Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

>>>"По своему эксперементу.

задолбался кататься с движком 77С зимой)) поставил более "горячий" термостат, но рабочка остаётся 82 градуса при температуре на улице до -10С.

Поэтому могу сказать, что заявленное свойство снижения температуры двигателя имеет место быть.

"

У меня та же самая проблема!!! Правда, я с эстерами не экспериментировал, у меня другое.

У меня по сервис-мануалу штатно  от SE  до SJ  масло - ибо мотор достаточно архаичный. Расчитан был на минералку.

И вот,  когда я лью   SN с модификаторами трения,  даже просто 10W40 ,  у меня зимой двигатель 75-80  радусов даже прогретый при езде выше и не поднимается,  разве что если много пробок.  И вот проблема,  при -10 и ниже, хотя у нас тут на юге это не много дней в году,  просто печки недостаточно для нормального прогрева салона!  И дело не в печке,  а в антифризе с температурой 70 градусов.

Вот тут и почешешь голову - что делать ?! (для справки  - это не неисправный термостат и не проблемы в печке. Это 70 гр.)

Лить минералку и втихую гробить двигатель, но греться,  либо лить качественную полусинь и иметь кое-где замерзшие окна.

--

Немного спасает толстый пеноплен на радиатор, но... именно что немного.  Так что проблемы с недогревом мотора зимой на качественных маслах  - это не миф!    А как спасаться - не знаю.  Искать мифические  15w50 ?

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, tropican сказал:

>>>"По своему эксперементу.

задолбался кататься с движком 77С зимой)) поставил более "горячий" термостат, но рабочка остаётся 82 градуса при температуре на улице до -10С.

Поэтому могу сказать, что заявленное свойство снижения температуры двигателя имеет место быть.

"

У меня та же самая проблема!!! Правда, я с эстерами не экспериментировал, у меня другое.

У меня по сервис-мануалу штатно  от SE  до SJ  масло - ибо мотор достаточно архаичный. Расчитан был на минералку.

И вот,  когда я лью   SN с модификаторами трения,  даже просто 10W40 ,  у меня зимой двигатель 75-80  радусов даже прогретый при езде выше и не поднимается,  разве что если много пробок.  И вот проблема,  при -10 и ниже, хотя у нас тут на юге это не много дней в году,  просто печки недостаточно для нормального прогрева

--

Немного спасает толстый пеноплен на радиатор, но... именно что немного.  Так что проблемы с недогревом мотора зимой на качественных маслах  - это не миф!    А как спасаться - не знаю.  Искать мифические  15w50 ?

Странно что ни термостат ни картонка не помогает.... Может, термостат не рабочий, или неправильно встал, всегда открыт? Если он старого типа, там положение важно...  минус 10 это ни о чем, что будет в минус 30? Это же не дизель...

Ссылка на сообщение

Менял. Проверял. 

В машине стоит точный термометр на DS18B20  ,  так что температуры указаны верные.

Там другое еще, этот двигатель сам по себе - довольно холодный,   с алюминиевым БЦ  что и позволяет ему на легкомоторной авиации часами работать на нужных им там оборотах  5000 .

А на машине - вот такие чудеса.

Если взять масло погуще средне рекомендованного,  (мотор с изрядным пробегом), - чем это может обернуться?

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, tropican сказал:

Менял. Проверял. 

В машине стоит точный термометр на DS18B20  ,  так что температуры указаны верные.

Там другое еще, этот двигатель сам по себе - довольно холодный,   с алюминиевым БЦ  что и позволяет ему на легкомоторной авиации часами работать на нужных им там оборотах  5000 .

А на машине - вот такие чудеса.

Если взять масло погуще средне рекомендованного,  (мотор с изрядным пробегом), - чем это может обернуться?

 

А какое рекомендованное? На одну ступень от рекомендованного ничего не будет, если рекомендовано 5Ц40- можешь 5Ц50... или 10 ц 50, плеснуть процентов 5  ПОЕ с вязкостью ISO68 (не меньше !) (это если полнозольное масло- то есть А3-А4...) Тебе малозольники не нужны...-у тебя же архаичный двигатель...-то есть никаких С3, тем более С4 !

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Кстати, если ездишь на таких вязких маслах, то можешь попробовать ПОЕ с вязкостью ISO100, думаю, это для поднятия температуры хорошо будет... Тебе не надо ПОЕ с вязкостью ниже 68!

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Рекомендованное  10W30 .

Но дело в том, что в температурном диапазоне это масло на диаграмме обозначено как до +30 градусов.  А у нас тут на Юге в последние 10 лет в районе 40 долгоиграющие температуры летом,   а было что в одной командировке в Калмыкию и на +45 напоролся.  

Более логичная позиция на диаграмме  10W40 .

Однако, спасибо.

Тем более, что точно знаю, - все сальники на моторе - фторкаучук.  Можно экспериментировать и с экзотами.

