Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мотору легче крутит на этом масле = меньше расход топлива.

Ссылка на сообщение

В общем не вижу повода для беспокойства. Скорее повод для радости.

 

Сам надеюсь это обнаружить в своём моторе. Есть замеры всех параметров на разных маслах за 3 года. Надеюсь, что с  РОЕ что-то сдвинется )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strelec сказал:

 

 

1 час назад, Strelec сказал:

Андрюханчик снижение расхода топлива = меньше выделяется тепла = меньше рабочая температура.

Не согласен с данной позицией так как когда была новая расход был меньше, однако температура была в норме. Так что снижение температуры я надеюсь связано со снижением трения, а не с термоизоляций 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрюханчик сказал:

Хочу поделиться своим положительным мнением и наблюдениями, залил по 200 мл РОЕ EMERCOM 32, в свой авто, авто жены (ПЕЖО 308, двигатель ЕР6) и машину для радости - ВАЗ 21214. на первой проехал 5000 или 100мт/ч при пробеге двигателя в 210000 был масложОр 1 литр на 1000 км, после 3000- 3500 км масложор упал до 400 грамм и пока так и держится, работа двигателя стала более мягкая, эластичная, снизился расход (не значительно), ухудшилась динамика. В ПЕЖО была извечная проблема с подтеканием из под прокладки масленого фильтра, что только не делал, какие фильтра только не ставил 3000-4000 км течет - Залил РОЕ как бабушка от шептала, проехал примерно 500 км, к настоящему времени проехал 1200 52 мт/ч . В НИВУ запил везде для профилактики, так как е..у ее и в хвост и в гриву. было все хорошо а стало еще лучше пробег на ПОЕ где то 350, мото часы не знаю так как практически все время пониженная и БУКСЫ и датчика средней скорости нет. Есть только один не понятный для меня факт - это упала везде рабочая температура двигателя и вот теперь я в не до умении это от того, что стало лучше отводиться тепло от цилиндров, за счет более правильной и плотной структуры или на оборот РОЕ стало тепло изолятором? кто что думает.           

Тоже заметил на хорошо утеплённом двигателе Карлсон не срабатывает, наверное снизилась сила трения и лучший идёт теплоотвод с поршневой. Вот ещё наблюдение: в -20 как-то легче стартер прокручивал.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Ну у нас пока холода не наступили поэтому по поводу холодной прокрутки пока сказать не могу

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, olegt сказал:

В моих экспериментах ПОЕ хранилось в пластиковых бутылках около года. Ничего не разрушалось... Куски пневмошланга от Ниссан Альмеры-тонкие такие трубки- кипятились с ПОЕ. Никаких намеков на увеличение-ни визуальное, ни под микроскопом. Жесткость тоже не менялась. 

Не ищите черную кошку в темной комнате, если там её нет..

Да тоже вбросом показалось...

Ссылка на сообщение

Совет ВСЕМ:

Прекращайте пихать димексид во все щели... и писать об этом в этой ветке... Добавляйте ПОЕ 3% (желательно с новья) и ни о чем не думайте, и будет вам счастье.

Раскоксовку проводите классическими средствами, и уж конечно не вместе с ПОЕ...

Ссылка на сообщение

Решил присоединиться к вашей секте), в поисках масла нашел такое 

Масло синтетическое Everest 32  1л.  По сказочной цене:D на 40%дешевле сунисо. Ваши мысли?

Концерн Chemtura -Hatcol®, охлаждающие масла Everest® - масла на основе полиэфира (POE), которые совместимы для использования в сочетании с хладагентами с гидрофторуглеродом (HFC).

Screenshot_20181205-233032.png

Ссылка на сообщение
45 минут назад, olegt сказал:

Совет ВСЕМ:

Прекращайте пихать димексид во все щели... и писать об этом в этой ветке... Добавляйте ПОЕ 3% (желательно с новья) и ни о чем не думайте, и будет вам счастье.

Раскоксовку проводите классическими средствами, и уж конечно не вместе с ПОЕ...

Я так же адепт гомиопатической секты и считаю что первая заливка не более 5-6 процентов от общего объёма залитого масла и с каждой заменой уменьшать объём, так как происходит накопление.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андрюханчик сказал:

Я так же адепт гомиопатической секты и считаю что первая заливка не более 5-6 процентов от общего объёма залитого масла и с каждой заменой уменьшать объём, так как происходит накопление.

Как накопление? Откуда накопление? Если в новой заливке 3%, и в старой 3% откуда накопится то?

Сливаем старое масло, ПОЕ выделяется и, не желая покидать столь любимый ею двигатель, остается в моторе?

Приходит новое ПОЕ. КОнцентрация ПОЕ увеличивается, старое и новое ПОЕ начинают конфликтовать: "Пошло вон отсюда Новое! Я тут давно уже! Нечего тут булькаться, поназаливались тут!"

Ссылка на сообщение

Я думаю, имелось в веду:

 

При первой заливке добавляем х% от общего объёма масла в двигателе.

При каждой следующей - добавляем х% от сервисного (сливаемого) объёма масла.

 

Так, у меня мотор 5,7 л масла общий объём, но при замене сливается 5,1 литра.

Ссылка на сообщение

Если добавлять от общего, а сливать - от сливаемого - то да, медленное возрастание концентрации будет от концентрации в общем объеме к концентрации в сливаемом остатке, но не более.:D

Кn=Оо/Со*Кз*n,

Где:

Кn - концентрация при данной заливке, %

Оо - общий объем масла в двигателе

Со - сливаемый объем масла в двигателе

Кз - концентрация в заливаемом масле

n - количество заливок

 

 

 

Ссылка на сообщение

Новых Кодов для заказа в емексах,экзистах  и т.п. ни у кого не появилось?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Новых Кодов для заказа в емексах,экзистах  и т.п. ни у кого не появилось?

зачем они тебе нужны, там дорого 1-1.5 тыс за литр. я покупаю по 300 руб., при всем при этом таким как ты продаю купленное у холодильщиков масло по 1.5-2 тыс.

   

Изменено пользователем Андрюханчик
не нужная информация
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...