Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вспомню такой случай.

закладывал в натяжитель генератора смазку Slipkote®Polyurea, так она от туда быстро сбежала, а вот эта же смазка но уже в роликах натяжителя ГРМ работает отменно по сей день.

хотя данная смазка позиционируется как высокоскоростная.

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этим роликам - диапазоны оборотов у них какие примерно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:p  :p  :p    Так именно в самую точку вопрос!  Обратите внимание на деталь: шкив (зубчатый шкив) ремня ГРМ  обычно делается такой маленький-маленький , скромный такой. А шкив ремня генератора - большой-большой. Почему? Потому что нужно сделать так, чтобы

1. Ответный зубчатый шкив распредвала наверху вращался вдвое медленнне чем коленвал

2. Шкив генератора вращался как можно быстрее. Вдвое-втрое быстрее чем коленвал. Чтобы хватало оборотов для генерации на холостом ходу тоже.

Отсюда предполагается и разница в скоростях вращения роликов-натяжителей.

---

Оффтоп
Сегодня нашел королевскую лужу в низине на Шолохова-Вересаева. Так как дорогу я там знаю, полез в самый центр, где 40 см.. Водители были в отпаде.
Ролик с невастаном гарантированно утоплен, по Литолу это означает пробег 2 недели и всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю давно, специально зарегился для жуткого, вопиющего вопроса:

Вxера нагрел газовым паяльником немного смазки  Total Nevastane XS 80, 

А ОНА ОБУГЛИЛАСЬ и сначала корочка, а потом дальше вся в золу превратилась!, тут же нагрел другие доступные мне смазки 

LM-termoflex , chevron SRI  - они просто расжижились и растеклись, потом остыли и восстановили свою консистенцию.

 

Вопрос что это обуглилось в XS-80? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что все 3 образца не сгорели от газового паяльника. Была б паяльная станция с регулировкой температуры, тогда в этом эксперименте появился бы смысл и можно было бы выяснить действительную температуру каплепадения. А так ни одна из этих 3х смазок не является огнеупорной.

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне странно, может у меня поддельная xs-80? Подожгите свои плс .

Да и нагревал я их равномерно , медленно и постепенно приближая сопло с горячим воздухом от паяльника, что и странно Невастане даже плавится сильно не захотела, в какой то момент покрылась коркой и эта корка обуглилась, а другие 2 нормально так поплавились - потекли, но СРИ немного лучше сопротивлялась температуре

Изменено пользователем Bmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, понял какой паяльник.

 

невастан вообще не делал попыток потечь?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bmax, а цель опыта какая была? а то взято 3 смазки на разных загустителях, с разной вязкостью базы. У невастана по tds температура каплепадения >300 по цельсию и вот тут бы неплохо узнать на какой температуре он начал обугливаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, понял какой паяльник. - да маленький Дремел

 

невастан вообще не делал попыток потечь? 

Да чуть как бы на размягчение пошёл , потом кучка покрылась коркой и обуглилась

 

@Bmax, а цель опыта какая была? а то взято 3 смазки на разных загустителях, с разной вязкостью базы. У невастана по tds температура каплепадения >300 по цельсию и вот тут бы неплохо узнать на какой температуре он начал обугливаться

Цель опыта была узнать насколько смазка разжижается при нагреве чтобы утечь из подшипника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу поджечь свои xs-80 для сравнения подлинности , а то я уже ей триподы набил :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по логике наоборот же хорошо, невастан на более высоких температурах будет лучше сохранять консистенцию, а те смазки будут разжижаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель опыта была узнать насколько смазка разжижается при нагреве чтобы утечь из подшипника

Сомневаюсь, что в подшипнике есть открытое пламя =) Оно все-таки создает большой и слабоконтролируемый перепад температур на границе сред. Кроме того, в подшипнике смазка разжижается не только от температурного, но еще и от механического воздействия вследствие тиксотропности смазки. Но ради эксперимента попробую при случае прожарить эти смазки обычным паяльником

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из тех . описания на CERAN XM 100: Загуститель нового поколения позволяет смазке эффективно работать даже в случае высокоскоростного применения,  там,  где обычно рекомендуются смазки,  загущенные полимочевиной или литиевым комплексом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обязательно подожгу свой невастан и отпишусь о результатах. 

-

Пока у меня  - полёт нормальный,  звука нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из тех . описания на CERAN XM 100

Жаль нижняя температурная граница всего -30. Интересно было бы сравнить насколько эта смазка будет лучше той же самой Chevron SRI в высокоскоростных подшипниках

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...