Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Avreliy

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Avreliy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    L.M. 5w40

Старые поля

  • Авто
    C5
  1. Avreliy

    Масляные Стоп Течи

    @konung, Понятно, что доверять можно только первоисточнику стране производителю. Это уже получается 3-яя версия рекомендации, на Российском сайте написано 3-4 л масла. http://liquimoly.ru/item/1995.html
  2. Avreliy

    Total Nevastane XS 80

    Все написанные проблемы, в основном от большего количества закладки, при условии, что смазка подходит подшипнику. Подшипник выпускаемый уже для ролика смазан по расчёту ролика. Подшипник отдельно купленный расчитан работать в двух вариантах, 1) вращается внешняя обойма с пыльниками, а внутренняя неподвижно -пример ролик. 2) внешняя обойма неподвижна, вращается внутренняя обойма, пример -в генераторе. Второй вариант более благоприятный для лишней смазки. В первом варианте вся смазка центробежно стремится даже от пыльников на большую обойму под шарики, там её всегда оказывается много и следовательно нагрев и больше плавится, поэтому при таком случает работы -смазку надо ещё уменьшить. Во втором варианте для смазки есть места, где её излишки могут отойти и держаться "как в запасе" -это стенки пыльников, поэтому тут закладка по норме, всё равно излишки отойдут в стороны,излишек не мешает, на шариках тонкий слой смазки, такой подшипник дольше живёт.
  3. Нагрев подшипника компрессора больше, чем у натяжного ролика. Компрессор сам по себе сильно нагревается от компресси фреона, понемногу охлаждается сзади только от всасывающего патрубка засчёт всасывания газообразного "прохлодного" фреона. На подшипник нужна высокотемпературная смазка, и под обороты до 6-7тыс. У некоторых может больше. Мнемкажется бывают смазки прямого назначения.
  4. Avreliy

    Масляные Стоп Течи

    Почему-то многие говорят, что эта присадка на расчёт до 6 л масла. А сайт лм пишет баночка 300гр расчитана на 3-4л масла.
  5. Avreliy

    Total Nevastane XS 80

    Про это количество я и говорил, производитель шприцанул нжное выверенное количество, оно потом само распределится. Попробуйте представить скорость шариков и сепаратора и всё это в смазке. Смазка центробежно стремиться отлететь, количествт смазки должно быть столько, чтоб излишки прилипли к стенке пыльников пространство меж пыльником и сепаратором и постепенно подмазывая шарики по большой обойме малыми количествами, а если смазки больше и шарики постоянно утоплены в смазке и смазке некуда отойти, то от скорости вращения возникает нагрузка в смазке и начинает грется, как только растопилась смазка, всё пошло на вытекание и последствия описывал раннее. Кстати и нагретый подшипник причём изнашивается быстро. Поэтому лучше на "каплю" смазки быть меньше от нормы в подшипнике, чем на на каплю больше.
  6. Avreliy

    Масляные Стоп Течи

    прочитал описание бардахла, корень имени немного о себе отзывается :) . Вобщем присадка может действовать на эластомеры как и большинство аналогов от других производиоелей. Задумываясь над логикой рекомендации по применеию, задача в маркетинге -продать на одного клиента по 2 бутылочки вместо одного. Увеличивает реализацию продукта вдвойне. Что значит залить в старое масло и через 200км слить, залить по новой в сежее масло. Вот в этом виднеется лохотрон. Присадка должна отработать долго и не сливаемо раньше замены. В первом этаме покупатель просто покупает и сливает, деньги на ветер, второй этап уже использует присадку. Хитрая рекомендация. Если кто решится на приаенении бардакла, используйте только второй этап заливки присалки в свеже заменённое масло или хотябы в масло имеющее ещё минимум 50% ресурса до очередной замены.
  7. Avreliy

    Total Nevastane XS 80

    @Obormot,не совсем понял, что я говорю. Если смазка перегрелась то она уже не нужна, она испорчена по характеристике, то, что лишнее выдавило как следсствие, то остатки до конца уйдут из подшипника, так как смазка уже не держит даже средний нагрев. Поэтому надо смазывать изначально в меру, а не как кашу... в пословице. А непредусмотренная по скорости смазка в любом количестве будет плавиться и вытекать. Я говорю по своей практике..
  8. Avreliy

