Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

подскажите, эта смазка на резину воздействует или нет? и можно ли ей, теоретически, смазывать направляющие суппорта типа акебоно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал XS 40 .Обгуглил весь интернет лучшей низко-температурной  смазки по ASTM  2596 нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдохновившись отличной работой ролика ремня кондея,  я решился на еще более отчаянный эксперимент,  и установил (поставил обратно)  дополнительный обводной ролик для ремня генератора.  Этот ролик от "Газели" позволяет на данном движке существенно улучшить обхват ремнем шкива генератора чтобы исключить писк, но,  всякие попытки применения такого ролика наталкивались на то что в супер-сыром месте смазки коксовались и  подшипник начинал скрежетать. Что делать - купил еще один, кстати с мерзким подшипником Крафт с мерзейшим уплотнением,  вымыл вазелин изнутри и заложил Невастан.  Обороты тут раза в 2 меньше чем у кондейного ролика,  отпишусь о результатах.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот подшипник из которого выкинуло визуально почти всю смазку всё ещё работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и он даже не шумит!!!

Также,  работает и не шумит подшипник шкива компрессора кондиционера (очень тонкий двухрядный шариковый) на невастане.

-

А вот фото-коллаж  фоток газелевского натяжного ролика с невастаном. Что важно,  я надел уплотнители и крутанул ролик где-то до 10 000 оборотов,  смазка не потекла,  и после вскрытия сделал фото, на котором видно вполне нормальное, приличное распределение смазки по сепаратору. 

gazzelle.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопрос - "что это было" в первом сообщении темы? Т.е. таки работает невастан на высоких оборотах или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вскрывал сейчас ролик натяжитель ремня кондиционера, поэтому НЕ ЗНАЮ,  сколько там невастана в нем сейчас осталось! Может быть, то же самое - т.е, следы!

Планирую сделать это дней через пять  - у нас начинаются сильные морозы,  и не вдаваясь в подробности, ремень со шкива кондиционера и данный ролик я демонтирую. Выложу фотки. Но повторюсь,  сейчас он работает идеально,  кстати в субботу притопил его в глубокую лужу попавшуюся где парковал автомобиль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Интересно как дела у tropican ? Не вскрывал ещё? Смазка-то на месте или нет её уже.

Сразу скажу, что я не против применения данной смазки в роликах и даже заказал её, жду, чтоб попробовать. Заказал на ЕМЕКСе

 

1. Вот смущает прочитанное на сайте тотал-ойл.ру Может кто-то пояснит на пальцах? Цитирую:

Смазки гаммы TOTAL CERAN особенно знамениты своим поведением в присутствии воды. В классических смазках вода не входит в структуру и высвобождается вследствие воздействия температуры и/ или скорости. 
В смазках TOTAL CERAN вода становится частью структуры...

 

У меня складывается мнение, что если вода становится частью структуры, то смазка может потерять свои свойства и в первую очередь температурные характеристики. Прикинем...

Если воду смешать со смазкой она по идее её должна разжижать при положительных температурах, а при отрицательных загущать, т.к. вода насколько мы знаем кристализуется, превращаясь в лёд при температуре отрицательной. Так?

 

Но в тоже время дальше там написано:

Вследствии уникальности состава загустителя не существует опасности, что смазка потеряет свои свойства, и нет опасности разрушения структуры, которое могло бы угрожать функционированию смазки и узла трения.

 

Но на заборе ведь тоже написано - дрова, а дров-то нет :unknw: . Законы физики никто не отменял, уникальный состав загустителя воду греет или охлаждает, в зависимости от температуры?

 

Или бы хоть написали тогда, что смазка неспособна набрать воды больше какого-то количества, например больше 0.001% от общего состава смазки, тогда бы стало понятнее.

 

2. А по поводу "передоза" смазки и повышении температуры и в следствии этого разжижения я пожалуй поддержу. 

Были аргументы такие, что неподходящие смазки-то выдерживают температуру, не текут, а только коксуются, значит там повышеной температуры нет.

Аргумент по-моему вовсе не аргумент. Т.е. как это они выдерживают, если коксуются? Вероятно они коксуются раньше, чем вытекают полностью, вместе с загустителем. Т.е. масло,  отделяясь от загустителя, из смазки всё таки вытекает, испаряется и т.п.