Ссылка на сообщение

tropican  у тебя печка забитая, поэтому и не греет салон, 75-80 градусов  достаточно ,чтоб горячий воздух дул с печки,тем более в -10.... а в минус 35 чтоб ты делал?)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tropican сказал:

Рекомендованное  10W30 .

Но дело в том, что в температурном диапазоне это масло на диаграмме обозначено как до +30 градусов.  А у нас тут на Юге в последние 10 лет в районе 40 долгоиграющие температуры летом,   а было что в одной командировке в Калмыкию и на +45 напоролся.  

Более логичная позиция на диаграмме  10W40 .

Однако, спасибо.

Тем более, что точно знаю, - все сальники на моторе - фторкаучук.  Можно экспериментировать и с экзотами.

Вот у меня тоже рекомендованное 5W30 B1, А жара летом-до 46 в тени. Но когда я залил 10W40, машин отупел. Поэтому максимум что я себе позволяю- это 5W30, но только B3, c вязкостью не 9.5, а 12. Не надо тебе 50, перебор. если хорошо едет на сороковке, лей сороковку, но не больше....

Помню, больше месяца по такой жаре по горам ползал в районе Малаги и Гранады на Мобиль ESP 5W30, кстати, довольно густое масло, температура всегда посередине шкалы,  думаю, и масло работало в штатном режиме. Но у меня дизель...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
6 часов назад, BRATRUS сказал:

tropican  у тебя печка забитая, поэтому и не греет салон, 75-80 градусов  достаточно ,чтоб горячий воздух дул с печки,тем более в -10.... а в минус 35 чтоб ты делал?)

Кстати, да, или забитая печка или воздушная пробка...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, olegt сказал:

Кстати, да, или забитая печка или воздушная пробка...

Тут у нас мороз под сороковку стоял , машин у меня старый 2000г , всё ещё родное стоит и печка тоже  в мороз слабо греет  . Одеяло и нано картонки присутствуют , а тепла добиваюсь повышенными оборотами двигателя . 2 врубил на автомате , скорость от 40 до 60 км (для города хватает) в час обороты 3-4 тыс сразу воздух горячий идёт . Понимаю что циркуляция уже плохая и печка подзабита вот более высокими оборотами и спасаюсь в холода , масло 5в30 шелл 228.51+10% поэ22

Ссылка на сообщение
В 07.01.2019 в 12:50, tropican сказал:

>>>"По своему эксперементу.

задолбался кататься с движком 77С зимой)) поставил более "горячий" термостат, но рабочка остаётся 82 градуса при температуре на улице до -10С.

Поэтому могу сказать, что заявленное свойство снижения температуры двигателя имеет место быть.

"

У меня та же самая проблема!!! Правда, я с эстерами не экспериментировал, у меня другое.

У меня по сервис-мануалу штатно  от SE  до SJ  масло - ибо мотор достаточно архаичный. Расчитан был на минералку.

И вот,  когда я лью   SN с модификаторами трения,  даже просто 10W40 ,  у меня зимой двигатель 75-80  радусов даже прогретый при езде выше и не поднимается,  разве что если много пробок.  И вот проблема,  при -10 и ниже, хотя у нас тут на юге это не много дней в году,  просто печки недостаточно для нормального прогрева салона!  И дело не в печке,  а в антифризе с температурой 70 градусов.

Вот тут и почешешь голову - что делать ?! (для справки  - это не неисправный термостат и не проблемы в печке. Это 70 гр.)

Лить минералку и втихую гробить двигатель, но греться,  либо лить качественную полусинь и иметь кое-где замерзшие окна.

--

Немного спасает толстый пеноплен на радиатор, но... именно что немного.  Так что проблемы с недогревом мотора зимой на качественных маслах  - это не миф!    А как спасаться - не знаю.  Искать мифические  15w50 ?

Меня мучал вопрос почему мой авто с новым термосом не греется выше 82 градусов что при -10, что при -19 в движении до 79 падает температура...Вернулся к дилеру)) Говорю движок холодный с вашим термосом. Приемщик за руль. гонял мой пепелац на повышенных по дороге. Бортовик светил расход за последние 2 дня 7 литров/100км, при сильном снегопаде и сверх сложной езде по городу( явно фантастические данные, т.к. такое только летом и по трассе и зимой средуха 10 литров). Печка грела*

 Охладили, начали прогревать и по КАН шине смотреть. показания приборки разнились с фактом на 3 градуса. Меня не пригласили на эту процедуру, теперь меня гложат сомнения, что не враки всё это.

 Буду ждать весну или прихода из Китая тестера кан шины, смотря что наступит ранее

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение

Ну х.з.

на моем авто электронно управляемый термостат. Как грел до +105С, так и греет. После применения масло+РОЕ ничего не поменялось. :tease:

Ссылка на сообщение

Кто нибудь может с технической точки зрения обосновать падение температуры двигателя?

 

Мне это пока кажется просто фейком. У меня высшее техническое образование, готов выслушать и обсудить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...