    Total Nevastane XS 80

    Вопервых, будем говорить о смазках, к примеру для натяжного ролика,которые созданы производителем для оборотов в 10-15тыс или более уже не важно, но не меньше. Смазка которая выдерживает долго и постоянно высокую температуру, которая возникает в подшипнике постоянно как от внешнего излучения мотора плюс собственный нагрев в подшипнике. И потом уже искать причину, почему вытекает. Смазка может испортится безвозвратно и при однократном нагреве выше своего расчёта и потом уже в допустимом режиме не держать положенную вязкость и постепенно вытекать. Тот самый нагрев, это может быть всего несколько часов работы, вывести из строя кромки пыльника, незаметно глазу, но после давать течь. При высокой температуре много чего изначшивается ускоренно. Перегрев эластического материала выше способности плюс агрессивные компоненты нагретой смазки, трение, делают своё дело. И поседний важный момент, количество заложенной смазки должно быть в пределе нормы. Даже супер скоросная смазка, если заложить больше , то подшипник сразу в первый же пуск критически перегревается за считанные минуты. Мне кадется сейчас много смазок не соответствуют своим характеристикам. Цифры в характиристиках преувеличены. В характристике Невастана, не сказано о скоростях, т.е она может выдерживать нагрузки , но не высокие обороты в подшипнике.
  9. Avreliy

    Total Nevastane XS 80

    Есть у меня одно предположение.возможно почему. Скоростную характеристику смазки я не обсужаю, думаю сверяли. Возможная причина началась от первой вашей закладки смазки в подшипник. Смазка в подшипник закладываетмя малым количеством, к примеру в ролик натяжителя не более 30% (или 1/3) от свободного пространства в подшипнике под пыльником. Чем скоростнее подшипник, тем меньше смазка, чем тихоходнее подшипник можно увеличить объём смазки, как в ступице колеса избыток никак не мешает, поэтому кладут по полной. Из за избыка в подшипнике смазки,, сразу увеличивается сопротивление и излишкам некуда отойли -начинается нагрев, от нагрева быстро разжижается смазка начинает вытекать, от нагрева безвозвратно ухудшается эластичность пыльников, в последующие разы смазки уже легче выекает скозь щели уплотнителя. К примеру фото в первом сообщении, смазки заложили много, половина надо убрать.
  10. Маннол тоже обхожу строной. Недавно заметил сменили оформление дизайн расскраску упаковки. Все усилия направили на красивый стильный дизайн (действительно стильную с большой буквы), а качество содержимого осталось простым обычным. Но по идее Mannol LC2 это синяя смазка, по теории с особыми присадками, особенно которая придаёт синий цвет Индантрен,( лучше бы фталоцианин меди, что маловероятно, который встречается в отечественной смазке Nо158 по госту.),, которые увеличивают рессурс смазки и поднимают её характеристики. Высокотемпературность и стойкость к воде. но топикстартер развеял сказку от маннол. Как доверять после этого. Или они в обычный литол добавляют синьку подкрашивают. Вся ставка на оформление/дизайн.
  11. тоже не даверяю этому производителю ВМПавто, там только громкие слова.
  12. Вопрос по смазке AIMOL Greaseline Lithium Complex EP 2 Blue , странно, что её нет на Голадском сайте, как не листал и поиском не крутил -нет там синей смазки. Может её просто в России сделали для местного рынка и из местной смазки? На нашем сайте присутствует http://aimol.ru/912.php?tableid=154&itemid=507&table_page=0 Хотел купить, но засомневался, мне показалось, что и наклейка на тубе немного не так выгллядит как редкие фотки в инете. Может кто прояснит, кто знаком с Аимол? Даже скинуть сюда фото тубы с этикеткой от этой смазки.
  13. трубочку можно попробовать ещё от детских воздушных надувных шариков, шарики насаживают на длинную пластиковую трубочку -в роли держателя. Правда не знаю какой минимум длины нужно, чтоб дотянуло в картер до масла, главное не уронить в трубку двигателя, хотя думаю если воткнуть туда щуп -то воткнётся в пластиковую трубку и можно вытащить, сложнее с мягкими трубками-шлангами -могут сползти в картер нечем подцепить и тогда уже только картер откручивать, поэтому мягкие трубки нужны с большим запасом,чтоб половина висела снаружи.
  14. Этот самый тест можно прочитать также он-лайн в архиве За рулём http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/ot-zubnoi-boli#130
  15. Куда и как отправляется отработка на анализ? Если получится взять порцию отработки. Сколько минимум по количеству требуется? нормально если залить в пустую бутылку питьевой воды,высушенную. ? в магазинах радиолюбителей и электрики продают метровые термоусадочные трубки, разного диаметра и разных цветов, в принципе для масла удобна бесцветная прозрачная, диаметр пока не мерил какой лучше подойдёт в трубу. Термоусадочную удобно состыкаовать на шприц, если штуцер шприца вставить в трубку и на растоянии подогреть зажигалкой, трубка сужается и плотно герметично охватывает штуцер,осторожно не оплавить, но надо учесть -трубки имет разный % усадки, качество и характеристику уточняйте у продавца. Двигатель и масло не должны быть очень горячими, иначе трубка может дать усадку,сжаться и затруднить процесс взятия пробы.

×