torcon 64 490 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 Total Nevastane XS 80 TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция. Применение NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках. NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль). NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…). При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи. Спецификации Выполняет требования NSF-H1 Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570 ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2 DIN 51502: KP1.5R-55. Преимущества Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности. Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP. Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры. Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам. Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей. Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xerks 4 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) скорее всего в пропорции линейную скорость внешней обоймы нужно считать, хотя и не факт, что влияние будет соразмерно. И не камеру скоростную нужно ставить, а прозрачный уплотнитель вместо резинового. Изменено 31 октября 2016 пользователем Xerks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Скорее всего кроме серого мельтешения прозрачный уплотнитель ничего не покажет. Прикиньте обороты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xerks 4 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 ну поток смазки, если её начнёт выдавливать - вероятно будет виден, думается мне, что шарики "глубже" окажутся, а по уплотнителю как раз размажет вытесненную смазку, и она попытается покинуть предоставленный объём. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Визуально я и так могу описать как это выглядит. В стыке неподвижного в моем случае внутреннего кольца с уплотнителем появляется тонкое кольцо смазки, растет и на нем появляются мельчайшие завихрения от того что смазка начинает цепляться за бешенно вращающийся уплотнитель. Потом кусочки смазки отрываются от внутреннего кольца и с бешенной скоростью летят во все стороны , оставляя радиальные полоски, следы, на уплотнителе. Меня удивляет в той ситуации другое -( то, что выдавит лишнюю смазку вот так сомнений не было), удивило что ее выдавило почти всю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xerks 4 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Визуально я и так могу описать как это выглядит. В стыке неподвижного в моем случае внутреннего кольца с уплотнителем появляется тонкое кольцо смазки, растет и на нем появляются мельчайшие завихрения от того что смазка начинает цепляться за бешено вращающийся уплотнитель. Потом кусочки смазки отрываются от внутреннего кольца и с бешенной скоростью летят во все стороны , оставляя радиальные полоски, следы, на уплотнителе. Принцип разбрасывания смазки, убежавшей из подшипника, понятен. Меня удивляет в той ситуации другое -( то, что выдавит лишнюю смазку вот так сомнений не было), удивило что ее выдавило почти всю. Вот это и не понятно - если бы её выдавило центробежными силами через внешнее уплотнение - вопросов было бы меньше, ну не держится она, например, при такой отрывной силе, липкости не хватает. А вытеснение через внутреннюю обойму - вижу только такие варианты пока: 1. смазка расширяется при работе, вспенивается там или выделяет много газообразной формы, и всё это избыточным давлением выпирает наружу 2. смазка становится очень жидкой и, выбрасываемая при вращении, вытесняет сама себя из рабочего объёма (это там, где шарики ходят) в свободный объём (это между шариками и уплотнителем, где нет движения), и т.к. там её становится многовато - выползает через внутреннее кольцо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avreliy 2 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Все написанные проблемы, в основном от большего количества закладки, при условии, что смазка подходит подшипнику. Подшипник выпускаемый уже для ролика смазан по расчёту ролика. Подшипник отдельно купленный расчитан работать в двух вариантах, 1) вращается внешняя обойма с пыльниками, а внутренняя неподвижно -пример ролик. 2) внешняя обойма неподвижна, вращается внутренняя обойма, пример -в генераторе. Второй вариант более благоприятный для лишней смазки. В первом варианте вся смазка центробежно стремится даже от пыльников на большую обойму под шарики, там её всегда оказывается много и следовательно нагрев и больше плавится, поэтому при таком случает работы -смазку надо ещё уменьшить. Во втором варианте для смазки есть места, где её излишки могут отойти и держаться "как в запасе" -это стенки пыльников, поэтому тут закладка по норме, всё равно излишки отойдут в стороны,излишек не мешает, на шариках тонкий слой смазки, такой подшипник дольше живёт. Изменено 2 ноября 2016 пользователем Avreliy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim_ 8 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 А никого не смущает что нету допуска NLGI GC-LB? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenled 16 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) А почему должно смущать отсутствие допуска GC-LB у смазки для пищевой промышленности? Хотя, даже в случае с Ceran, нет, не смущает, т.к. в одной из тем здесь уже упоминалось, что допуск NLGI GC-LB - вещь в некотором смысле эфемерная и требования к смазке предъявляет довольно скромные. Изменено 2 ноября 2016 пользователем greenled 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim_ 8 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 xs40 типа для горной,вот и отмазались. Мне всё же спокойнее брать смазку с этим допуском. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Достаточно погуглить и посмотреть, что у этого допуска довольно скромные требования,в него вписываются даже простенькие литиевые смазки общего назначения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekra 3 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 т.е. наличия каких-либо присадок в смазке, позволяющих решить данную проблему, вы не допускаете? Если обратите внимание на последние 2 страницы темы, то вам станет ясно, что если загуститель разрушился, никакие присадки ему не помогут. На высоких скоростях применяют полимочевину именно потому, что она от них (высоких скоростей) не разрушается, а сульфонат-кальция -разрушается, поэтому смазка и вытекает из подшипника. Не из-за нагрева, как Вы предполагаете, а из-за разрушения загустителя., сам же производитель об этом говорит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wituc 159 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 ekra а до скольки оборотов можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 ekra а до скольки оборотов можно? Применимости смазки по оборотам очень условна, т.к. диаметры подшипников разные могут быть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wituc 159 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 не подсказывай 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenled 16 Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) сульфонат-кальция -разрушается, поэтому смазка и вытекает из подшипника. Не из-за нагрева, как Вы предполагаете, а из-за разрушения загустителя А как вы определили продукты распада загустителя? сам же производитель об этом говорит. Где? Например, Total в техническом описании к Ceran XM100 пишет про "высокий уровень прокачиваемости и хорошую смазывающую способность при высоких скоростях" Изменено 9 ноября 2016 пользователем greenled 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.