Похожее у меня было со смазкой Polyna 1.5 

Набил ей ролик. Вроде всё по уму. Промыл дизтопливом от старой смазки, обезжирил, просушил. Смазки набил 1.2 мл примерно. На пару десятых больше, чем необходимо правда. Вероятно лучше было бы на пару десяток  поменьше, т.е. 0.8. Подшипник 6203. Сепаратор полимерный.

   а) Работала смазка полвесны и всё лето без проблем особых, в обычных режимах(трасса-город) накатала около 5 т.км. Состояние проверил -норма. Только немного обесцветилась, побелела, но не от воды, воды замечено не было. 

   б) Далее еду в Новороссийск в сентябре. Дорога дальняя, тепло, чем южнее, тем теплее, а в Краснодарском крае так вообще жара, за +30. Сутки в пути, останавливаясь только для перекура-перекуса, кофе и т.п. Ролик очень продолжительное время работал при оборотах около 15 тыс. По трассе. Обратно та же песня. Приезжаю домой -прислушиваюсь - небольшой шелест. Снимаю ролик, проверяю, начинает коксоваться, заметны небольшие комочки и кусочки, вся смазка состоит из них, на вид структура как топлёное сливочное масло, мягкая, но суховатая и комочками. На ролике следы вытекания смазки.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смазки гаммы TOTAL CERAN
А у нас пищевая Невастан!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо-не стоит забивать голову маркетологическими описаниями, тем более переведённых с иностранного на русский непонятно кем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас пищевая Невастан!

 

Это суть одно и тоже. На ЕМЕКСе заказал себе пищевую. Это Total Ceran, хоть и Невастан :cool:

Имхо-не стоит забивать голову маркетологическими описаниями, тем более переведённых с иностранного на русский непонятно кем.

 Вероятно вы очень даже правы. И про маркетинг и про перевод. Я совсем забыл, что вчера читал один мануал по промышленному оборудованию, переведённый, где рекомендуется ГУСТАЯ смазка Shell retinax cs 00 консистенции 00/000 и вязкостью масла при 40гр. - 40 сст :bravo: . Вероятно производитель имел ввиду - ПЛАСТИЧНАЯ или КОНСИСТЕНТНАЯ

 

ЗЫ. Пока я редактировал первый пост, мне уже ответили, а редакцию не видели. Там есть информация по испытанию смазки Polina 1.5 , если кому интересно.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут просто снежно-водяной ад, воды со снегом по колено,  ездил все утро,  могу с уверенностью сказать что в дополнительном ролике натяжения ремня генератора сейчас полно воды. Я умолчал про подшипник крафт такую вещь - настолько плохие уплотнения, что через щель уплотнителя у  внутреннего кольца были видны шарики внутри. Так что если еще неделю проезжу,  то про встраивание воды в смазку невастан начинается  вериться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Интересно как дела у tropican ? Не вскрывал ещё? Смазка-то на месте или нет её уже.

Сразу скажу, что я не против применения данной смазки в роликах и даже заказал её, жду, чтоб попробовать. Заказал на ЕМЕКСе

 

1. Вот смущает прочитанное на сайте тотал-ойл.ру Может кто-то пояснит на пальцах? Цитирую:

У меня складывается мнение, что если вода становится частью структуры, то смазка может потерять свои свойства и в первую очередь температурные характеристики. Прикинем...

Если воду смешать со смазкой она по идее её должна разжижать при положительных температурах, а при отрицательных загущать, т.к. вода насколько мы знаем кристализуется, превращаясь в лёд при температуре отрицательной. Так?

 

Но в тоже время дальше там написано:

Но на заборе ведь тоже написано - дрова, а дров-то нет :unknw: . Законы физики никто не отменял, уникальный состав загустителя воду греет или охлаждает, в зависимости от температуры?

 

Или бы хоть написали тогда, что смазка неспособна набрать воды больше какого-то количества, например больше 0.001% от общего состава смазки, тогда бы стало понятнее.

 

2. А по поводу "передоза" смазки и повышении температуры и в следствии этого разжижения я пожалуй поддержу. 

Были аргументы такие, что неподходящие смазки-то выдерживают температуру, не текут, а только коксуются, значит там повышеной температуры нет.

Аргумент по-моему вовсе не аргумент. Т.е. как это они выдерживают, если коксуются? Вероятно они коксуются раньше, чем вытекают полностью, вместе с загустителем. Т.е. масло,  отделяясь от загустителя, из смазки всё таки вытекает, испаряется и т.п.

