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, evgen_m сказал:

Не верно, маршрут один и тот же и условия примерно одинаковые , пробка только внепланово), температура плавает точно, температура от печки сильно падает, 10* ощущаю.

На трассе этот момент менее заметен, т.к обороты 3+. Разница до заливки и после для меня очень заметна.

Зы:После заливки свежего масла, от таты, было также, + снижение расхода. И более длительный прогрев.

Симптомы похожи на снижение HTHS масла, но от 100-120 мл HTHS не просядет настолько, что температура ОЖ на 10 градусов рухнет при неизменном режиме. Просто не в курсе - Вы каким способом определяете температуру ОЖ 80-85-90? Ну, допустим, как определить 90 я догадываюсь...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Симптомы похожи на снижение HTHS масла, но от 100-120 мл HTHS не просядет настолько, что температура ОЖ на 10 градусов рухнет при неизменном режиме. Просто не в курсе - Вы каким способом определяете температуру ОЖ 80-85-90? Ну, допустим, как определить 90 я догадываюсь...

Видимо бк или сканер

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Видимо бк или сканер

Так это две большие разницы! В БК, как правило, не выводится - только аналоговая стрелка со шкалой на панели приборов, а сканер - другое дело.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Так это две большие разницы! В БК, как правило, не выводится - только аналоговая стрелка со шкалой на панели приборов, а сканер - другое дело.

Бк имелся ввиду не штатный

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так это две большие разницы! В БК, как правило, не выводится - только аналоговая стрелка со шкалой на панели приборов, а сканер - другое дело.

Мультитроникс у меня показывает цифровые значения температуры со всех штатных датчиков авто. И очень точно они эту температуру измеряют.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Strelec сказал:

Мультитроникс у меня показывает цифровые значения температуры со всех штатных датчиков авто. И очень точно они эту температуру измеряют.

интересно как узнал значения именно виновник поста, знаю, что на современных ВАЗах беда с этим делом...

Ссылка на сообщение

Сканер на телефоне висит, но со стрелкой они почти совпадают. 10* это одно полное деление, его сложно не заметить).

Время будет графики откатаю и сохраню.

Изменено пользователем evgen_m
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Симптомы похожи на снижение HTHS масла, но от 100-120 мл HTHS не просядет настолько, что температура ОЖ на 10 градусов рухнет при неизменном режиме. Просто не в курсе - Вы каким способом определяете температуру ОЖ 80-85-90? Ну, допустим, как определить 90 я догадываюсь...

А я думаю температура падает из-за уменьшения трения в ЦПГ, там наибольший процент потерь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Так это две большие разницы! В БК, как правило, не выводится - только аналоговая стрелка со шкалой на панели приборов, а сканер - другое дело.

у меня в калине цифровые значения, а не стрелка. Я  так же отмечал снижение температуры ОЖ, по городу средняя температура 80 градусов

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fredy сказал:

у меня в калине цифровые значения, а не стрелка. Я  так же отмечал снижение температуры ОЖ, по городу средняя температура 80 градусов

Вот хорошо, что я не один)

ЗЫ: почему первые 200 км такого не было? Условия те же, я только машину помыл :)).

Зы2; плеснул ещё вчера 150 во второе авто, жена обморозиться)))).

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

А я думаю температура падает из-за уменьшения трения в ЦПГ, там наибольший процент потерь.

Я это и имел ввиду. Меньше HTHS - меньше потери на трение. С гидродинамикой не линейная зависимость...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...