Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Avreliy

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Avreliy

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    L.M. 5w40

Старые поля

  • Авто
    C5
  1. @konung, Понятно, что доверять можно только первоисточнику стране производителю. Это уже получается 3-яя версия рекомендации, на Российском сайте написано 3-4 л масла. http://liquimoly.ru/item/1995.html
  2. Все написанные проблемы, в основном от большего количества закладки, при условии, что смазка подходит подшипнику. Подшипник выпускаемый уже для ролика смазан по расчёту ролика. Подшипник отдельно купленный расчитан работать в двух вариантах, 1) вращается внешняя обойма с пыльниками, а внутренняя неподвижно -пример ролик. 2) внешняя обойма неподвижна, вращается внутренняя обойма, пример -в генераторе. Второй вариант более благоприятный для лишней смазки. В первом варианте вся смазка центробежно стремится даже от пыльников на большую обойму под шарики, там её всегда оказывается много и следо
  3. Нагрев подшипника компрессора больше, чем у натяжного ролика. Компрессор сам по себе сильно нагревается от компресси фреона, понемногу охлаждается сзади только от всасывающего патрубка засчёт всасывания газообразного "прохлодного" фреона. На подшипник нужна высокотемпературная смазка, и под обороты до 6-7тыс. У некоторых может больше. Мнемкажется бывают смазки прямого назначения.
  4. Почему-то многие говорят, что эта присадка на расчёт до 6 л масла. А сайт лм пишет баночка 300гр расчитана на 3-4л масла.
  5. Про это количество я и говорил, производитель шприцанул нжное выверенное количество, оно потом само распределится. Попробуйте представить скорость шариков и сепаратора и всё это в смазке. Смазка центробежно стремиться отлететь, количествт смазки должно быть столько, чтоб излишки прилипли к стенке пыльников пространство меж пыльником и сепаратором и постепенно подмазывая шарики по большой обойме малыми количествами, а если смазки больше и шарики постоянно утоплены в смазке и смазке некуда отойти, то от скорости вращения возникает нагрузка в смазке и начинает грется, как только растопилась сма
  6. прочитал описание бардахла, корень имени немного о себе отзывается :) . Вобщем присадка может действовать на эластомеры как и большинство аналогов от других производиоелей. Задумываясь над логикой рекомендации по применеию, задача в маркетинге -продать на одного клиента по 2 бутылочки вместо одного. Увеличивает реализацию продукта вдвойне. Что значит залить в старое масло и через 200км слить, залить по новой в сежее масло. Вот в этом виднеется лохотрон. Присадка должна отработать долго и не сливаемо раньше замены. В первом этаме покупатель просто покупает и сливает, деньги на ветер, второй эта
  7. @Obormot,не совсем понял, что я говорю. Если смазка перегрелась то она уже не нужна, она испорчена по характеристике, то, что лишнее выдавило как следсствие, то остатки до конца уйдут из подшипника, так как смазка уже не держит даже средний нагрев. Поэтому надо смазывать изначально в меру, а не как кашу... в пословице. А непредусмотренная по скорости смазка в любом количестве будет плавиться и вытекать. Я говорю по своей практике..
  8. Вопервых, будем говорить о смазках, к примеру для натяжного ролика,которые созданы производителем для оборотов в 10-15тыс или более уже не важно, но не меньше. Смазка которая выдерживает долго и постоянно высокую температуру, которая возникает в подшипнике постоянно как от внешнего излучения мотора плюс собственный нагрев в подшипнике. И потом уже искать причину, почему вытекает. Смазка может испортится безвозвратно и при однократном нагреве выше своего расчёта и потом уже в допустимом режиме не держать положенную вязкость и постепенно вытекать. Тот самый нагрев, это может быть всего несколь
  9. Есть у меня одно предположение.возможно почему. Скоростную характеристику смазки я не обсужаю, думаю сверяли. Возможная причина началась от первой вашей закладки смазки в подшипник. Смазка в подшипник закладываетмя малым количеством, к примеру в ролик натяжителя не более 30% (или 1/3) от свободного пространства в подшипнике под пыльником. Чем скоростнее подшипник, тем меньше смазка, чем тихоходнее подшипник можно увеличить объём смазки, как в ступице колеса избыток никак не мешает, поэтому кладут по полной. Из за избыка в подшипнике смазки,, сразу увеличивается сопротивление и излишкам некуд
  10. Маннол тоже обхожу строной. Недавно заметил сменили оформление дизайн расскраску упаковки. Все усилия направили на красивый стильный дизайн (действительно стильную с большой буквы), а качество содержимого осталось простым обычным. Но по идее Mannol LC2 это синяя смазка, по теории с особыми присадками, особенно которая придаёт синий цвет Индантрен,( лучше бы фталоцианин меди, что маловероятно, который встречается в отечественной смазке Nо158 по госту.),, которые увеличивают рессурс смазки и поднимают её характеристики. Высокотемпературность и стойкость к воде. но топикстартер развеял сказк
  11. тоже не даверяю этому производителю ВМПавто, там только громкие слова.
  12. Вопрос по смазке AIMOL Greaseline Lithium Complex EP 2 Blue , странно, что её нет на Голадском сайте, как не листал и поиском не крутил -нет там синей смазки. Может её просто в России сделали для местного рынка и из местной смазки? На нашем сайте присутствует http://aimol.ru/912.php?tableid=154&itemid=507&table_page=0 Хотел купить, но засомневался, мне показалось, что и наклейка на тубе немного не так выгллядит как редкие фотки в инете. Может кто прояснит, кто знаком с Аимол? Даже скинуть сюда фото тубы с этикеткой от этой смазки.
  13. трубочку можно попробовать ещё от детских воздушных надувных шариков, шарики насаживают на длинную пластиковую трубочку -в роли держателя. Правда не знаю какой минимум длины нужно, чтоб дотянуло в картер до масла, главное не уронить в трубку двигателя, хотя думаю если воткнуть туда щуп -то воткнётся в пластиковую трубку и можно вытащить, сложнее с мягкими трубками-шлангами -могут сползти в картер нечем подцепить и тогда уже только картер откручивать, поэтому мягкие трубки нужны с большим запасом,чтоб половина висела снаружи.
  14. Этот самый тест можно прочитать также он-лайн в архиве За рулём http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/ot-zubnoi-boli#130
  15. Куда и как отправляется отработка на анализ? Если получится взять порцию отработки. Сколько минимум по количеству требуется? нормально если залить в пустую бутылку питьевой воды,высушенную. ? в магазинах радиолюбителей и электрики продают метровые термоусадочные трубки, разного диаметра и разных цветов, в принципе для масла удобна бесцветная прозрачная, диаметр пока не мерил какой лучше подойдёт в трубу. Термоусадочную удобно состыкаовать на шприц, если штуцер шприца вставить в трубку и на растоянии подогреть зажигалкой, трубка сужается и плотно герметично охватывает штуцер,осторожно

×
×
  • Create New...