Похожее у меня было со смазкой Polyna 1.5 

Набил ей ролик. Вроде всё по уму. Промыл дизтопливом от старой смазки, обезжирил, просушил. Смазки набил 1.2 мл примерно. На пару десятых больше, чем необходимо правда. Вероятно лучше было бы на пару десяток  поменьше, т.е. 0.8. Подшипник 6203. Сепаратор полимерный.

   а) Работала смазка полвесны и всё лето без проблем особых, в обычных режимах(трасса-город) накатала около 5 т.км. Состояние проверил -норма. Только немного обесцветилась, побелела, но не от воды, воды замечено не было. 

   б) Далее еду в Новороссийск в сентябре. Дорога дальняя, тепло, чем южнее, тем теплее, а в Краснодарском крае так вообще жара, за +30. Сутки в пути, останавливаясь только для перекура-перекуса, кофе и т.п. Ролик очень продолжительное время работал при оборотах около 15 тыс. По трассе. Обратно та же песня. Приезжаю домой -прислушиваюсь - небольшой шелест. Снимаю ролик, проверяю, начинает коксоваться, заметны небольшие комочки и кусочки, вся смазка состоит из них, на вид структура как топлёное сливочное масло, мягкая, но суховатая и комочками. На ролике следы вытекания смазки.

Добрый день! Большое спасибо за Вашу дискуссию. Нам очень приятно, что она поднялась вокруг нашего продукта. Прежде, чем ответить на Ваши вопросы, необходимо небольшое введение в предмет. А именно:

Загустителем для пластичных смазок серии CERAN (и NEVASTANE) является сульфонат кальция (СК).

Если упрощенно привести формулу по получится следующее: CaSO4•2H2O

 

Внешний вид:

 

post-21837-0-38381900-1481616672_thumb.png

 

Его отличительной чертой является то, что он очень медленно присоединяет воду, гидратируясь до кристаллогидрата с 1/2 или 2 молекулами воды на 1 молекулу сульфоната, соответственно CaSO4 · 0,5H2О и CaSO4 · 2H2О.

При этом сам сульфонат в воде растворим незначительно.

 

Особенностью пластичной смазки на основе СК является стойкость к вымыванию смазки водой, обусловленная свойствами загустителя - комплексного мыла кальциевого сульфоната. При попадании воды в узел трения, содержащий смазку с СК, происходит формирование водоотталкивающего барьера путем обращения гидрофильных частей молекул загустителя к молекулам воды с образованием мицелл, окруженных гидрофобными частями молекул загустителя, выражающееся в изменении цвета смазки от кремового до светло-серого. Формирование такого барьера характеризуется абсорбцией небольшого количества воды (до 10%) без химического взаимодействия загустителя с ней, что приводит к соответствующему увеличению объема смазки и самоуплотнению подшипника, при этом консистенция и структура смазки сохраняются.

 

 

post-21837-0-22839700-1481616599_thumb.png

 

Подробно что такой мицелла и что служит причиной ее образования можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8B

 

Если же выразиться проще – это молекулы воды, окруженные соединениями сульфоната кальция.

Образование мицелл в составе смазки приводит к увеличению пластичной смазки в геометрических размерах, в среднем до  10 % и сопровождается изменением окраски со светлого коричневого до светло-серого.

В результате такого изменения в размерах происходим самоуплотнение подшипника, исключающее дальнейшее попадание воды в  смазку.

 

 

Пример:

Состояние смазки перед закладкой

post-21837-0-61345700-1481616921_thumb.png

 

 

Состояние смазки при попадании воды

post-21837-0-23092100-1481616975_thumb.png

 

 

P.S. Касательно второго пункта из личного опыта пользователя Name1978 :

Для того, чтобы любая смазка начала коксоваться (а коксуемость – это свойство нефтепродуктов образовывать твердый остаток при повышенных температурах) необходимо, чтобы температура внутри подшипника длительное время превышала температуру каплепадения смазки. Создать такие условия при эксплуатации автомобиля технически невозможно.

 

А эффект, который Вы наблюдали, образование комков, - есть прямое следствие перезаполнения подшипника, т.к. при работе подшипника трущиеся поверхности разделяет именно базовое масло, выделяющееся из состава загустителя при приложении к нему нагрузки. Если места внутри подшипника нет, то базовому маслу просто некуда деваться, кроме как вытекать из корпуса, что Вы и наблюдали во время Вашего опыта.

Так что «комочки и кусочки», которые Вы обнаружили – следствие того, что пластичной смазки было слишком много, а не плохого ее состояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная информация - спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...